<

Можете ли вы написать блог для SEO, что люди на самом деле хотят читать? 👓

  1. 🏆 Стратегия ведения блога для успеха SEO Теперь вы знаете, что основная причина, по которой люди...
  2. Теперь организуйте информацию на основе «осведомленности»

🏆 Стратегия ведения блога для успеха SEO

Теперь вы знаете, что основная причина, по которой люди посещают ваш сайт, - это сбор информации для принятия решения о покупке.

Это означает, что КЛЮЧЕВАЯ часть вашей стратегии блога должна быть направлена ​​на различные вопросы, которые возникают у людей по поводу их проблемы…

Перспективы на разных этапах процесса принятия решений будут задавать разные вопросы.

Иногда они могут задавать вопросы на уровне поверхности, такие как «Как я могу получить бесплатный трафик на мой сайт?»…

В других случаях они могут задавать супер специфические вопросы, такие как «Имеет ли платная версия Yoast SEO [ЭТА ОСОБЕННОСТЬ]?»…

И тогда есть вопросы с уровнями специфики между ними.

Успешная стратегия ведения блога SEO означает создание контента для ВСЕХ слоев вопросов. (Начинающий, средний и продвинутый.)

Это изображение может оказаться полезным для понимания различных уровней «осведомленности» ваших потенциальных клиентов:

Вы можете узнать больше об уровнях осведомленности клиентов в этой статье на целевых страницах!

Как узнать, какие вопросы люди задают о проблеме, которую вы решаете?

Ваш блог для SEO стратегии будет сделан на том, насколько хорошо вы можете понять, что люди пытаются узнать о своих проблемах.

Так что возьмите Google Doc или ручку и бумагу и начните отслеживать вопросы, которые вы найдете.

Шаг 2 в процессе написания блога в следующем разделе научит вас, как использовать API Google, чтобы помочь с этим, поэтому продолжайте читать для этого…

Вот несколько других советов, которые помогут вам узнать больше о том, что ваши потенциальные клиенты хотят знать об их проблемах:

✔️ использовать щебет Поиск:

Вы можете использовать несколько простых поисковых операторов, таких как «[ВАШЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО] +?», Чтобы в режиме реального времени выяснять, какие вопросы люди задают.

Обязательно ищите вопросы с низким уровнем осведомленности и высоким уровнем осведомленности .

Вы также можете посмотреть на влиятельных лиц, которые обсуждают темы вокруг проблемы, которую вы пытаетесь решить.

Проверка их профилей и того, о чем они пишут в Твиттере, полезна, но еще один хитрый прием, который мне нравится делать, - это использовать «ИХ РУЧКУ Твиттера] +?», Чтобы узнать, какие вопросы им задают:

», Чтобы узнать, какие вопросы им задают:

✔️ Используйте форум / сайты вопросов:

Reddit а также Quora 2 популярных сайта, на которых можно найти людей, задающих вопросы практически по каждой теме, включая проблему, которую вы пытаетесь решить для людей.

Мне нравится использовать поиск по сайту и использовать сайт: www.reddit.com / site: quora.com оператор в гугле перебирать информацию.

Применяется та же концепция, что и при поиске в Твиттере, старайтесь думать о вопросах низкого и высокого уровня осведомленности.

В этом ключе, еще одним хорошим местом для поиска являются популярные группы на Facebook вокруг проблемы, которую вы решаете.

Вы можете просто перейти к поиску в Facebook, ввести «SEO» или любые другие ключевые слова и присоединиться к крупнейшим группам. Как только вы будете приняты, воспользуйтесь поиском на боковой панели, чтобы увидеть, какие вопросы люди задают вокруг своей проблемы.

Amazon Используйте Amazon:

Вы можете посмотреть обзоры Amazon и вопросы о продуктах на Amazon для других продуктов в вашей категории.

Примечание. Не во всех категориях товаров есть раздел «вопросы», но у них есть отзывы!

Это нормально, если продукт не точно соответствует формату, который вы предлагаете, потому что вы все еще можете узнать, какую информацию люди ищут вокруг своих проблем. (например: вы можете предлагать услуги по SEO-маркетингу , но вы все равно можете многому научиться из обзоров Amazon по книге по SEO-маркетингу . )

Я более подробно расскажу об использовании отзывов Amazon в качестве основы для решения этих вопросов в этом руководстве по продажам:

✔️ Спросите свою аудиторию:

Наконец, вы можете попробовать задать аудитории несколько вопросов, чтобы узнать, что они хотят знать о своих проблемах.

Ты можешь использовать:

  • Опросы (по электронной почте, задавайте вопросы в своем профиле Facebook)
  • Опросы (в группах Facebook, в Twitter)
  • Прямая трансляция (Facebook, Instagram, Periscope)

Вот более подробно о том, как задавать вопросы, раскрывающие потребности вашего клиента:

Теперь организуйте информацию на основе «осведомленности»

Выясните, возникают ли различные вопросы, которые вы обнаружили в начале, середине или конце процесса принятия решения.

Не забывайте создавать контент, который охватывает все стадии осведомленности, и связывайте свои статьи так, чтобы люди в одной категории (например, новичок) могли легко находить информацию из других категорий (промежуточных и продвинутых).

Как узнать, какие вопросы люди задают о проблеме, которую вы решаете?