<

Лучшие советы для местного SEO и регионального маркетинга

  1. Локальный маркетинг: всегда рядом
  2. Google My Business Success Story: "Блаженство и благословение"
  3. 5 советов, которые можно найти на местном уровне
  4. Оптимизация на странице для еще большего регионального успеха
  5. Вывод: локальное SEO связывает пользователей с региональными провайдерами

Конечно, теоретически Интернет может адресовать 9 миллиардов человек по всему миру. Но кто этого хочет? Местный SEO, онлайн-маркетинг с целью изучения региона, в настоящее время очень популярен. Мы объясняем, как превратить ваших соседей в клиентов через Интернет!

Локальный маркетинг: всегда рядом

Прежде всего несколько сухой, но очень интересной статистики. У Google 2014 год лично исследование использования локальной поисковой системы выполняется. Результаты впечатляют для любого типа компании - вот результаты с первого взгляда:

  • Восемьдесят процентов потенциальных клиентов узнают о бизнесе онлайн перед покупкой или обслуживанием.
  • Первым источником информации является сайт компании, за которым следуют рейтинговые порталы.
  • 50 процентов запросов в конечном итоге приводят к посещению местного магазина, из которых хорошая пятая в тот же день
  • 95 процентов пользователей выбирают веб-сайт от нескольких провайдеров, который отображается на первой странице поисковой выдачи

Google облегчает бизнес. Для локальных поисков , таких как «Online Marketing Dresden» или «Lawyer Berlin», автоматически появляется блок с локальными поисковыми запросами , включая номер телефона, веб-адрес и часы работы.

Для локальных поисков , таких как «Online Marketing Dresden» или «Lawyer Berlin», автоматически появляется блок с локальными поисковыми запросами , включая номер телефона, веб-адрес и часы работы

Это инфобокс с результатами поиска по «Интернет-агентству Дрездена». С 2015 года Google является только тремя лучшими результатами здесь.

Но там, где есть свет, есть и тень - Google отображает в этом окне всего три результата поиска - поэтому очень важно оказаться высоко в ранжированном поисковом запросе.

Google My Business Success Story: "Блаженство и благословение"

5 советов, которые можно найти на местном уровне

  • Google умен: даже если пользователи вводят только «ресторан» или «отель» в качестве поискового запроса, результаты предоставят близлежащие рестораны или отели - в конце концов, вполне вероятно, что пользователь их ищет. Поэтому обязательно стоит присоединиться Google My Business emerge, каталог компаний Google - даже если у вас редко работает SEO
  • Иногда Google создает записи «Мой бизнес» из бизнес-каталогов, но без изображения, часов работы, рейтинга и всех других функций, которые ищут клиенты. Вы можете легко требовать эти записи как свои собственные требования и дополнить их фотографиями и информацией.
  • NAP имеет решающее значение! Что такое НПД? Простой: имя, адрес, номер телефона. Эти три важных момента всегда должны быть идентичными - также с точки зрения формы, написания и сортировки. Особенно с номером телефона является последовательный способ представления важно
  • Больше информации всегда хорошо - это относится и к местному маркетингу. Особенно с информационными блоками Google каждое заполненное поле является более потенциальным USP для клиентов. Правильное распределение отрасли, включение рейтингов и часов работы, контактные адреса и многое другое очень важны
  • Особенно, если у вас есть физически доступный офис или бизнес, вы не можете игнорировать Local SEO . Но как насчет надомников или небольших самозанятых, которые теоретически могут получать комиссионные со всего мира, это не связано с регионом. Опять же, стоит посетить компанию, даже если ваше местоположение часто меняется.

Так выглядит информационное окно Google. В зависимости от отрасли, здесь появляется различная информация, которую вы, конечно, также можете контролировать. Особенно важно: отзывы.

Оптимизация на странице для еще большего регионального успеха

Но презентация в бизнес-справочниках - это не все, что вы можете сделать для своего местного SEO. Просто оптимизация вашего сайта делает разницу между любым бизнесом и местным бизнесом.

Пример: поиск "доктора" в Google находит сотни тысяч результатов только в Германии. «Доктор Дрезден», с другой стороны, явно ограничивает результаты поиска, а «Доктор Дрезден Стризен» оставляет только несколько врачей. Так что вы должны оптимизировать сейчас?

Это решает, как обычно, целевую аудиторию.

У которого, как у врача, нет большой площади водосбора и большой конкуренции, которая должна быть найдена как можно более локально. Чем уникальнее производительность, тем больше становится площадь водосбора. Так что, если у вас есть специальное предложение, для которого клиенты также будут проезжать через половину города, вы также можете оптимизировать для всего города.

Мета-теги также играют большую роль в местном SEO, потому что здесь вы можете разместить замечательные ключевые слова. Будь то заголовок веб-сайта, заголовки или даже URL-адреса - комбинация названия компании, местоположения и предлагаемой услуги может быть полезной, если это область, вызывающая сильные споры в регионе.

Наконец, сердце каждого сайта - контент . Потому что даже контент может быть оптимизирован на региональном уровне. В первую очередь, конечно, тексты песен, но есть и другие средства: особенно указания могут быть дополнены информацией о следующей остановке или ситуации с местной парковкой.

Вывод: локальное SEO связывает пользователей с региональными провайдерами

Конечно, Google очень заинтересован в том, чтобы связать поисковики с региональными компаниями - особенно в мобильном секторе, это всегда будет играть роль. Все в поисковой выдаче разработано, чтобы помочь клиентам быстро и легко найти именно тот бизнес, который они ищут. Чтобы все работало гладко и в конце концов все страницы были удовлетворены, вам нужно выполнить всего несколько шагов, часто называемых «тремя столпами локального SEO» :

  • Google My Business Entry
  • Оптимизация на странице для соответствия ключевых слов
  • Сеть с другими местными провайдерами, например, через каталоги

Если вы хотите инвестировать немного больше в свой региональный онлайн-маркетинг, как всегда, важно содержание и точное назначение целевой группы. Поисковая оптимизация в соответствии с местными критериями действительно должна учитываться всегда, потому что именно так вы настраиваетесь против конкуренции со стороны соседей.

Но кто этого хочет?
Что такое НПД?
Так что вы должны оптимизировать сейчас?