<

Неужели без внешних экспертов по SEO ничего не осталось?

На этой неделе у меня была очень интересная беседа с постоянным консультантом по SEO в кулуарах мероприятия

На этой неделе у меня была очень интересная беседа с постоянным консультантом по SEO в кулуарах мероприятия. В этом разговоре сошлось практически все, что говорится об этой отрасли как положительно, так и отрицательно. Поисковая оптимизация - сложная и противоречивая тема. Правильная оценка зависит, как это часто бывает, от перспективы.

Мой собеседник ранее произнес речь на мероприятии на тему «Google - друг или враг?». Это было вполне по-человечески, что даже эксперты иногда хотят запустить большую поисковую систему в угол. Неожиданные изменения в алгоритме и загадка факторов ранжирования затрудняют жизнь отрасли.

К сожалению, мой собеседник сделал вывод из этой неоспоримой исходной позиции, что у корпоративного сайта без поддержки профессионального эксперта по SEO сегодня нет шансов. Дорогой сайт с SEO, сделанным только вручную, практически выброшен.

Именно с этим сообщением он сразу вошел в наш разговор. Я посмотрел на него с сожалением, когда он научил меня, как настроить и запустить веб-сайт вашей компании. Для этого я получил впечатляющий практический пример, в котором, среди прочего, имелся значительный финансовый бюджет для поисковой оптимизации.

Еще одна лекция вечером была посвящена лечению возражений. Именно этот импульс я принял и переместил перспективы прямо:

Конечно, если веб-сайт является жизненно важным элементом в структуре продаж и маркетинга компании, он должен занимать первое место в Google по всем доступным ресурсам. Иначе вся бизнес-модель может не сработать. Пока мы договорились.

Но: Какие мелкие и индивидуальные предприниматели в таком случае? В настоящее время я много работаю с региональными компаниями. Завоевать большую часть своих клиентов по-прежнему через старые добрые офлайн сарафанное радио.

Что произойдет, если я получу от моего соседа совет хорошего тренера по фитнесу или художника? Я вхожу в Google "тренер по фитнесу Франк Мустерманн Рюссельсхайм". Если мистер Мустерманн не сделал все неправильно на своем веб-сайте, что вы можете сделать, то он, скорее всего, появится где-то на первой странице результатов поиска. Без какой-либо профессиональной поддержки от экспертов SEO.

Таким образом, существует большая группа компаний, которые не нуждаются в 100% совершенной поисковой оптимизации от экспертов вообще. Тем не менее, эти предприниматели должны знать основы SEO и уметь применять их на своем веб-сайте. Разумное ведение мета-тегов, время от времени вставка ключевого слова и нескольких синонимов в текст, а также аналогичные действия могут быть выполнены сами.

Для этих компаний гораздо важнее, чтобы на их корпоративном веб-сайте были учтены пожелания, вопросы и потребности заинтересованного читателя, и он убедил его в том, что он нашел правильное решение для своей проблемы.
Но это не работа поискового оптимизатора.

намек

Если вы хотите научиться легко планировать и создавать свой собственный веб-сайт, у нас есть здесь подходящий день семинар для вас. Прочтите это сами!

Мой собеседник ранее произнес речь на мероприятии на тему «Google - друг или враг?
Но: Какие мелкие и индивидуальные предприниматели в таком случае?
Что произойдет, если я получу от моего соседа совет хорошего тренера по фитнесу или художника?