<

В чем разница между SEO и PPC

Если вы были вовлечены в онлайн-маркетинг, я уверен, что вы слышали термины SEO и PPC. То, что вы, возможно, не слышали или не знаете, как они различаются. На изображениях ниже показано различие между двумя местами размещения в поиске Google. SERPS (Страница результатов поисковой системы) недавно была обновлена ​​и выглядит так:

SEO означает Поисковая оптимизация и это обычные, неоплачиваемые результаты, которые вы видите на странице результатов поисковых систем. SEO это скорее долгосрочная игра, чтобы иметь возможность показывать выше в результатах поиска для терминов, которые имеют отношение к вашему сайту. Это достигается путем создания соответствующего контента на вашем сайте с течением времени.

КПП выступает за Pay-Per-Click и это объявления, которые вы видите в верхней и нижней части страницы результатов поиска. Раньше они отображались в верхней и правой части Google, но недавнее обновление было изменено, чтобы не показывать рекламу справа Google.com , Чтобы ваше объявление отображалось на странице, вы должны заплатить, чтобы быть на этих позициях. При настройке кампании PPC вы можете выбрать поисковые запросы или ключевые слова, для которых вы хотите показывать свое объявление. Если кто-то ищет ключевые слова, на которые вы ориентируетесь, у вашего объявления есть возможность показа.

В идеале вы хотели бы, чтобы ваш сайт показывался как в обычной, так и в платной позиции по вашим ключевым словам. Это сделало бы так, чтобы вы могли занимать больше недвижимости на странице и иметь более сильное присутствие в результатах поиска.