<

SEO-аудит Chrome и его расширения Lighthouse?

Он переходит на сторону Google SEO с появлением компонента SEO-аудита в расширении Lighthouse интернет-гиганта. Для чего это? Это полезно? Дело в том. Он переходит на сторону Google SEO с появлением компонента SEO-аудита в расширении Lighthouse интернет-гиганта

Google только что объявил, и эта новость уже потрясает маленький мир SEO, всегда увлекающийся новыми функциями. И не зря хром и расширение LightHouse расширяет свое «предложение» и теперь предлагает систему аудита, которая позволяет пользователю узнать, находится ли его SEO на правильном пути для оптимизации SEO. Для него это способ не совершить «фатальную» ошибку. Это на самом деле не SEO-аудит и его традиционные шаги, как они, конечно, предлагаются в агентствах SEO. Он менее эффективен, на 100% более автоматизирован и, следовательно, логически представляет относительно средний интерес. Лучше взять его за основу, очень общее «предвкушение», чтобы избежать самых основных ошибок. Другие бесплатные и независимые инструменты остаются лучшего качества, что бросает тень на небольшое объявление об этой новинке. Он значительно ниже своих «конкурентов» и не выдерживает углубления, персонализации и эффективности аудита, проводимого сертифицированной командой в агентстве SEO. Это, опять же, основа для вашего сайта, чтобы не делать ошибок, называемых «наказанием». Поэтому слабая база, но тем не менее полезная, если у нас нет бюджета, чтобы привлекать профессионалов. Что будет интересно сейчас, так это то, как этот инструмент будет развиваться в будущем, то есть какой производительности он достигнет со временем? Получит ли он пользу от успеха, который укрепит его реализацию, или он станет жертвой своих собственных ограничений? Только время покажет.

Но давайте перейдем к практике. Итак, как воспользоваться этой новой функцией? Сначала вам нужно будет установить расширение LightHouse (Да, иначе это может быть сложно ...). Как только это действие будет выполнено, вам нужно будет отобразить страницу, на которой вы хотите провести аудит, и выбрать маленький синий маяк, который находится прямо рядом с адресной строкой. Вы пришли на этот этап без проблем? Отлично! Просто нажмите «вариант», затем выберите «SEO», затем «Создать отчет» и ... tadaaam! Результаты отображаются и ваш аудит официально завершен!

Но, как мы видели, этот инструмент даст нам только необработанные данные для интерпретации: теперь вам решать, что вы об этом думаете, и определить точность и точность этого инструмента. Со своей стороны, мы не можем не квалифицировать эту новинку гаджета ... и это лучше, чем ничего, не так ли?

Для чего это?
Это полезно?
Что будет интересно сейчас, так это то, как этот инструмент будет развиваться в будущем, то есть какой производительности он достигнет со временем?
Получит ли он пользу от успеха, который укрепит его реализацию, или он станет жертвой своих собственных ограничений?
Итак, как воспользоваться этой новой функцией?
Вы пришли на этот этап без проблем?
И это лучше, чем ничего, не так ли?