<

Как рассчитать PageRank и что с ним делать

  1. Ценность входящих ссылок
  2. Как должен выглядеть отличный профиль ссылки?

Аббревиатура PR чаще всего известна как «Связи с общественностью». Ну, не так в онлайн-маркетинге .

В мире онлайн-маркетинга PR означает алгоритм ссылок PageRank, названный в честь одного из основателей Google - Ларри Пейдж ,

Вы этого не знали?

Он используется поисковой системой Google для «измерения» относительной важности веб-сайта в его наборе гиперссылок.

Вы, наверное, знаете этот вопрос: «Насколько я хороша по шкале от 1 до 10?». Если вы сами не сказали этого, возможно, вы слышали это от девушки или супруга. Если нет, то вы, вероятно, слышали это в одном из нескольких фильмов, в которых используется именно эта строка.

Оценка чего-либо (или кого-либо) по шкале от 1 до 10 является обычной практикой. Проще говоря, Google PageRank делает то же самое с веб-сайтами .

Основой для PR-расчетов является предположение, что каждый веб-сайт во всемирной паутине имеет определенную важность, о чем свидетельствует PageRank (0 - наименьшее, а 10 - самое важное). PageRank рассчитывается по количеству и значению входящих ссылок на сайт.

Первоначально одна ссылка с сайта равнялась одному голосованию за сайт, на который она была указана. Однако в более поздних версиях PageRank в качестве начального значения для нового веб-сайта было установлено значение 0,25 (исходя из предполагаемого распределения вероятностей между 0 и 1).

Ценность входящих ссылок

Прежде чем вы начнете собирать ссылки с нескольких разных страниц, вы должны знать ценность каждой ссылки Прежде чем вы начнете собирать ссылки с нескольких разных страниц, вы должны знать ценность каждой ссылки.

Стоимость входящих ссылок определяется количеством исходящие ссылки со ссылкой на сайт и его PR. Это связано с тем, что PageRank ссылочного сайта делится на общее количество исходящих ссылок на странице.

Страница, которая связана с несколькими относительно важными веб-сайтами (с высоким PageRank), имеет ценность, в то время как веб-сайт, на который нет входящих ссылок, считается неважным. Чем больше входящих ссылок с дорогих веб-сайтов, тем лучше для вашего сайта.

Чтобы упростить этот процесс, давайте рассмотрим юниверс только с 4 веб-сайтами (A, B, C, D).

  • А имеет 1 исходящую ссылку (на D)
  • B имеет 2 исходящие ссылки (D и A)
  • C имеет 1 исходящую ссылку (на D)

А имеет 1 исходящую ссылку (на D)   B имеет 2 исходящие ссылки (D и A)   C имеет 1 исходящую ссылку (на D)

PageRank of D равняется сумме PR ссылок на веб-сайт (а) ссылок, деленный на их исходящие ссылки.

Из этого примера вы видите, что ссылки со страниц с высоким PR и меньшим количеством исходящих ссылок стоят больше, чем многие ссылки со страниц с низким PR с тысячами исходящих ссылок.

Из приведенного выше примера видно, что ценность вашей ссылки уменьшается с количеством размещаемых вами ссылок. Некоторые веб-сайты имеют много входящих ссылок, но сами не ссылаются на другие страницы. Они считаются «раковинами».

Согласно теории случайного серфера (человека, который случайно щелкает по Интернету), каждый в конечном итоге каким-то образом попадет на веб-сайт. Чтобы сбалансировать это явление и быть справедливым по отношению к страницам, не являющимся страницами, PR сайтов без исходящих ссылок распределяется равномерно среди всех других сайтов.

Как должен выглядеть отличный профиль ссылки?

Как будет выглядеть хороший профиль ссылки на основе PageRank?

Основываясь только на пиаре, вы бы пошли за высокую стоимость, сайты с высоким PR которые имеют только несколько исходящих ссылок. Очевидно, что этот факт увеличит сложность получения ссылки на вас. Основываясь только на пиаре, это будет лучший путь.

Однако при построении отличного профиля ссылок необходимо учитывать и другие факторы. Особенно после обновления алгоритма Google пингвин " а также " Панда ».

Все сводится к созданию естественного профиля ссылки . Вы должны стараться избегать всего, что вы делаете только для целей SEO, но это не будет естественным для не-SEO. Вместо этого используйте естественные текстовые ссылки и источники, которые естественно связаны с вашим сайтом. Также включают в себя все типы обратные ссылки (не только ссылки с высоким PR, но и ссылки с низким PR).

Дайте мне знать, если у вас все еще есть вопрос относительно расчета рейтинга страницы. Используйте раздел комментариев ниже, чтобы мы могли обсудить.

Как должен выглядеть отличный профиль ссылки?