<

Улучшение цены вашего сайта за лидерство (CPL)

  1. Создание интереса и удаление ловушек для улучшения CPL
  2. Что-то сломано, что можно исправить?
  3. Начните улучшать свою цену за лидерство

Если вы пользуетесь веб-сайтом, у вас есть только две вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свою цену за лидерство (сколько вы платите за каждое хорошее ведение бизнеса). Улучшение качества вашего развития свинца имеет решающее значение для успеха в Интернете. Вы можете увеличить количество трафика, приходящего на ваш сайт, чтобы увеличить объем конверсии, или вы можете улучшить действия по конверсии на вашем сайте. Я позволю толпе SEO / SEM ответить на проблему с трафиком и уделить особое внимание повышению цены за переход с существующим трафиком.

Создание интереса и удаление ловушек для улучшения CPL

Посмотрим правде в глаза, посетители не будут конвертировать, если у вас есть что-то ценное для них Посмотрим правде в глаза, посетители не будут конвертировать, если у вас есть что-то ценное для них. Вы можете подумать, что это ценно, но спрашивали ли вы своих посетителей, действительно ли это ценно? Если они не предпримут действия, оно может оказаться не таким ценным, как вы ожидали. Или, возможно, ваш язык конверсии не сформулирован правильно, чтобы объяснить ценность. Попробуйте A / B проверить формулировку вокруг ваших точек конверсии, чтобы увидеть, является ли это просто проблемой коммуникации.

Как только ваши посетители попадают в форму или на кассу, все ненужные барьеры или ловушки должны быть удалены. Вы действительно должны собрать их физический адрес и должность, чтобы сделать преобразование? Конечно, это поможет вам лучше понять вашего клиента, но спросите только то, что вам нужно, чтобы превратить его в бизнес-клиента, чтобы повысить цену за лидерство.

Что-то сломано, что можно исправить?

Если у вас есть хороший трафик на ваш сайт, действительно ли конвертируются ваши целевые страницы и формы ? Если нет, взгляните на пути, которые проходят ваши посетители через ваш сайт. Они идут туда, куда вы ожидаете? Если они не попадают в ваше конверсионное действие или форму, то есть что-то на пути их достижения. Возможно, им не понятен путь или они отключены до того, как они туда доберутся.

Есть два отличных способа узнать, в чем проблема. Вы можете видеть, куда люди идут, используя тепловые карты для отслеживания движений мыши и кликов на вашем сайте. Это даст вам представление о том, могут ли они видеть ваше действие по конверсии.

Во-вторых, просто спросите своих посетителей. Существует множество замечательных инструментов, которые могут вызвать вопросы об опросе, если люди слишком долго колеблются или начинают уходить. Посетителей уже не так раздражает эта тактика, и вы можете получить отличное представление о том, почему они не обращаются.

Начните улучшать свою цену за лидерство

По этой теме написано много книг, и многое можно обсудить здесь, но для каждого веб-сайта внесение изменений будет зависеть от вашей посещаемости и целей веб-сайта. Связаться с нами продолжать получать регулярную подачу идей, чтобы повысить коэффициент конверсии и цену за лидерство.

Вы можете подумать, что это ценно, но спрашивали ли вы своих посетителей, действительно ли это ценно?
Вы действительно должны собрать их физический адрес и должность, чтобы сделать преобразование?
Что-то сломано, что можно исправить?
Они идут туда, куда вы ожидаете?