<

Профиль и зарплата французского SEO в 2016 году

JDN просматривает инфографику французской ассоциации SEO Camp, основанную на онлайн-опросе 321 респондента JDN просматривает инфографику французской ассоциации SEO Camp, основанную на онлайн-опросе 321 респондента.

Как и каждый год, по случаю своего мероприятия SEO Camp'us, ассоциация SEO Camp провела крупный опрос по вопросам занятости в секторе SEO во Франции. В предварительном просмотре JDN публикует компьютерную графику. SEO Camp'us состоится 7 и 8 апреля на заводе в Сен-Дени.

В этом году исследование SEO Camp проводилось с участием 321 профессионала SEO. Первое наблюдение: доля самоучек среди французских специалистов по SEO продолжает снижаться. С 70% в 2013 году эта доля упала до 53% в 2015 году. Это только 49% в этом году. Больше и больше оптимизаторы пройти начальную подготовку. 22% сейчас в этом случае, против 4% три года назад.

SEO Camp - еще одна тенденция. В то время как оптимизаторы были разделены поровну между агентствами и рекламодателями в прошлом году (с 44% положительных ответов в обоих случаях), они составляют большинство в этом году, чтобы работать в агентствах (52%).

Наконец, средняя зарплата SEO-консультанта составляет 35 870 брутто в год, а самая высокая зарплата достигает 125 000 евро в год. Что касается разницы в оплате труда мужчин и женщин, то она значительна: первые зарабатывают в среднем 37 204 евро брутто в год, тогда как вторые - 32 418 евро в год. Но необходимо отметить эквивалентную среднюю зарплату между двумя группами (30 000 евро).