<

XML и карта сайта

  1. Дайте Google знать о вашем XML Sitemap
  2. XML-изображения и видео файлы Sitemap
  3. Карта сайта

Думайте о своем XML-файле сайта как о рекомендуемых направлениях, когда Google сканирует ваш сайт. Google будет сканировать ваш сайт независимо от того, есть ли у вас карта сайта или нет, но ее наличие поможет оптимизировать время работы робота Google на вашем сайте. Вы также можете определить, какие страницы имеют самый высокий приоритет, а какие меняются больше всего. Например, если у вас есть страница «вакансий», которая часто обновляется, вы бы хотели, чтобы Google сканировал эту страницу гораздо чаще, чем страницу «о нас», которая, вероятно, никогда не изменится.

Если вы являетесь пользователем WordPress, существует множество плагинов, которые могут создать карту сайта XML для вас. То же самое относится и к другим фреймворкам, таким как Joomla, Prestashop и т. Д. Очень редко вам действительно придется создавать карту сайта самостоятельно, но если вы это сделаете, есть ряд инструментов, которые сделают это за вас.

Но что, если у вас нет CMS, такой как WordPress или современный веб-фреймворк? Ну, есть несколько вариантов. Первый - это создать его вручную и написать XML вручную. Это можно сделать, составив список всех своих страниц на своем веб-сайте и следуя этому формату:

Пример XML-файла Sitemap <url> <loc> http://www.example.com/mypage </ loc> <lastmod> 2013-10-10 </ lastmod> <changefreq> ежемесячно </ changefreq> <priority> 1 < / priority> </ url>

Если у вас нет терпения для этого, вы можете использовать программу, такую ​​как Screaming Frog SEO Spider, чтобы очистить весь ваш сайт и создать карту сайта для вас. Это в основном 4-х шаговый процесс:

  1. очистить свой сайт с помощью Screaming Frog
  2. экспортируйте свою карту сайта XML на свой компьютер
  3. проверьте файл XML Sitemap на наличие ошибок
  4. загрузить свою карту сайта на свой сервер

Дайте Google знать о вашем XML Sitemap

После того, как вы создали XML-карту сайта и загрузили ее на свой сервер, лучше сообщить об этом Google. Конечно, они могут выяснить сами, но это рекомендуется. Первый способ сообщить Google о вашей карте сайта XML - это добавить карту сайта в консоль поиска Google (ранее Google Webmaster Tools). Как правило, это процесс, состоящий из одного шага, и он занимает всего минуту, если вы вошли в систему. Как только ваша карта сайта была добавлена, вы можете увидеть все виды отличной статистики о вашем сайте:

Еще один способ сообщить Google о вашей карте сайта - добавить ее в свой robots.txt файл. Обычно это одна строка кода, которая выглядит следующим образом:

Карта сайта: http://www.example.com/sitemap.xml

Если у вас есть несколько файлов Sitemap, вы можете просто повторять эту строку столько раз, сколько необходимо, изменяя значения, конечно.

XML-изображения и видео файлы Sitemap

Если у вас есть концепция обычного XML-файла сайта, у вас не возникнет проблем с пониманием XML-изображений и видео-файлов сайтов. Эти карты сайта созданы для веб-сайтов, на которых много видео и изображений, которые обычно имеют сложную иерархию. Например, большой веб-сайт, такой как Vimeo, который почти полностью состоит из видео, должен иметь карту сайта с видео.

Наличие определенного типа карты сайта также говорит Google, что именно ваш контент. Например, наличие карты сайта с видео поможет Google предоставить вам фрагмент видео в результатах поиска, но никаких гарантий никогда не будет.

Google имеет рекомендуемые В прошлом не только создавали карту сайта XML для поисковых роботов, но и создавали карту сайта для пользователей. Мы еще немного поговорим об этом в нашем следующем разделе.

Карта сайта

Чтобы прояснить ситуацию, да, есть разница между картой сайта и картой сайта XML . В качестве примера вот разница между нашими XML карта сайта и наш сайт или карта сайта пользователя , Карта сайта XML предназначена для ботов, а карта сайта или пользователя предназначена для людей.

Карта сайта пользователя полезна по ряду причин. Для начала, это дает вашим посетителям карту на случай, если они не уверены, где они находятся или что они ищут. С точки зрения SEO это полезно по ряду причин. Он не только создает идеальную внутреннюю структуру ссылок, но и помогает дольше удерживать посетителей на вашем сайте.

Google рекомендует пользовательскую карту сайта для пользователей, которые испытывают трудности с поиском страниц на вашем сайте, но карта сайта не всегда должна быть запоздалой. Мы рекомендуем людям, желающим разработать или спроектировать новый веб-сайт, вначале стоит подумать о создании карты сайта в такой программе, как Excel или Visio, особенно для крупных веб-сайтов. Таким образом, вы можете получить визуальное представление о том, как выглядит иерархия вашего сайта, а не просто делать правильные предположения.

У New York Times есть совершенно изысканная карта сайта. С таким большим веб-сайтом они не могут иметь ссылки на каждую страницу, поэтому они предоставляют своим пользователям базовую «карту сайта». Поскольку у них есть контент, относящийся ко времени 1851 года, они относятся к категории, отличной от большей части Интернета.

Сайты, меньшие, чем NYT, но больше, чем большинство, как Apple, делают карту сайта своего сайта немного другой. Вместо того чтобы перечислять каждую ссылку на своем веб-сайте, они ссылаются на каждый раздел веб-сайта или каждую категорию.

Вы можете не думать, что карты сайта посещают большинство пользователей, но попробуйте несколько месяцев и убедитесь сами. На большинстве сайтов, которыми я управляю, я вижу довольно много трафика на эти страницы, особенно со сложной навигацией.

On-Page SEO Руководство Содержание

Но что, если у вас нет CMS, такой как WordPress или современный веб-фреймворк?