<

Интернет-маркетинг / SEO

  1. Поисковая оптимизация
  2. Маркетинг в области СМИ
  3. Спонсированные списки

Интернет-маркетинг, или веб-маркетинг, является важной частью любого присутствия в Интернете. Всемирная паутина - это огромная сеть, имеющая более полумиллиарда веб-сайтов по всему миру. Из-за своего размера веб-сайты должны использовать доступные и эффективные методы веб-маркетинга, которые привлекают людей к ним. Без веб-маркетинга у вас было бы очень мало посетителей на ваш сайт, и любые расходы на содержание вашего сайта намного перевесили бы любой доход.

Есть в основном три основные стратегии веб-маркетинга, которые эффективно привлекают потенциальных клиентов на ваш сайт ... поисковая оптимизация, маркетинг в социальных сетях и платная реклама, например спонсорские списки.

Поисковая оптимизация

Обычно упоминается как SEO, Поисковая оптимизация является стратегией веб-маркетинга, которая использует общие ключевые слова и фразы, а также другие критерии для повышения результатов размещения сайта в поисковых системах. Большинство людей, которые ищут информацию через поисковые системы, такие как Google, Yahoo, Bing и т. Д., Просматривают только первые две или три страницы результатов, и хороший процент редко проходит мимо первой страницы результатов. Поэтому для оптимального успеха веб-сайт должен показываться как минимум на первых трех страницах результатов и предпочтительно на первой странице.

Веб-сайт получает более высокий рейтинг в поисковых системах в зависимости от различных критериев, найденных на страницах веб-сайта поисковыми системами. Существуют различные методы оптимизации вашего сайта для более высоких результатов рейтинга, и должны быть внедрены методы, соответствующие постоянно меняющимся политикам поисковых систем. Поскольку так сложно оставаться в курсе изменений политики SEO и правильно оптимизировать веб-сайты в полном объеме, инвестирование в квалифицированную компанию веб-маркетинга, такую ​​как Webpublishing.com, является идеальным вариантом.

Узнать больше...


Маркетинг в области СМИ

Быстрый рост популярности сайтов социальных сетей, таких как Google Plus, Facebook, Twitter, LinkedIn, Tumblr и других, создал очень прибыльный источник маркетингового потенциала. Маркетинг в области СМИ это процесс использования этих сайтов, которые объединяются с потенциальными клиентами, чтобы привлечь их часть на ваш сайт.

Как и в случае с SEO-маркетингом, существуют определенные правила и стратегии, которые необходимо соблюдать и применять для достижения максимальной выгоды от маркетинга в социальных сетях. Наша команда Webpublishing.com точно знает, какую тактику маркетинга в социальных сетях нужно применять, чтобы направлять трафик с этих сайтов на ваш онлайн-бизнес.

Узнать больше...


Спонсированные списки

Рекламные объявления также называемые рекламными ссылками или платой за клик (PPC), являются рекламными ссылками, которые направляют трафик с вашего сайта на другие предприятия или с их сайтов на ваш онлайн-бизнес. Рекламные списки могут быть в виде ссылок или баннеров, и они получены либо через ставки (поисковые системы), либо по фиксированным ценам (контентные сайты).

Из-за злоупотребления мошенническими рекламными ссылками в прошлом поисковые системы строго регулировали их использование. Если не использовать должным образом, спонсорские списки могут привести к большим штрафам. Поэтому рекомендуется размещать рекламные ссылки, размещаемые такими профессионалами, как наша команда, на Webpublishing.com.

Узнать больше...