<

SEO и WordPress

  1. SEO и WordPress на странице
  2. Выберите из названий фотографий
  3. Видео на страницах
  4. Количество слов для SEO
  5. Титулы с SEO методами
  6. SERP - страница результатов поиска
  7. Внешняя оптимизация (построение ссылок)
  8. IP-адрес, оптимизация вне страницы и черная шляпа
  9. Что такое WordPress?
  10. Плагины WordPress для SEO

Методы SEO в WordPress являются ключом к достижению большей актуальности в поисковых системах. Они способствуют увеличение трафика на сайт и, следовательно, влияют на укрепление бренда и продажи товаров или услуг.

В настоящее время наиболее часто используемые поисковые системы:

Google Brazil: 94,31%
Bing: 1,71%
Yahoo! Бразилия: 1,18%
Спросите: 0,54%

Данные, опубликованные Serasa Experian

Как показывают данные, Google занимает лидирующие позиции в рейтинге, поэтому стоит приложить усилия, чтобы понять, как работают ваши алгоритмы, какие методы SEO являются наиболее дружественными и важность WordPress в этой истории.

Поисковая оптимизация (SEO) Оптимизация веб-сайта - это один из методов, наиболее часто используемых для достижения органической релевантности (позиционирования и доступа) в Google.

Под органической релевантностью понимается, когда механизмы Google определяют, что контент - это именно то, что нужно пользователю в тот момент, когда он ищет предмет, через ключевые слова ,

С таким количеством сайтов, которые создают контент, как вы получаете релевантность релевантности для Google и появляетесь на первой странице?

SEO методы являются частью пути. В настоящее время существуют некоторые возможности, такие как On-page и Off-page (создание ссылок).

SEO и WordPress на странице

Использование SEO и WordPress является сильным союзником для сайта, чтобы быть на верхних позициях Google. На странице в основном означает, как контент распространяется по всей странице, его качество и качество сайта в целом.

Первым шагом является определение ключевого слова с изучением ниши и того, как пользователь ищет. Он должен соответствовать целям, которых вы хотите достичь. Выбрав его, вы должны ввести его в URL (Uniform Resource Locator) - адрес с именем, определяющим, что представляет собой страница, - и в начале первого абзаца (всегда приоритетный).

Также важно, чтобы одно и то же ключевое слово повторялось по всему тексту, но при условии, что оно соответствует контексту. Чрезмерное количество повторений может привести к наказаниям поисковых систем.

Выберите из названий фотографий

Еще одним важным моментом является переименование фотографий с ключевыми словами. Пользователи часто используют банки изображений. Поэтому, когда кто-то входит в определенную тему и ищет похожие изображения, он получает доступ как к вставленному изображению, так и к сайту, который его проиндексировал.

Важным является использование атрибута ALT (опишите, что изображено на изображении), поскольку поисковые роботы не могут прочитать само изображение.

Видео на страницах

Видео имеют отношение к поисковым системам, потому что они напрямую связаны с силой убеждения между людьми. Аудиовизуальные материалы включают ресурсы, которые могут привлечь внимание людей и передать сообщения.

Количество слов для SEO

Существует несколько дискуссий об оптимальном количестве слов, которые должны отображаться на первой странице Google . В общем, 300 слов - это минимум, который нужно написать. Тем не менее, чем больше знаний по предмету, тем тенденция к тому, чтобы он углублялся и, естественно, выходил за рамки 1000 слов.

Титулы с SEO методами

Ключевые слова должны появляться в заголовках. Однако каждый URL должен быть уникальным. Чтобы заголовок отображался целиком на странице поиска, рекомендуется использовать до 70 символов.

Под заголовком есть краткое описание предмета, обсуждаемого на этой странице. Опять же, ключевое слово должно появиться в самом начале. Когда описание не сделано, появляются первые слова первого абзаца, что не привлекательно.

Описание идентифицируется как мета-описание . Он должен быть нарисован до 156 символов.

SERP - страница результатов поиска

Поисковые системы используют SERP (Страница результатов поисковой системы), которые являются определенными страницами для отображения сайтов в качестве результатов поиска по определенной теме, продукту или услуге.

Это работает следующим образом:
Пользователь ищет ключевое слово. Алгоритмы Google определяют, какие сайты имеют отношение к пользователю, и ранжируются в списке, который составлен по релевантности созданного контента.

Алгоритмы Google определяют, какие сайты имеют отношение к пользователю, и ранжируются в списке, который составлен по релевантности созданного контента

Исходя из поведения людей, уже признано, что большинство из них нажимают на один или несколько результатов с первой страницы поисковой выдачи. Немногие продолжают искать между второй и другими страницами. Поэтому появление на первой странице Google - мечта каждого.

Чем больше хитов, тем больше продаж!

Чтобы появиться на первой странице с помощью обычного поиска (без платной рекламы), нужно понимать важность технологий SEO и WordPress.

Внешняя оптимизация (построение ссылок)

Внешняя оптимизация напрямую связана с действиями, выполняемыми за пределами вашего сайта, но с намерением разместить его на первой странице Google.

Существует ряд факторов, которые способствуют улучшению позиционирования веб-сайта с помощью методов оптимизации вне страницы, среди которых: Создание ссылок речь идет о том, чтобы ваши ссылки на других сайтах приносили полномочия вашему домену. Однако стратегии должны быть согласованными, а контент, создаваемый другими сайтами, должен быть актуальным. В случае покупки ссылок, Google вполне может оштрафовать ваш сайт.

Несмотря на то, что этот тип оптимизации требует особого внимания, сайт, который указывает на ссылку компании, также должен очень хорошо работать на страницах, поскольку все упомянутые факторы оцениваются.

IP-адрес, оптимизация вне страницы и черная шляпа

Все поисковые системы Google могут определить, кто действует недобросовестно, чтобы позиционировать себя на первой странице. Вот почему они борются со знаменитой черной шляпой , среди других практик, которые стремятся обмануть.

Когда мы говорим об оптимизации, создании ссылок и вставке внешних ссылок на сайт, мы говорим, что Google учитывает IP-адрес используемого сайта и даже то, где размещаются ссылающиеся сайты.

Интернет-протокол (IP) - это числовая последовательность, которая идентифицирует источник доступа к сайту.

Что такое WordPress?

WordPress это платформа, которая управляет контентом сайта (CMS). Одним из больших преимуществ является интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс. Кроме того, WordPress позволяет использовать различные плагины для SEO .

Он может управлять контентом для различных типов сайтов, таких как:

-E-Commerces;
- Институциональные сайты;
-Blogs;
-Portais;
-Отзывы онлайн.

Преимущества наличия сайта WordPress для SEO

Одним из преимуществ наличия сайта WordPress для SEO является наличие открытого исходного кода (инструмент с открытым исходным кодом) и плагинов, которые помогают повысить позиционирование в обычных поисках . Поскольку это открытый инструмент, он постоянно развивается и всегда будет иметь технологическое обновление.

Плагины WordPress для SEO

При управлении сайтом через WordPress, вставка плагинов позволяет гораздо более практичную среду для обновления и отправки контента.

Некоторые из плагинов, которые имеют все значение:
1) Социальный обмен (Flare) ;
2) Изображения с атрибутами ALT (SEO Friendly Images) ;
3) Более быстрая загрузка сайта (W3 Total Cache) ;
4) Связанные статьи (WordPress Похожие сообщения) ;
5) Формы (контактная форма 7) ,

Есть много других плагинов, которые можно установить. Тот, который не может пропустить это WordPress SEO от Yoast ,

Незаменим: WordPress SEO от Yoast

Без использования WordPress SEO от Yoast становится труднее создать статью или страницу с уверенностью, что все методы оптимизации сайта были применены. Уже с использованием этого плагина можно применять их, а также иметь указания об улучшениях, которые необходимы тексту в режиме реального времени (до публикации).

Yoast был создан одним из великих экспертов по SEO, Joost de Valk, и является одним из самых популярных инструментов WordPress.

Возможно получить доступ к заголовку страницы и улучшениям SEO; идеальное количество слов, заполнение описания, определение ключевых слов, идентификация атрибутов ALT на изображениях, а также другие преимущества, которые следует выделить при обычном поиске

Незаменим: хлебная крошка

хлебный мякиш это плагин, который помогает пользователю лучше ориентироваться На панели навигации (над содержимым страницы, на которую вы заходили) показано, каким был путь к нему.

Карта сайта

Карта сайта (карта сайта) служит для составления списка всех страниц, присутствующих на сайте. Именно через этот файл (sitemap.xml или sitemap.html) становится возможным ориентироваться как на поисковых роботов, так и на самих пользователей. Это не уникальный инструмент WordPress, но его установка становится легкой при правильной установке плагина.

Redirect 301

Redirect 301 (Redirect 301) - это средство не потерять доступ к сайту, если по какой-то причине URL-адрес страницы изменился.

Когда сайт направляет пользователя на ссылку, и она больше не существует, необходимо инвестировать в Redirect 301, чтобы иметь доступ к новому контенту.

Компания, специализирующаяся на SEO и WordPress

Агентство Multlinks отдает приоритет Создание сайтов с лучшими методами SEO В дополнение к инвестициям в предложение интегрированной административной панели для WordPress с доступом к плагинам, которые способствуют отличному позиционированию и индексации. Важно подчеркнуть, что мы работаем с WordPress, а не с шаблонами, наши проекты уникальны.

Мы предлагаем следующие услуги, связанные с SEO:

Иметь сайт с оптимизированными страницами, свяжитесь с нами с нашим агентством.

Что такое WordPress?