<

WordPress SEO с детской темой (часть 1)

  1. WordPress Theme SEO Проблемы
  2. Теги H1, используемые вокруг логотипов и элементов изображения
  3. Теги заголовка неправильного размера (что ведет к неправильному использованию)
  4. Нет функциональности для реализации пользовательских мета-заголовков, мета-описаний и хлебных крошек
  5. Как проверить свою тему WordPress на проблемы с SEO
  6. Найти тег H1
  7. Создание детской темы
  8. Плагины WordPress, чтобы помочь SEO

WordPress - это отличная платформа для быстрого и удобного создания сайта. После того, как вы установили WordPress, вам нужно будет выбрать тему, которая будет определять, как будут выглядеть элементы вашего контента.

К сожалению, многие темы (платные и бесплатные) не настроены правильно для SEO, и это может затруднить ранжирование, так как элементы, используемые для базовой поисковой оптимизации, не будут наилучшим образом проиндексированы Google.

Использование дочерней темы дает вам возможность настроить внешний вид вашего сайта, а также исправить некоторые проблемы, которые дизайнер тем мог упустить из виду. Используя дочернюю тему, вы можете обновлять базовую тему новыми выпусками, и она не будет перезаписывать созданные вами файлы дочерней темы.

WordPress Theme SEO Проблемы

Вот некоторые распространенные проблемы с «готовыми» темами WordPress.

Теги H1, используемые вокруг логотипов и элементов изображения

В идеале тег заголовка H1 следует использовать один раз на каждой странице, содержащий заголовок страницы. Если ваша тема использует элемент H1 вокруг логотипа, у вас будет две метки H1 на каждой странице, первая - ваш логотип, а вторая - заголовок вашей страницы.

Теги заголовка неправильного размера (что ведет к неправильному использованию)

Теги заголовков устанавливаются дизайнером тем, чтобы иметь разные размеры и отлично смотреться с образцом контента, с которым они продают их, но иногда они имеют настолько плохой размер, что выглядят ужасно, когда вы добавляете собственный контент на свои страницы. Я работал со многими сайтами, где разработчик использовал неправильные теги заголовков на странице, такие как H3 вместо H1, потому что это выглядит лучше. Однако это приводит к тому, что на каждой странице нет заголовков H1 или H2 на странице. Заголовок страницы H3 будет по-прежнему выбираться Google, но это не оптимальный способ использовать теги заголовков.

Не забудьте использовать тег H1 (по 1 на страницу) для заголовка, заголовки H2 для заголовков абзацев, подзаголовки используют H3, а на каждой странице можно использовать несколько H2 и H3. На большинстве страниц вы, вероятно, никогда не будете использовать теги H3-H6, но если это так, убедитесь, что вы используете их по порядку, причем H1 является наиболее важным, а H6 - наименее важным.

На большинстве страниц вы, вероятно, никогда не будете использовать теги H3-H6, но если это так, убедитесь, что вы используете их по порядку, причем H1 является наиболее важным, а H6 - наименее важным

Нет функциональности для реализации пользовательских мета-заголовков, мета-описаний и хлебных крошек

Мета-информация (названия и описания) - это то, что Google отображает в результатах поиска, как показано ниже:

Если вы не зададите свои собственные мета-заголовки и описания, Google будет использовать заголовок страницы по умолчанию и сгенерирует собственное мета-описание из содержимого страницы. Более подробную информацию о написании собственных названий и описаний вы можете найти в моем посте. Как сделать SEO WordPress: 5 вещей, которые нужно сделать.

Проблему недостающих мета-названий и описаний можно исправить, установив хороший плагин для SEO, такой как WordPress SEO от Yoast, а хлебные крошки можно добавить, поместив код Yoast в свою дочернюю тему.

Как проверить свою тему WordPress на проблемы с SEO

Самый быстрый способ проверить эти элементы - это просмотреть исходный код на вашей веб-странице и выполнить поиск по каждому элементу.

Найти тег H1

  1. В вашем браузере щелкните правой кнопкой мыши -> Просмотреть источник (или CTRL-U на ПК)
  1. Выполните поиск по «H1» и убедитесь, что в заголовке H1 указан только заголовок.

Найти мета-описание

Поднимите исходный код и найдите «описание». Если вы найдете такой код, то у вас есть функциональность для реализации пользовательских мета-описаний где-то в вашей теме:

<meta name = ”description” content = ”Наше руководство по оптимизации вашего сайта с помощью SEO Yoast для WordPress. Внедрить SEO-факторы на месте & amp; Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для поисковых систем. »/>

Если у вас есть много страниц для проверки, вы можете использовать инструмент сканирования, такой как Screaming Frog SEO Spider Tool сканировать все страницы вашего сайта. Это программное обеспечение отправит выходные данные в электронную таблицу и покажет все страницы вашего сайта, заголовки, описания, теги H1 и H2 и другую информацию.

Создание детской темы

Я расскажу о создании вашей дочерней темы во второй части. На сайте WordPress также есть подробная документация, с которой можно начать: http://codex.wordpress.org/Child_Themes

Прежде чем начать что-либо BACKUP !!!

Плагины WordPress, чтобы помочь SEO

Первый плагин, который я всегда устанавливаю, это безопасность. Мой личный фаворит iThemes Security (ранее Лучшая WP Security). Это бесплатный плагин, который вносит некоторые существенные изменения, чтобы сделать вашу установку WordPress более безопасной и защищенной от хакеров.

После того, как безопасность установлена ​​и настроена, следующим плагином, который я использую, является плагин WordPress SEO by Yoast. Этот плагин обеспечивает простой способ реализации пользовательских мета-заголовков, мета-описаний, хлебных крошек и создания файлов карты сайта.

Инструкции по установке плагина WordPress SEO by Yoast вы можете найти в блоге Stelios. Оптимизация вашего сайта на WordPress с помощью SEO Yoast ,

Вернитесь к части 2, где я покажу вам, как создавать и редактировать файлы дочерней темы.