<

Что такое ретаргетинг? Как это улучшает вашу стратегию SEO и SEM?

  1. Понять ретаргетинг, чтобы вернуть покупателей
  2. Обновление ваших стратегий SEO и SEM
  3. Статьи по Теме

Ваш клиент продает пиццу, но это не просто старый пирог Ваш клиент продает пиццу, но это не просто старый пирог . Они создали буфет из топпингов для гурманов, импортных сыров и домашних соусов, который позволяет покупателям создавать самые уникальные сочетания вкусов, известные любителям углеводов в любом месте. Вы знаете, что есть много голодных клиентов, поэтому вы решили использовать ретаргетинг, чтобы загнать на рынок всю эту «пиццу рядом со мной» местные поиски ,

Так что же переориентацию именно так - и как это улучшит твои SEO и стратегия SEM?

Понять ретаргетинг, чтобы вернуть покупателей

Думайте о ретаргетинге как о втором шансе. Тот покупатель пиццы, который увидел магазин вашего клиента в результатах поиска, перешел на сайт и начал создавать собственную пиццу, но затем решил, что тако звучит как лучший вариант для ужина. Это почему?

Вы знаете, что им нравится пицца, и вы знаете, что они заинтересованы в пицце вашего клиента. На следующий день, когда они просматривают Facebook или проверяют свою электронную почту, на их странице случайно появляется объявление для пиццерии. Это ретаргетинг в действии .

В соответствии с MarTech сегодня сторонние файлы cookie, IP-адреса, настройки браузера и плагины веб-сайтов отслеживали этого любителя пиццы в Интернете, пытаясь заставить его выполнить свой первоначальный заказ пиццы.

Обновление ваших стратегий SEO и SEM

В мае 2018 года Европейский Союз Общие положения о защите данных (мера, направленная на уменьшение количества утечек данных и проблем конфиденциальности, связанных с отслеживанием пользователей) вступит в силу. Компании в любой точке мира, которые собирают данные о жителях ЕС, должны будут соблюдать ограничения и соблюдать руководящие принципы - или будут подвергаться жестким штрафам.

В свете этих недавних изменений, как никогда важно усовершенствовать свои стратегии SEM и SEO. Часы поисковой системы предложил посмотреть, какие именно поисковые термины привели зрителя на нужную страницу. Соедините эти слова с действием, которое они предприняли на веб-сайте, а затем обновите ваши ключевые слова и сообщения соответственно.

Итак, для чего нужен ретаргетинг? Давайте подумаем о нашем покупателе пиццы, ставшей тако. Возможно, он искал «пиццу с чоризо» и попал на сайт пиццы для гурманов, а затем нажал на вкладку «Построить пиццу». Когда он понял, что чоризо не является доступной начинкой, он закрыл браузер и решил найти его по-другому (в магазине тако).

С помощью магии SEO и SEM маркетолог может обновить поисковые термины, связанные с веб-сайтом пиццерии, чтобы включить похожие слова, такие как «колбаса» или «пряный», которые точно отражают соответствующие параметры в меню. Новый поиск может привести того же клиента к странице, которая описывает острую колбасную пиццу, которая может удовлетворить его чоризо.

Потратив время на то, чтобы узнать, кто клиенты на самом деле - и что они на самом деле ищут - делает ретаргетинг и SEO / SEM стратегии идеальная пара. Думайте об этом как о совершенствовании вашего процесса, чтобы стать еще ближе к тому, что хотят люди, а не просто продвижении того, что предлагает бизнес.

Если вы все еще не знаете, как применить эту стратегию в своем бизнесе, вы, вероятно, не одиноки. Обратитесь к специалисту по маркетингу, который поможет вам поймать каждого клиента, который может вам помочь.

Статьи по Теме

Почему исследование ключевых слов имеет решающее значение для SEO и контент-маркетинга

Использование локального поиска для стимулирования продаж в магазине

Нужен ли аудит SEO для вашего бренда?

Нужен ли аудит SEO для вашего бренда

Это почему?
Итак, для чего нужен ретаргетинг?