<

SEO и структурированные данные

  1. Что такое SEO? Термин на английском языке относится к поисковой оптимизации, которая на португальском...
  2. Структурированные данные
  3. Schema.org

Что такое SEO?

Термин на английском языке относится к поисковой оптимизации, которая на португальском языке будет переводиться как « Оптимизация веб-сайта для поисковых систем ». SEO - это использование методов и стратегий для улучшения позиционирования веб-сайта на страницах результатов поисковых систем.
В первых поисковых системах при поиске некоторого контента в Интернете результаты поиска были аналогичны каталогам, а их результаты поиска были распределены по темам. Эти результаты обычно обрабатывались людьми, в отличие от поисковых систем следующего поколения, которые используют «роботов» для поиска страниц.
SEO появился вместе с новым поколением поисковых систем, где результаты поиска сортируются по релевантности. То, как поисковые машины определяют, является ли результат релевантным или нет, зависит от алгоритма поиска, одним из самых узнаваемых из которых является Google PageRank ™ , который использует систему оценки.

Текущие поисковые сайты указывают на различные типы результатов поиска, как правило:

Платные результаты

  • Платная реклама по результатам
  • Плата за клик рекламы
  • Реклама (например, Google AdWords)

Органические результаты

  • Результаты поиска по терминам и ключевым словам.

Результаты поиска по терминам и ключевым словам

Методы, используемые в SEO, работают в органическом поиске и предназначены для улучшения позиции результатов по ключевым словам, относящимся к содержанию веб-сайта. Использование этих методов и стратегий не только улучшает количество посещений сайта, но и качество ваших посетителей, то есть время, которое они остаются на сайте.

Семантическое SEO

Семантика - это изучение значений, установление взаимосвязи между словами и интерпретацией значения этих слов, языкового знака, фразы или выражения в данном контексте.
Семантическая SEO - это тактика SEO, которая заключается в придании смысла ключевым словам, которые ищут пользователи, с использованием уже известных методов SEO в сочетании со структурированными данными и семантической разметкой (HTML).

Мы используем повседневные поисковые системы, чтобы ответить на определенные вопросы, и мы ожидаем, что содержание веб-страниц будет отражать ответы на эти вопросы. Этот ответ является информацией , состоящей из данных или ключевых слов . С помощью Semantic SEO поисковые системы начинают «понимать» контекст, на который ссылается пользователь при поиске этих данных.

Семантическая разметка - это руководство для поисковых систем о том, что важно и уместно на странице, с акцентом на значениях и контекстах поисковых данных и преимуществами не только SEO, но и доступности.

Структурированные данные

В настоящее время основные исследовательские системы поддерживают микроформаты, RDFa и микроданные.

Микроформат - это подход семантической разметки, который стремится повторно использовать «теги» для выражения метаданных . Поисковые системы могут извлекать конкретную информацию из этих микроформатов, такую ​​как контактная информация, событие, лицензия, визитные карточки и т. Д.

Ниже приведен пример hCard:

<div class = "vcard"> <a class="fn org url" href="http://www.commerce.net/"> CommerceNet </a> <div class = "adr"> <span class = <p> </ p> <p style = "text-align: justify;"> <span class = "street- "Калифорния"> CA </ abbr> & nbsp; & nbsp; <div class = "postcard-code"> </ div> <div class = "country-name"> <span class = "type"> Работа </ span> + 1-650-289-4040 </ span> <span class = "type"> Факс </ span> + 1-650-289-4041 </ div> <div> Электронная почта: <span class = "email"> [email protected] </ span> </ div> </ div>

Больше информации о http://microformats.org/wiki/hcard

RDFa - это набор расширений, данных XHTML W3C и использует атрибуты XHTML для отображения более богатых результатов поиска, назначая короткие, описательные имена сущностям и свойствам.

Пример обычного набора номера:

<div> Меня зовут Боб Смит, но все зовут меня Смитти. Это моя домашняя страница: <a href="http://www.example.com"> www.example.com </a>. Я живу в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и работаю инженером в ACME Corp. </ div>

Тот же HTML, теперь с RDFa:

<div xmlns: v = "http://rdf.data-vocabulary.org/#" typeof = "v: Person"> Меня зовут <span name = "v: name"> Боб Смит </ span>, но Все они зовут меня <span property = "v: ник"> Smithy </ span>. Это моя домашняя страница: <a href="http://www.example.com" rel="v:url"> www.example.com </a>. Я живу в Альбукерке, штат Нью-Мексико, и работаю инженером ACME Corp. </ span>. <Span class = "v: title = </ div>

Больше информации о http://www.w3.org/2010/02/rdfa/

Микроданные - это семантические спецификации в существующем контенте на веб-страницах. Они проще, чем RDFa, это расширяемый формат и использует словари для лучшего описания элемента и его контекста, обеспечивая более подробные и подробные результаты. Эти результаты поиска также известны как Rich Snippets и значительно увеличивают количество посещений сайта.

Примеры Google RichSnippets:

Вы можете проверить больше Google RichSnippets на: http://www.google.com/webmasters/tools/richsnippets

Schema.org

Схема - это сотрудничество между Google, Microsoft и Yahoo! в микроданных. Он был создан с целью иметь уникальный словарный запас и синтаксис, понятный основным поисковым системам, чтобы разработчикам не приходилось выбирать между конкурирующими форматами. Схема поддерживает широкий спектр типов элементов, но не все они используются для создания расширенных фрагментов.
С полной документацией можно ознакомиться http://schema.org/

источники:
http://schema.org/
http://microformats.org/
http://www.nordesteseo.com.br/seo/google-atualiza-ferramenta-de-dados-estruturados/
http://mashable.com/2012/03/22/google-semantic-search-seo/
http://www.google.com/pt-BR//intl/pt-BR/webmasters/docs/guia-otimizacao-para-mecanismos-de-pesquisa-pt-br.pdf
http://www.soyuz.com.br/blog/seo-semantica-e-html5/
http://support.google.com/webmasters/bin/answer.py?hl=pt-BR&answer=99170&topic=1088472&ctx=topic

Что такое SEO?
Py?