<

Мета-теги SEO: как анализирует Google

Сегодня я немного расскажу о метатегах и о том, как они интерпретируются Google. Многие миряне SEO они думают, что SEO - это всего лишь вопрос мета-тегов, и все идеально. Конечно, оптимизация также помогает, но SEO - это гораздо больше. Давайте отложим это в сторону и начнем, что имеет значение.

Фрагмент - это текст, который появляется под ссылками в результатах поиска. То же самое построено на основе описания сайта или некоторого его содержания. Помните, что Snippet изменяется в соответствии с вашим поиском. Если вы находите сайт по выражению, возможно, что фрагмент изменен, если вы найдете сайт по другому выражению.

описание - краткое описание страницы. Часто описание используется как часть фрагментов. Положите предложения не слишком большими (я рекомендую не более 200 символов) и соответствуют странице. Если это повторить с другой страницы, лучше не ставить.

title - Хотя это не технически метатег, он используется вместе с описанием. Обычно части этого тега используются для поиска.

<meta name = "robots" content = "..., ...">

<meta name = "googlebot" content = "..., ...">

Показывает, как сканер будет читать ваш сайт:

noindex - предотвращает индексацию страницы. В зависимости от SERP, страница может быть проиндексирована, но содержимое не будет отображаться в фрагментах. Это варьируется от поисковой системы к поисковой системе.

nofollow - сканер не будет переходить по ссылкам на странице.

nosnippet - не будет отображать фрагмент страницы в результатах поиска.

noodp - Вы не будете использовать текст из ODP (Open Directory Project ex .:DMOZ) для создания заголовка или фрагмента для этой страницы.

Noarchive - не будет отображать "Cached" в результатах поиска.

unavailable_after: [date] : - удалить страницу из результатов поиска на указанную дату.

<meta name = "google" value = "notranslate">

Когда сканер распознает, что содержание страницы не на том языке, который пользователь привык читать, google предоставляет ссылку в результатах поиска для автоматического перевода страницы. Но иногда это не интересно. Затем этот метатег предотвращает отображение ссылки на перевод. Это не влияет на рейтинг страницы.

Многие считают это бессмысленным, потому что оно никогда не будет использовано. Но хорошо знать, что оно существует. И это вовсе не бесполезно. Вы можете предотвратить индексацию ссылок, чтобы избежать дублированный контент , Также может быть полезно предотвратить cloakado "Доступен в" кэшированном ". Во всяком случае, один день вы можете использовать.

Спасибо за ваше терпение. Вернись!