<

Сколько стоит SEO?

Когда вы начинаете маркетинговую кампанию в Интернете, одним из самых сложных решений является принятие решения о том, сколько вы должны потратить на   SEO   ,  Это особенно верно, когда вы можете не увидеть возврат инвестиций в течение трех, шести или даже двенадцати месяцев в будущем

Когда вы начинаете маркетинговую кампанию в Интернете, одним из самых сложных решений является принятие решения о том, сколько вы должны потратить на SEO , Это особенно верно, когда вы можете не увидеть возврат инвестиций в течение трех, шести или даже двенадцати месяцев в будущем. Тем не менее, это решение любого серьезного делового человека, желающего развивать свою компанию в Интернете и начать привлекать трафик на свой сайт. Возникает вопрос: сколько SEO должен стоить компании?

Сколько стоит SEO

Существуют различные аспекты, которые требуют рассмотрения при выборе того, сколько вы хотите потратить на SEO. Наиболее важным может быть то, насколько конкурентоспособен ваш целевой рынок.

Например, если вам нужно ключевое слово «ипотечные кредиты», вы должны быть готовы платить гораздо больше, чем менее конкурентоспособное ключевое слово, такое как «ткач корзины». Это просто потому, что в ключевом слове «ипотечные кредиты» можно получить больше прибыли. которая стимулирует большую конкуренцию и, следовательно, требует больших инвестиций.

Самый дешевый выход не всегда лучший способ получить SEO, и во многих случаях дешевый SEO является более дорогостоящим выбором, если учесть все штрафы, которые вы можете получить от Google из-за плохих методов построения ссылок.

Получение результатов на современном конкурентном рынке немного сложно и требует отличной тактики вне страницы, использующей несколько стратегий, основанных на контенте.

SEO на странице

SEO на странице включает в себя любые изменения, оптимизации или обновления, которые вы непосредственно вносите в свой веб-сайт. Это включает в себя улучшение внутренней структуры ссылок, оптимизацию метаданных и создание стратегии контента (блоги, социальные сети), предназначенной для постоянного добавления свежего и нового контента на ваш сайт.

Вне страницы SEO

Это то место, где достигаются результаты поисковой системы. После того, как ваш сайт классифицирован по ключевому слову, вы должны создать внестраничные SEO-ссылки на свою страницу с ключевыми словами, по которым вы хотите получить рейтинг. И поскольку этот процесс немного утомителен, интеграция нескольких стратегий имеет важное значение для стратегии построения ссылок. Они включают:

  • Создание ссылок
  • Ведение блога
  • Социальная закладка
  • Видео маркетинг
  • пресс-релизы
  • RSS-каналы
  • Статьи по маркетингу
  • Комментирование блогов

Получение результатов с использованием этой тактики - это не знание того, что вы будете делать, а осознание того, как сделать это правильно. И при правильном исполнении каждая из них работает вместе как одна система для достижения оптимальных результатов и максимального использования.

Потратьте немного времени, чтобы понять SEO

Понимание того, как функционирует SEO, и усилия, необходимые для достижения высокого рейтинга, помогут вам лучше окупить свои инвестиции. Успешный SEO требует последовательных, постоянных и непосредственно контролируемых усилий.

Приобретая немного базовых знаний, вы сможете выбрать любителей из профессионалов. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь в принятии решений:

  • Оцените цену за клик (PPC) для целевых ключевых слов. Это можно сделать с помощью AdWords.
  • Используйте инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords, чтобы получить лучшие ключевые слова трафика.
  • Поговорите с другими существующими владельцами бизнеса, которые имеют опыт работы в SEO-бизнесе, и узнайте, как SEO помог им развить свои компании.
  • И последнее, но не менее важное: определите доходы или цели трафика, которые вы хотите достичь каждый месяц.
  • Знание разницы между SEO вне страницы и на странице также жизненно важно для тех, кто хочет преуспеть в онлайн маркетинге. Это также жизненно важно для людей, которые задаются вопросом, сколько стоит SEO и его отдача.

Сколько вы должны заплатить?

Вы можете спросить себя: «Сколько должен стоить SEO?». Ответ таков: то, что вы должны платить, зависит от того, что вы хотите зарабатывать каждый месяц. Если вы хотите зарабатывать около 10000 долларов в месяц, не рассчитывайте платить около 300 долларов в том же месяце, чтобы получить результат. Сумма, которую вы должны платить в месяц, представляет собой смесь тяжелой работы и опыта.

Один из способов, который вы можете использовать, чтобы оценить, сколько вы должны использовать в SEO, - это рассчитать эквивалентную маркетинговую стоимость PPC. Используйте инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords, чтобы отобразить ожидаемую цену за клик каждой ключевой фразы, а затем выберите «точное соответствие» в раскрывающемся меню, чтобы ежемесячно видеть приблизительный объем поиска для одной и той же ключевой фразы. Как правило, вы должны приблизительно указать, что вы получите около 10% поискового трафика на первом месте без бюджетных наценок на трафик, который вы получаете.

Зная все это, вопрос «Сколько стоит SEO?» Больше не будет у вас в голове. У вас будут все необходимые расчеты, чтобы знать, сколько это стоит и сколько вы ожидаете взамен.

Слово о гарантиях

Гарантии так же хороши, как человек или компания, которые их предлагают. Были случаи гарантий, которые на первый взгляд звучат хорошо, но после того, как вы изучите мелкий шрифт, они уже не приблизятся к тому, что вы хотите. Это делает ваши исследования важны для успеха онлайн рекламной кампании.

Не стесняйтесь задавать вопросы

Обратите внимание на деньги, которые вы тратите в краткосрочной и долгосрочной перспективе, вместо того, чтобы выбирать самую дешевую альтернативу в то время. Вложите свои инвестиции и доверьтесь компаниям, которые имеют:

  • Четкие ответы на вопросы об их методах и как они работают
  • Проверенные отчеты существующих клиентов
  • Как вне страницы, так и на странице стратегии
  • Отчеты о том, как они достигли целей для своих клиентов на самых жизнеспособных рынках.
  • Те же методы, загрунтованные на своих сайтах
  • Готовность выяснить, почему некоторые из ваших целевых ключевых слов были выбраны
  • Регулярный охват рейтингов, конверсий, активности и трафика

В конце дня вы получаете то, за что платите

Как вы уже знаете, SEO является быстрорастущей рекламной стратегией в отличие от любой другой среды. Единственное, что вам нужно сейчас сделать - это применить это в своем бизнесе, и самый первый шаг - найти лучшую организацию, которая поможет вам развивать вашу компанию в Интернете. Некоторые интернет-рекламные компании заставят вас думать, что это легко, но, как и все в жизни, SEO требует усилий. Самое большое беспокойство здесь должно быть потерянным временем и упущенными возможностями.

В бизнесе, если бы SEO было так просто, все были бы в нем. Поэтому обязательно наймите агентство с проверенной репутацией, поговорите с их существующими клиентами и используйте тактику, которая лучше всего подходит для того, чтобы помочь вам развивать свою компанию в Интернете с минимальным риском.

Сколько SEO стоит инфографика

Сколько SEO стоит инфографика