<

SEO для чайников

  1. основы
  2. SEO для чайников: начало
  3. структура страницы
  4. Название сайта
  5. соединение
  6. SEO для чайников следующего уровня
  7. Оптимизация ключевых слов
  8. Картинки на вашей стороне
  9. Используйте WordPress
  10. SEO для чайников: не делайте этого
  11. Наши рекомендации
  12. AdWords для чайников
  13. льготы
  14. Д-р Клаус Мефферт

SEO для чайников - это руководство для начинающих, которые практически не имеют опыта поисковой оптимизации (SEO). Используйте простые, эффективные меры, чтобы вывести свой собственный сайт в списки попаданий Google.

Используйте простые, эффективные меры, чтобы вывести свой собственный сайт в списки попаданий Google

основы

Современная поисковая система анализирует несколько критериев сайта, в том числе:

  1. Объем и содержание существующих текстов (= Содержание )
  2. Структура страницы и содержание
  3. Внутренние ссылки (т.е. ссылки внутри сайта)
  4. Внешние ссылки (т.е. ссылки с вашего сайта на внешний)
  5. Обратные ссылки (т.е. ссылки с внешних сайтов на ваш)
  6. Возраст вашего домена

Прежде всего, вы можете очень хорошо влиять на первые четыре фактора для поисковой оптимизации. Мы покажем вам, какие меры наиболее подходят для маркетинга.

SEO для чайников: начало

Контент, контент, контент

Часто ставят на формулу: содержание король . Это означает, что вы должны предлагать что-то посетителям вашего сайта, то есть информацию, которую они хотят прочитать. Здесь важна не только ценность информации, но и ее объем.

Вы достигли ценности, написав реальный текст самостоятельно, а не копируя его путем копирования и вставки . Реальные средства здесь, текст также должен быть понят читателем. Если это не так, то это спам, и это никому не поможет, даже в рейтинге!
Кстати, Google считает дублированный контент (также называемый дублирующимся контентом) негативным. Мера заключается в том, что ни при каких обстоятельствах 40 процентов их собственного контента не должно появляться в других местах сети!

Для того, чтобы немного осветить текст, а также увлечь читателя, мы рекомендуем использовать списки и перечисления. Они визуально увеличивают длину контента, создают пространство и стимулируют пользователя сделать паузу (положительно влияет на продолжительность пребывания и снижает так называемый показатель отказов , то есть уровень отказов от вашей стороны).

структура страницы

Легко запомнить, но не так широко известно: страница должна иметь иерархическую структуру заголовков , а подзаголовки должны встречаться чаще, чем основные заголовки. Верхний уровень - 1, который получен из тега html для заголовка такого типа, <h1>. Важно иметь подзаголовки, особенно для структуры текста и для захвата читателя.

На страницу, то есть на файл HTML, должен быть ровно один заголовок H1. Включая как минимум 2 заголовка уровня 2 (<h2>), может быть и больше.

Ниже h2 вы можете, но не обязательно, иметь подзаголовки h3 , предпочтительно два или более на h2. И ниже этого, h4 названия также не повреждают.

Нет смысла нарушать иерархию и размещать заголовок h2 над заголовком h1, поэтому, пожалуйста, пусть так и будет.

Название сайта

Тег заголовка в заголовке HTML-файла должен иметь описательный заголовок вашего сайта длиной до 52 символов (при просмотре в Google будет усечено больше символов, поэтому придерживайтесь этой максимальной длины). Название должно содержать соответствующие условия поиска, насколько это возможно. Если вы фотограф и хотите иметь клиентов из Гейдельберга, то в названии должны появиться термины фотограф и Гейдельберг !

На каждой вашей HTML-странице должен быть метатег с названием description . Это содержит для поисковых систем (очень) соответствующее описание вашего сайта . Выберите описание длиной не менее 60 символов и длиной 156 символов. Выберите описание, содержащее ключевые слова, по которым должна быть найдена ваша страница!

соединение

Прежде всего, убедитесь, что у вас есть несколько страниц на вашем сайте, которые каким-то образом тематически сочетаются друг с другом (конечно, должно быть). Затем убедитесь, что вы связываете страницы вместе, конечно, только там, где это имеет смысл. При необходимости добавьте текст, если вам не хватает ссылки . Вы должны установить хотя бы одну внутреннюю ссылку на страницу, желательно две или более.

Поисковые системы тоже любят это видеть, если вы устанавливаете внешние ссылки , то есть на иностранные страницы. Ищите на страницах Google, которые содержат больше информации о вашей теме и ссылки на нее. В случае необходимости. Вы также можете попросить обмен ссылками на иностранном сайте, чтобы получить обратные ссылки, но это имеет смысл только сегодня, если репутация иностранной стороны, несомненно, хорошая. Убедитесь, что не ссылаетесь на сайт конкурента, это было бы слишком много хорошего ...

SEO для чайников следующего уровня

Готовы ли вы объединить свое присутствие в Интернете с помощью дополнительных маркетинговых мероприятий? Отлично, мы желаем вам больших успехов и веселья с помощью следующих советов!

Оптимизация ключевых слов

Так ты написал достаточно текста? Затем посмотрите на свой текст и подумайте, по каким ключевым словам этот текст должен быть ранжирован, поэтому его следует найти в списке совпадений Google & Bing. Эти ключевые слова появляются в вашем тексте?

Важно: для каждой страницы вы должны оптимизировать только для так называемого фокуса ключевое слово . Так как часто несколько ключевых слов актуальны, пишите больше статей или страниц!

Также важно: ключевое слово focus должно появляться как минимум в одном заголовке h1, h2 или h3. Также важно, чтобы это ключевое слово было в начале вашего текста и встречалось как минимум 4 раза в самом тексте.

Ваш текст должен быть около 300 слов (даже более длинные тексты лучше), но не менее 200 слов. На каждые 100 слов ваше ключевое слово должно появляться примерно один или два раза, но не чаще (в противном случае вы рискуете получить наказание за вставку ключевого слова ). Важные ключевые слова должны быть выделены жирным шрифтом в основном тексте с использованием тегов HTML <b> или <strong> .

Картинки на вашей стороне

Вы должны использовать хотя бы одно изображение на пост или веб-сайт. Но, пожалуйста, не используйте картинки, которые используются на миллионах других страниц. Изображение также должно иметь определенный размер, поэтому значок не должен использоваться. Хорошие, изображения без лицензионных платежей в чрезвычайно большом количестве доступны Fotolia ,

Описательный текст изображения должен содержать ключевое слово для оптимизации. Вы можете поместить небольшое изменение этого ключевого слова в тег alt , который обычно не отображается.

Используйте WordPress

Те, кто не хочет быть в технических деталях и хотят мощную, но простую в использовании и бесплатную систему управления контентом, должны заняться установкой WordPress. Установка довольно проста, как мы хотели бы объяснить:

Вот некоторые из преимуществ WordPress для онлайн-маркетинга:

  • Свободно доступные темы делают ваш сайт профессиональным. Темы являются шаблонами для дизайна и макета сайта и доступны в больших количествах.
  • С помощью плагинов вы можете добавлять новые функции в WordPress одним нажатием кнопки. Среди плагинов SEO наиболее популярным является Yoast, наши инструкции расскажут вам все Что вам нужно знать об этом.

SEO для чайников: не делайте этого

Есть несколько мер, которые могут помочь достичь замечательных результатов через несколько месяцев и быстро подняться в рейтинге. Но будьте осторожны: Google признает такие меры, если они не используются осторожно и обоснованно. Часто такие мероприятия считаются Black Hat SEO упоминается.
Наш совет: держите руки подальше, пока вы точно не знаете, что делаете. Это включает в себя искусственную настройку обратных ссылок , например, на их собственных доменах или даже повторную активацию (то есть покупку) недавно удаленных доменов с целью размещения там обратной ссылки.
Если Google узнает, что вы находитесь на пути к Black Hat, у вас есть проблема в щеке.

Наши рекомендации

Начните с вышеуказанных простых мер, это легко и быстро.
Создание хорошего контента занимает немного больше времени, но само собой разумеется, что веб-сайт без хороший контент само по себе не имеет значения. Что хорошего, если ваш сайт найден в списке посещений, но тогда посетитель находит только мусор и не получает никакой полезной информации для чтения!

После того, как соответствующий контент был создан, он должен быть передан миру. Это особенно подходит социальные сети как Google+, Twitter или даже обмен изображениями мы Pinterest (потому что каждый пост должен иметь картину !). Относительно молодой подход к вирусному распространению контента - это так называемый Рост взлома , Основы можно найти по ссылке!

Но также важно создавать обратные ссылки , это ссылки на ваш собственный сайт с внешних сайтов! Существуют различные подходящие платформы, которые поддерживают создание ссылок, обязательно!

Если у вас нет системы управления контентом, мы настоятельно рекомендуем вам WordPress , Есть тысячи бесплатные плагины SEO это очень поможет вам в поисковом маркетинге, ежедневном обслуживании контента и анализе потока посетителей.

Мы надеемся, что эта статья о SEO для чайников дала вам несколько хороших советов, как повысить рейтинг вашего сайта в рейтинге поисковых систем . Напишите 'и все же ваш опыт, а также, если у вас есть вопросы!

Если вы хотите узнать больше о SEO, мы рекомендуем нашу постоянную статью SEO инструменты для веб-мастеров ,

Наконец, отзыв о Google Adwords (SEA - реклама в поисковых системах):

AdWords для чайников

€ 24,95

льготы

  • Подходит для начинающих
  • Высокая практическая ценность
  • Легко понять
  • достижение результатов
  • Также для не чайников

Как вам понравилась статья?

SEO для чайников: SEO для чайников:   4,63 из 5, на основании 8 поданных голосов 4,63 из 5, на основании 8 поданных голосов.

Д-р Клаус Мефферт

Автор является дипломированным специалистом по информатике и имеет докторскую степень в дополнение к своей работе в качестве организационного консультанта для докторанта. Он имеет 30-летний опыт работы в сфере ИТ (программные решения, приложения, веб, интернет-маркетинг, ИТ-консалтинг), является автором и автором многочисленных статей. Он помогает компаниям добиться успеха с помощью специализированных программных решений и повышения рейтинга Google.

Последние статьи доктора мед. Клаус Мефферт ( Показать все )

Больше постов