<

Что такое веб-позиционирование и для чего оно используется?

  1. 1. Что такое веб-позиционирование
  2. Позиционирование → Видимость → Репутация → Влияние → Рецепт = + Продажи
  3. а) Действия на самом сайте.
  4. б) Генерация ссылок ( линкбилдинг )
  5. в) общественное признание
  6. 3. Что можно ожидать от веб-позиционирования?
  7. 4. Заключение

Позиционирование - это термин, который много читают и слышат, когда говорят об интернет-маркетинге, но иногда мы не понимаем его реального значения и масштабов или не знаем, как его адекватно объяснить

Позиционирование - это термин, который много читают и слышат, когда говорят об интернет-маркетинге, но иногда мы не понимаем его реального значения и масштабов или не знаем, как его адекватно объяснить.

Для тех, кто не знаком с этим термином, мы можем говорить о SEO ( поисковая оптимизация ), хотя буквальный перевод «Оптимизация для поисковых систем» не соответствует общему восприятию того, что такое SEO, поскольку он выходит за рамки оптимизация.

Мы попытаемся выработать подход к позиционированию и его роли в интернет-маркетинге через его определение, действия и ожидаемые результаты.

1. Что такое веб-позиционирование

Обычно мы понимаем позиционирование или SEO как набор действий, направленных на то, чтобы попасть на верхние позиции в поисках, которые нас интересуют, по ключевым словам, которые мы выбрали для соответствия нашему бренду или деятельности.

Фундаментальная позиция позиционирования заключается в том, что они находят нас, а не ищут нас, когда выполняют поиск, связанный с продуктом или услугой, которые мы предлагаем.

Технически это безупречное определение, но с маркетинговой точки зрения мы должны расширить его, а также говорить о позиционировании на рынке в сознании клиента; то есть, когда они знают нас, мы занимаем интеллектуальное пространство, превосходящее конкурентов, когда дело доходит до выбора продукта или услуги, в настоящий момент - покупки.

Хорошее позиционирование создает видимость , которая приводит нас к достижению определенной репутации ; и если это правильно и адекватно, оно будет преобразовано в влияние , которое поможет изменить поведение не только наших потенциальных клиентов, но и нашего бренда. Наконец, добродетельный круг позиционирования должен привести к тому, что наши клиенты станут заказчиками бренда.

Следовательно, мы можем установить следующую последовательность:

Позиционирование → Видимость → Репутация → Влияние → Рецепт = + Продажи

2. Что нужно сделать, чтобы иметь хорошее позиционирование в Интернете

Есть много методов, которые используются, и их можно найти в нескольких книгах и блогах, но мы можем сделать резюме, не исключая, в зависимости от наиболее важных.

а) Действия на самом сайте.

Это было бы правильно SEO, хотя это также известно как « SEO на странице »

Он состоит из применения набора методов , которые помогают поисковым системам понять, что наши страницы актуальны, они важны по отношению к предлагаемым нами продуктам или услугам, по отношению к нашим ключевым словам .

Наиболее важными методами в этом отношении являются:

  • правильное программирование сети
  • организация содержания (веб-архитектура)
  • правильная формулировка текстов

б) Генерация ссылок ( линкбилдинг )

Поисковые системы продолжают использовать в качестве показателя «важности» количество ссылок, которые есть в Интернете на него. То есть количество и качество других сайтов, которые ссылаются на наши.

Количество входящих ссылок определяет популярность и авторитетность веб-сайта и его контента, поэтому получение ссылок по-прежнему является фундаментальной задачей для хорошего позиционирования.

Но, как всегда говорилось, входящие ссылки должны быть качественными , то есть других сайтов, которые, в свою очередь, хорошо позиционируются или распознаются поисковыми системами.

в) общественное признание

Появление и взрыв социальных сетей привели к тому, что они учитываются поисковыми системами, в большей или меньшей степени, когда речь идет об оценке сайта и, следовательно, представлении его в той или иной позиции в результатах поиска. ,

Эта социальная активность компаний становится все более важным фактором позиционирования и, если вы работаете должным образом, важным фактором получения ссылок на наш сайт, естественных ссылок, тех, которые так нравятся Google.

Не забывайте также, что одной из основных функций социальных сетей является привлечение трафика на наш сайт, и хотя это не имеет прямого отношения к позиционированию, оно имеет отношение к продажам.

3. Что можно ожидать от веб-позиционирования?

От позиционирования мы можем ожидать в основном две вещи:

а) Появление в результатах поиска ключевых слов, которые нас интересуют. Чем выше, тем лучше, конечно.

Но зная, что никто не может обеспечить первую позицию . Нет. За исключением выражений, по которым нет поисков.

б) Общественное признание, квота разума между клиентами и потенциальными клиентами.

Но, не работая должным образом по вышеуказанным пунктам, нельзя ожидать распродаж или контактов.

4. Заключение

Позиционирование сети - это единое целое , и вряд ли имеет значение работать только с одной из переменных; Если это будет сделано, усилия будут гораздо больше и с меньшим вознаграждением.

И, кроме того, позиционирование не из дешевых . Это требует времени, настойчивости и усилий. И все это имеет цену.

Что вы думаете об этом объяснении (для чайников ) всего этого? Оставьте нам свое мнение ...

Вы нашли этот пост полезным? Затем используйте кнопки социальных сетей ниже, чтобы рекомендовать его своим друзьям . Спасибо! 😉

[Отзыв от 10.10.2014]

3. Что можно ожидать от веб-позиционирования?
3. Что можно ожидать от веб-позиционирования?
Вы нашли этот пост полезным?