<

AMP-страницы: 60% трафика, отправляемого Google, идет не на новостных страницах

  1. Google отправляет все больше и больше трафика на страницы AMP и на что-то кроме страниц новостей
  2. Объем сайтов и страниц AMP продолжает расти
  3. Представлены новые приложения AMP: формат AMP Story и AMP для электронной почты

Принятие технологии «Ускоренные мобильные страницы» продолжает расти, и Google своими действиями и коммуникациями вносит большой вклад в то, чтобы убедить все больше и больше сайтов создавать страницы AMP.

Первоначально разработанные для новостных сайтов и принятые ими, страницы AMP диверсифицированы и теперь используются для различных целей, например для сайтов электронной коммерции.

По случаю проведения AMP Conf Amsterdam несколько дней назад представитель Google опубликовал некоторые новые данные о трафике, отправляемом Google на страницы AMP.

Google отправляет все больше и больше трафика на страницы AMP и на что-то кроме страниц новостей

По случаю AMP Conf 2018 в Амстердаме, Дейв Бесбрис, вице-президент по инженерным разработкам Google, подтвердил во время своей презентации, что более 60% кликов, сделанных на страницах результатов Google, теперь приводят к чему-то другому, чем новостные сайты!

Мы не знаем, являются ли эти статистические данные только Google США.

В любом случае это знаменует собой поворотный момент: страницы AMP больше не являются ограниченным решением для новостных страниц.

Объем сайтов и страниц AMP продолжает расти

Последние статистические данные показывают, что внедрение технологии AMP быстро растет: 31 миллион доменов включают страницы AMP, что в общей сложности составляет 5 миллиардов !

Последние статистические данные показывают, что внедрение технологии AMP быстро растет: 31 миллион доменов включают страницы AMP, что в общей сложности составляет 5 миллиардов

Панель конференции AMP Conf 2018 в Амстердаме

Представлены новые приложения AMP: формат AMP Story и AMP для электронной почты

Эта конференция была также отмечена двумя объявлениями:
- запуск формата "история"
- запуск AMP для электронной почты

«Истории AMP» - это страницы, представляющие информацию в динамической форме и богатые визуальными эффектами. Вот что он дает на примере: (Мы далеки от статичных страниц начал AMP)

Вот что он дает на примере: (Мы далеки от статичных страниц начал AMP)

AMP для электронной почты - это решение для кодирования динамических сообщений, которые будут появляться непосредственно в таких инструментах электронной почты, как «веб-почта». Google планирует поддерживать этот формат в Gmail до конца 2018 года.

Страницы AMP набирают силу, их использование разнообразно, но ...

Вывод: страницы AMP набирают обороты, их внедрение прогрессирует, их использование разнообразно, и они постепенно вторгаются в сеть.

Так что это тема, которая должна заинтересовать вас как можно скорее, если вы до сих пор игнорировали эту технологию.

Помните, однако, что если теперь можно сделать весь сайт AMP, преобразование существующего сайта в страницы AMP создает много практических проблем: он должен идти на многие уступки, что не каждый готов сделать.

Короче говоря, лучший способ изучить эту технологию - это выполнить «проверку концепции», чтобы определить, какие трудности возникнут, какие технологии отказаться, что изменить в архитектуре программного обеспечения, как решить проблемы с отслеживанием, распределение аудитории и т. д.

И вы узнаете, сможете ли вы завтра спокойно запускать страницы AMP или нет.