<

Что означает новую политику Google в отношении контента для SEO

  1. Трудности Google с проблемным контентом
  2. Новые правила содержания против разжигания ненависти
  3. Отдельные страницы также оцениваются
  4. Две вещи на YouTube?
  5. Неопределенность в поисковой оптимизации остается

Высокотехнологичная индустрия США реагирует на растущий экстремизм в Интернете

Высокотехнологичная индустрия США реагирует на растущий экстремизм в Интернете. Особенно после событий в Шарлоттсвилле многие интернет-платформы удалили проблемных пользователей и веб-сайты. Поэтому Google изменил свою так называемую политику в отношении контента, чтобы лучше бороться с ложными сообщениями, дискриминационными заявлениями или «ненавистническими высказываниями». Цель Google - предоставить пользователям и их клиентам более безопасный и позитивный Интернет. Кроме того, компания также изменила соответствующие правила для компаний, перечисленных на AdSense Программа для участия.

Это может иметь несколько последствий. Либо полное отображение в Интернете исчезает из индекса Google, либо отдельные страницы больше не отображаются в списке. Или реклама AdSense будет удалена, что приведет к потере дохода для оператора сайта.

Трудности Google с проблемным контентом

Тем не менее, решение Google имеет более длинную историю. У поискового гиганта было несколько раз в прошлом алгоритм поиска изменилось и, таким образом, вызвало споры и критику. Дочерняя компания Google на YouTube была вынуждена отреагировать на бойкот британской и американской рекламы в марте. Многие рекламодатели не хотели, чтобы их рекламные объявления появлялись в условиях, которые плохо освещают их продукцию. Были также жалобы на растущее число преднамеренных ложных сообщений. YouTube ответил , что, в свою очередь, негативно отразилось на ситуации с доходами каналов ЛГБТК. Аналогичным образом, изменение алгоритма поиска на YouTube также имело негативные последствия для многих каналов с политическими комментариями или сатирическим контентом.

Новые правила содержания против разжигания ненависти

То, что началось на YouTube ранее в этом году, теперь продолжается в индексе Google. Так далеко обиделся против Политика Google Кто угрожает этническим и религиозным меньшинствам, гомосексуалистам или отдельным лицам, преследует их в Интернете или призывает к дискриминации и насилию против них. Соответствующее положение теперь также включает отрицание Холокоста, активную дискриминацию меньшинств, беженцев и мигрантов, а также аргумент в пользу социальной изоляции отдельных групп. Такое заявление, как «Не делайте покупки с китайцами» или «Мы не сдаем в аренду китайцам», теперь считается нарушением Принципов сообщества Google и классифицируется как «разжигание ненависти».

Такой контент либо даже не включен в индекс Google, либо удален с соответствующими инструкциями. Поэтому Google удалил более 200 веб-сайтов из результатов поиска за последние месяцы. Эти изменения реагируют на онлайн-среду, которая является более агрессивной и фрагментированной, чем раньше, и это по словам Рика Саммерса кто отвечает за разработку и реализацию Политики в отношении медиа контента в Google, «движется до предела того, что мы обычно называем ненавистническими высказываниями».

Кроме того, Google расширил группу групп, которые защищены новыми руководящими принципами. Теперь сюда входят иммигранты и беженцы. Компания также рассматривает словесные атаки на эти две группы как исламофобские, что также нарушает руководящие принципы. С помощью новых правил компания хочет предотвратить более эффективную, чем раньше, рекламу, которая в конечном итоге попадает на проблемные или противоречивые страницы, что, в свою очередь, может повлиять на репутацию рекламной компании.

Отдельные страницы также оцениваются

Также ново, что регулирование применяется к отдельным страницам веб-присутствия. Таким образом, реклама будет по-прежнему размещаться на правильной американской медиа-платформе Breitbart, но не на одной странице, содержащей уничижительное заявление о евреях или транссексуалах. В то же время рекламодатели могут более точно определить, где размещаются их объявления.

Две вещи на YouTube?

Главный исполнительный директор Google Филипп Шиндлер объявленный что его компания будет нанимать больше сотрудников для анализа проблемного контента и продолжать разработку интеллектуальных программных средств для отслеживания этого контента. Пока что значение этих мер представляется сомнительным. Таким образом, на YouTube каналы с действительно беспроблемным контентом демонетизируются, то есть Google не допускает больше рекламы здесь. Кроме того, теперь на видеоплатформе есть «ограниченное состояние» с ограниченными функциональными возможностями и предупреждениями. На данный момент это скорее консервативный или даже политически нейтральный канал. На это влияют даже создатели, которые критикуют прогрессивный консенсус, особенно в США. Видео немецкой марширующей музыки, эксцентричного эволюционного биологического содержания или математического учебного контента попало в ограниченное состояние. С другой стороны, радикальный исламский контент, показывающий казни или реальные военные действия в сопровождении легкомысленной музыки, все еще доступен.

Неопределенность в поисковой оптимизации остается

для SEO - Ответственный и поставщик услуг SEO создает такую ​​деликатную ситуацию. Например, на данный момент политики Google AdWords обеспечивают хорошие доказательства для компаний, которые ищут поставщика услуг SEO. Google даже опубликовал свои собственные рекомендации о том, что делает хорошего поставщика услуг SEO. И наоборот SEO агентства Следуйте этим рекомендациям при принятии решения о принятии нового клиента. Также ожидается, что передовые политики Google установят новые стандарты, которым будут следовать интернет-маркетологи и их клиенты.

Но если Google следует как компания больше, чем текущие политические тенденции, бизнес SEO сложен. Тогда рекомендации Google больше не предлагают действительно безопасной ориентации. Если они меняются слишком часто и слишком быстро, отсутствие безопасности неизбежно. Как следует SEO агентства Повысить рейтинг клиента, которого Google внезапно удалил из поискового индекса?

SEO и новая политика Google в отношении контента: что политически правильно для Google?

5 из 1 оценок

Две вещи на YouTube?
SEO и новая политика Google в отношении контента: что политически правильно для Google?