<

Естественные или Органические Результаты поиска против Adwords

  1. SEO или поисковая оптимизация поможет вам повысить рейтинг в результатах обычного или естественного поиска.
  2. Google Adwords - платная рекламная платформа Google
  3. SEO против Adwords

Ниже в Поиске Google по запросу «подставка диджериду» мы выделили результаты естественного или органического поиска по сравнению с результатами платного или Adwords поиска в Google для нашего клиента. Диджериду Дыхание в Перте, штат Вашингтон (нажмите на картинку для увеличения)

SEO или поисковая оптимизация поможет вам повысить рейтинг в результатах обычного или естественного поиска.

SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. SEO - это процесс привлечения большего количества посетителей на ваш сайт, так как сайт попадает в список и получает высокий рейтинг по запросам, связанным с вашим продуктом, рынком или бизнесом, в естественных или обычных результатах поиска.

Это результаты, которые Google и поисковые системы отображают в левой части результатов поиска. SEO также помогает контролировать и определять, как на самом деле ваш сайт отображается в результатах поиска - Google название вашей компании и реклама под вашим списком в результатах поиска контролируются через поле SEO, которое называется «мета-описание».

Поисковая оптимизация осуществляется с помощью разнообразных передовых методов структуры веб-сайтов и методов построения внешнего трафика. Эти методы являются видимыми (твики и изменения контента) и невидимыми (изменения кода сайта, такие как мета-описание) для посетителя. Существует более 200 факторов, которые поисковые системы учитывают при определении того, как и где ранжировать ваш сайт, поэтому SEO может быть довольно сложной областью.

Google Adwords - платная рекламная платформа Google

Google Adwords - это платная рекламная платформа Google. С помощью Adwords данные о вашей компании могут отображаться вместе с естественными результатами поиска, когда люди ищут конкретные ключевые фразы в Google. Результаты поиска, отображаемые в Google Adwords, также называются результатами оплаты за клик (PPC), поскольку вы платите за каждый клик, сделанный посетителем одного из ваших объявлений. Мы проиллюстрировали разницу между естественными или обычными результатами поиска и платными результатами поиска AdWords ниже. ,

SEO против Adwords

Как правило, мы рекомендуем использовать комбинацию SEO и AdWords, чтобы обеспечить максимальный охват вашего бизнеса на странице результатов поиска. Даже если вы занимаетесь в топ-3 позиции в результатах обычного поиска, мы по-прежнему рекомендуем Adwords в большинстве случаев, вот почему:

  • Adwords можно включать и выключать мгновенно, тогда как SEO может повлиять на результаты поиска
  • Adwords почти гарантирует, что ваш бизнес отображается в результатах поиска. Есть буквально сотни и даже тысячи способов, которыми люди могут искать вас, ваш бизнес или ваши продукты и услуги. Там нет никакой гарантии, что вы будете ранжироваться в результатах обычного поиска, но вы почти гарантированно рейтинга с AdWords
  • SEO вступает в силу дольше, чем Adwords, но может помочь вам занять первое место в Google по ряду ключевых поисковых терминов. Нет цены за клик, связанной с обычными результатами поиска, однако обычно для поддержания рейтинга в поисковых системах обычно требуется небольшая текущая стоимость.
  • Adwords также позволяет вам очень быстро реагировать на меняющийся рынок, ориентируясь на новые термины, которые посетители могут искать в результате недавней газетной статьи или телевизионного сегмента или какого-либо другого события, такого как недавний шторм, например. Поисковая оптимизация также контролирует, как ваш бизнес появляется в поисковых системах.
  • К некоторой недвижимости на странице результатов поиска можно получить доступ только через платные объявления. На приведенном выше снимке экрана список продуктов в правом верхнем углу доступен только через рекламные объявления Google Adwords.
  • В 99,99% случаев реклама Adwords показывается над обычными списками - на некоторых экранах это часто означает, что все посетители, которые видят над сгибом (до того, как им придется прокрутить), являются рекламой. Взгляните на приведенный ниже пример поиска «размещение в балинге» на iPhone

Взгляните на приведенный ниже пример поиска «размещение в балинге» на iPhone

В поиске Google выше мы искали «размещение в балинге». Как вы можете видеть на некоторых экранах, часто ВСЕ результаты поиска выше сгиба (перед тем, как вам нужно прокрутить) являются платными результатами поиска. Balingup Heights занимают 3-е место в рейтинге поисковых систем, однако без Adwords они не будут отображаться в верхней части результатов поиска для пользователей iPhone.