<

SEM = SEO + PPC - определение и различие терминов

  1. SEM - поисковый маркетинг
  2. SEO - поисковая оптимизация
  3. КПП - оплата за клик
  4. Контекстная реклама и таргетированная реклама на сайте

Авторы: Томаш Фрончак, Цезарь Лех

Рынок поискового маркетинга растет так же, как осознание существования такой области Рынок поискового маркетинга растет так же, как осознание существования такой области. Все больше и больше людей, от журналистов и блогеров, пишущих о маркетинге, до людей из сферы торговли, путают или используют взаимозаменяемо основные термины SEM, SEO и PPC . Как только мы заметили, что это также происходит с нами, мы решили написать предмет. Мы попытаемся объяснить и урегулировать некоторые проблемы с именами и тем самым выработать номенклатуру торговли.

SEM - поисковый маркетинг

SEM - означает все, что связано с веб-маркетингом в поисковых системах. SEM - это слово, которое включает в себя множество терминов, названий услуг и продуктов.

Два года назад в книге под названием Интернет-маркетинг в поисковых системах (Польский) Я определил SEM, показав, для чего он в основном предназначен.

Наличие веб-сайта было бы бессмысленным, если бы вероятность поиска потенциального пользователя (потенциального клиента) была незначительной. Веб-маркетинг в поисковых системах (SEM) используется для улучшения связи пользователя с веб-сайтом за счет повышения его видимости в поисковых системах.

Прежде всего, мы хотели бы обратить ваше внимание на тот факт, что идентификация SEM только с рекламой PPC AdWords очень распространена в Польше. Это фундаментальная и наиболее часто совершаемая ошибка. Это хорошо, чтобы избежать этого, потому что с развитием рынка и появлением новых услуг в ближайшее время у нас могут возникнуть все больше проблем с именами.

Следующая картинка очень хорошо объясняет связь между SEM, SEO и PPC

Иллюстрации взяты из: Greekcamp - определение SEO, PPC и SEM

SEO - поисковая оптимизация

SEO это процесс, который улучшает качество и количество трафика, приходящего на оптимизированный сайт из органического поиска.

Это хорошо, чтобы ознакомиться с Определение SEO в Википедии , Принимается во внимание следующие аспекты:

  • SEO - это процесс , а не одно действие
  • SEO концентрируется не только на количестве трафика, но и на его качестве.
  • SEO содержит различные поисковые системы: поиск изображений, локальный поиск и вертикальный поиск

* SEO содержит различные поисковые системы: поиск изображений, локальный поиск и вертикальный поиск

В Польше SEO объясняется с помощью таких слов, как позиционирование или оптимизация . Некоторые люди используют их взаимозаменяемо (мы думаем, что это правильно), другие понимают оптимизацию как только действия на странице (без создания ссылок).

КПП - оплата за клик

КПП это модель взимания платы за рекламу в поисковых системах и на сайтах. Так как метод стал популяризироваться поисковыми системами, он увлекся определением платной рекламы по PPC в поисковых системах, то есть платной распечаткой.

Помимо обычного поиска мы можем найти, например, платные списки (или списки платных мест размещения). Их обычно отличают надписи: рекламные ссылки в Google, рекламные результаты в Yahoo и спонсорские сайты в поисковой системе Microsoft.
(источник: Frontczak T. 2006, Интернет-маркетинг в поисковых системах)

В указанных поисковых системах, в платных списках, затраты на рекламу рассчитываются по модели PPC. На данный момент мы можем предположить, что сокращение PPC описывает всю область платной рекламы в поисковых системах . Конечно, за некоторыми исключениями - в польских поисковых системах мы сталкиваемся с рекламными ссылками, которые учитываются по методу оплаты за тысячу показов (CPM - стоимость за милю) или по телефонным ссылкам.

Комментарий: хотя Gooogle представила в своих инструментах возможность фиксировать цену - CPC (стоимость за клик) - в зависимости от стоимости конверсии, это все равно плата за клик, поэтому аукцион, на котором мы конкурируем с другими рекламодателями, касается CPC.

В этот момент проблема с PPC появляется, когда мы думаем о кампаниях с таргетингом на сайт или контекстной рекламой, ориентированной на плату за клик. Тогда мы больше не можем говорить о SEM в точном смысле. Кроме того, такие инструменты, как Google AdWords, предлагают размещение рекламы на миллионах страниц партнерских отношений на основе метода CPM (для тысяч показов) или CPA (цена за действие).

Контекстная реклама и таргетированная реклама на сайте

Контекстная реклама (PL) и целевой сайт не являются рекламой в поисковых системах. Проблема заключается в том, стоит ли оценивать контекстную рекламу среди маркетинга в поисковых системах в широком смысле или маркетинга через маркетинговые платформы владельцев поисковых систем. Трудно дать четкий ответ, так как наше мнение в этом вопросе тоже меняется.

Два года назад, публикуя книгу под названием « Интернет-маркетинг в поисковых системах», я писал о контекстной и таргетированной на сайт рекламе (как я описал систему AdWords). Мне было трудно найти имя, соразмерное с новыми методами рекламы на платформах AdWords, и до сих пор это имя до сих пор не создано.

Конечно, контекстная реклама - это не обычный поиск и не платный список движков, а реклама на других сайтах.

Что вы думаете о проблеме именования на нашем рынке?

Может быть, некоторые из вас сейчас скажут, что проблема не существует, если все поймут это. Но вы абсолютно уверены?

Что вы думаете о проблеме именования на нашем рынке?
Но вы абсолютно уверены?