<

Компании, которые лучше всего используют SEO

  1. Telecinco, Iberia и Mapfre, компании IBEX 35, которые лучше всего используют SEO

Telecinco, Iberia и Mapfre, компании IBEX 35, которые лучше всего используют SEO

Трафик, поступающий от поисковых систем, является жизненно важным для большинства веб-сайтов, поскольку мы используем их все больше и больше для получения необходимой информации.

В рамках стратегий онлайн-маркетинга очень важно органическое позиционирование в поисковых системах ( SEO, поисковая оптимизация ).

Освоение этой оптимизации очень важно, потому что помимо генерирования трафика на наш сайт, это также помогает укрепить имидж бренда.

35 компаний IBEX набирают в Google 87 500 позиций. Telecinco, Iberia и Mapfre - это организации с наибольшим количеством записей, зарегистрированных в поисковой системе, согласно исследованию, проведенному консультантом. Adesis Netlife ,

Если бы эти компании получили эти позиции с помощью рекламы от Google, пришлось бы инвестировать около 13 миллионов евро, что является значительной экономией, если я хорошо использую SEO. Таким образом, SEO - это инструмент онлайн-маркетинга, который позволяет компаниям увеличить свое присутствие и видимость в Интернете, поэтому, когда кто-то решает использовать поисковую систему, мы находимся на лучших позициях.

Согласно исследованию, поиски, проведенные в Google по отношению к сайтам 35 компаний IBEX, приводят к 12 миллионам посещений в месяц. Telecinco, Movistar и Iberia являются субъектами, которые привлекают наибольший объем трафика, из них около 7,4 миллиона посещений.

Когда мы говорим о SEO, мы должны различать «SEO бренд» и «SEO не бренд». Последнее относится к позиционированию с использованием концепций, связанных с деятельностью компании, в то время как в бренде SEO ключевые слова, включенные в поиск, представляют собой термины, относящиеся к названию бренда.

41% от денежной оценки трафика, получаемого компаниями IBEX 35, соответствует не-брендовому SEO и 59% - SEO-бренду.

В условиях SEO не отмечается, Telecinco является компанией, которая наилучшим образом амортизирует свои инвестиции, поскольку полученные позиции оцениваются в 2,7 миллиона евро. Тем не менее, остальные компании могут значительно улучшить свою стратегию органического позиционирования.

Что касается SEO-бренда, то это в основном зависит от онлайн-репутации и уровня узнаваемости и памяти нашей компании. Из 35 компаний IBEX, бренд Movistar зарегистрировал ежемесячный трафик в размере 2 135 000 посещений в результате поисков, связанных с корпоративными терминами, что эквивалентно экономии 2 780 000 евро.

Конечно, это важная ставка в стратегии онлайн-маркетинга.