<

Разница между переводом ключевых слов и локализацией ключевых слов

  1. Ключевые слова Перевод против ключевых слов Локализация
  2. Некоторые примеры локализации ключевых слов:
  3. Полезные инструменты для ключевых слов:

Ориентация на пользователей на разных языках и в разных странах всегда является сложной задачей для стратегов веб-контента и авторов веб-контента, когда они создают многоязычный контент для глобальных кампаний. В большинстве случаев контент переводится с исходного языка на другие языки. Не так часто, что контент будет создаваться изначально на каждом целевом языке. Чтобы многоязычный контент имел желаемые результаты, включая:

1) поисковые системы, индексирующие его и,

2) пользователи, действующие на него

вам всегда нужно учитывать способность находить и использовать контент на новом языке, чтобы он был эффективным.

Глобальная поисковая оптимизация (SEO) - это процесс адаптации вашего многоязычного контента и веб-сайтов для поисковых систем на разных языках и в разных странах для обеспечения наилучшего ранга и видимости в результатах поиска, также известных как страницы результатов поиска (SERP).

Ключевые слова всегда были и всегда будут в центре поискового маркетинга и оптимизации.

Ключевые слова являются неотъемлемой частью онлайн-контента как для обычных SEO, так и для платных кампаний SEM. Вам всегда нужно будет сосредоточиться на правильных ключевых словах, используемых в вашем веб-контенте, чтобы не привлекать целевую аудиторию, отличную от запланированной, и не упускать возможности на локальных рынках, которые вы пытаетесь достичь с помощью кампании. Выбор правильных ключевых слов и правильное исследование и локализация для онлайн-контента на разных языках имеют решающее значение, потому что перевод ключевых слов на самом деле не просто перевод, а исследование и локализация для целевой локали.

Многие интернет-маркетологи и веб-мастера все еще считают, что перевод ключевых слов и локализация ключевых слов - это одно и то же. Дело в том, что это никогда не то же самое.

Ключевые слова Перевод против ключевых слов Локализация

Перевод ключевых слов - это процесс предоставления ваших ключевых слов на другом языке. Обычно этот процесс по сути завершается перевод сайта проект. Это действительно для читателей-людей, но без учета поисковых систем. Проблема только что переведенных ключевых слов заключается в том, что они могут служить своей цели, чтобы точно передать смысл и быть дружелюбными к вашим читателям; это не может служить своей цели быть дружественным для поисковых систем.

Некоторые примеры локализации ключевых слов:

Переводить ключевые слова только иногда бывает проблематично, потому что в каждой стране и группе пользователей в Интернете есть разный набор ключевых слов, когда они ищут в Интернете даже тот же поисковый запрос, который ищут в поисковых системах. Это даже иногда случается с одним и тем же языком, как английский-США и английский-Великобритания. Давайте предоставим несколько примеров, чтобы объяснить больше об этих проблемах.

  • На рынке США потребитель в Интернете обычно использует термин «Авто», когда речь идет о «автомобилях», в то время как в Великобритании слово «Автомобиль» используется чаще. Это означает, что если фирма предоставляет кредиты на обоих рынках, она должна использовать «Автокредит» на веб-сайте Соединенных Штатов, в то время как для доступа к ней необходимо использовать ключевое слово «Автокредит» на веб-сайте Великобритании.
  • Для компаний, работающих в сфере недвижимости, ключевые слова, такие как «Жилье, Квартиры, Жилье, Резиденции», могут различаться в зависимости от страны, и не только от этого, но и от города к другому. Геотаргетинг очень важен, когда дело доходит до выбора ключевых слов PPC или SEO-копирайтинга.
  • На британском рынке люди используют ключевое слово «Hols», когда ищут в Интернете «Holiday», в среднем 90,500 ежемесячных поисков. Что означает, что если вы продаете праздничные пакеты в Великобритании, вам нужно локализовать ваши ключевые слова для этого конкретного рынка в соответствии с наиболее распространенными ключевыми словами для местных пользователей?
  • Другой пример испанского языка: «Coche» обычно используется для «автомобиля», в то время как в Латинской Америке (Аргентина) то же самое испанское слово может чаще использоваться для «детской коляски». Итак, вы ищете людей, которые хотят купить автомобиль или детскую коляску?

Ключевые слова Локализация переводит ваш онлайн-контент для определенной локали. Маркетинговый слоган или сообщение на одном языке может привести к полной катастрофе на другом. Точная локализация ключевых слов гарантирует лучшие результаты поиска, потому что именно эти слова использует ваш потенциальный клиент, когда выполняет поиск.

Чтобы достичь лучшего SEO локализация Результаты действительно требуют более сочетания трех задач:

а) языковая локализация

б) локализация ключевых слов

в) исследование местных ключевых слов

Чтобы выполнить эту миссию и создать свой успешный многоязычный список ключевых слов, вам необходимо обратиться к следующему:

  • Профессиональная локализация списка ключевых слов.
  • Адаптация списка ключевых слов к локали (сочетание языка, культуры и географии).
  • Исследование целевого онлайн-рынка для новых идей ключевых слов, наиболее актуальных и конкурентоспособных (местные тренды, местные события и т. Д.).
  • Тестирование ключевых слов, чтобы убедиться, что они точны для местных поисковых систем.

Полезные инструменты для ключевых слов:

  • Инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords : инструмент с расширенными возможностями для исследования ключевых слов по стране и языку. Введите термин для ключевого слова, и Google предоставит гораздо больше предложений по ключевым словам, а также ежемесячные объемы поиска.
  • Google Insights for Search : инструмент для исследования тенденций спроса на ключевые слова с течением времени в каждой из ваших целевых стран.
  • Ключевые слова Wordtracker : Wordtracker помогает владельцам веб-сайтов и маркетологам поисковых систем определять ключевые слова и фразы, которые имеют отношение к их бизнесу или их клиенту и, скорее всего, будут использоваться в качестве запросов посетителями поисковых систем.
  • Google Trends : узнайте главные тренды и сравните несколько поисковых запросов - еще один замечательный продукт от Google, позволяющий вам исследовать и сравнивать тренды.

Итак, вы ищете людей, которые хотят купить автомобиль или детскую коляску?