<

SEO агентство в Нюрнберге | Фюрт | Эрланген

  1. Что на самом деле означает SEO?
  2. Что такое локальный SEO и почему это важно?
  3. Список результатов Google делится на три основные области
  4. SEO - это больше, чем оптимизация рейтинга
  5. Оптимизация рейтинга по целевым ключевым словам

Используйте потенциал вашего сайта. Как SEO агентство мы помогаем вам привлечь новых клиентов. Клиенты, которых вы уже ищете. Воспользуйтесь шансами поисковой оптимизации! Мы поможем вам с этим.

Хорошо реализованные SEO-меры помогут вам привлечь больше посетителей и, следовательно, больше запросов и продаж. Благодаря бесплатному первоначальному анализу вашего веб-сайта, мы можем эффективно выявить слабые стороны и обсудить решения с вами на первой консультации. Вы получите от нас важные советы по поисковой оптимизации, которые будут иметь длительное влияние на ваш успех.

  • Бесплатная проверка сайта
  • Анализ и оценка в соответствии с последними стандартами
  • На странице и вне страницы оптимизации
  • Оптимизация конверсии
  • Местное SEO / Google MyBusiness
  • Мониторинг и отчетность

Узнать сейчас

Что на самом деле означает SEO?

За определением «SEO» стоит сокращение Search Engine Optimization, которое происходит от английского языка для поисковой оптимизации. Поисковая оптимизация регулирует содержание и технику веб-сайта для улучшения рейтинга в поисковых системах, в идеале для нужной страницы одним ключевым словом. Вы можете разделить SEO на две области. Существуют связанные с сайтом действия (контент и техника), также называемые оптимизацией на странице, и независимые от сайта действия (внешние ссылки и т. Д.), Также называемые оптимизацией за пределами страницы. Основные оптимизации на странице - это улучшение конструкции сайта, разработка контента и оптимизация мета-тегов. Основная оптимизация offpage заключается в увеличении охвата сайта в социальных сетях, улучшении репутации и улучшении ссылок.

Основная оптимизация offpage заключается в увеличении охвата сайта в социальных сетях, улучшении репутации и улучшении ссылок

Три раздела результатов поиска Google

Что такое локальный SEO и почему это важно?

Локальное SEO относится ко всем действиям, которые помогают вашему бизнесу появляться в результатах локального поиска Google.

Особенно для небольших местных компаний, которые полагаются на патронаж или клиентов из близлежащих районов, чрезвычайно важно добиться хорошего рейтинга в результатах локального поиска, чтобы привлечь достаточно клиентов.

Список результатов Google делится на три основные области

  1. Google AdWords
    В верхней части результатов поиска находятся "Объявления" объявлений Google AdWords. Это платная реклама, похожая на газеты, которая воспроизводится в зависимости от условия поиска.
  2. Результаты локального поиска
    Наиболее релевантные компании для поиска отображаются здесь.
  3. Органические результаты поиска
    Здесь отображаются наиболее релевантные результаты поиска. При этом местоположение также может сыграть здесь свою роль.

Каковы наиболее важные факторы ранжирования для локального поиска?

Существует ряд факторов ранжирования, которые играют роль в локальном поиске.

  • Список Google Мой бизнес
  • Если собственный сайт вызывается на внешних сайтах
  • хороший сайт (оптимизация страницы)
  • Ссылки с других сайтов на ваш собственный сайт (обратные ссылки)
  • Отзывы (через Google, Facebook и т. Д.)
  • Упоминание в социальных сетях (здесь также помогает страница в Facebook)
  • Мобильность вашего сайта

SEO - это больше, чем оптимизация рейтинга

В основном под SEO понимается только оптимизация рейтинга.
В RSM мы видим как минимум 3 подхода к достижению вашей реальной цели - больше покупателей / потенциальных покупателей:

Оптимизация рейтинга по целевым ключевым словам

Максимизация количества ранжированных ключевых слов (длинный хвост)

Оптимизируйте рейтинг кликов в результатах поиска Google

Наши услуги

  • SEO стратегия, консалтинг и планирование SEO действий
  • Исследование ключевых слов и стратегия ключевых слов
  • техническое SEO и оптимизация на странице
  • Контент-стратегия и контент-маркетинг
  • Линкбилдинг и онлайн PR
  • местное SEO и гражданское строительство
  • Локальный листинг
  • SEO и онлайн маркетинг мониторинг и анализ

Преимущества SEO

  • Пусть клиенты находят вас, а не ищут их
  • Количество посетителей (трафик) вашего сайта постоянно увеличивается
  • Рейтинг ключевых слов в Google улучшает ваш имидж и узнаваемость бренда
  • Высокая рентабельность вашего рекламного бюджета достижима
  • Точная ежемесячная отчетность о затратах, мерах и результатах

Что на самом деле означает SEO?
Что такое локальный SEO и почему это важно?
Каковы наиболее важные факторы ранжирования для локального поиска?