<

Обзор новостей SEO [издание за июль 2018 года]: обновление Google Speed, инструмент проверки URL и многое другое

  1. # 2 Инструмент проверки URL Google теперь доступен для всех пользователей
  2. # 3 Google My Business Insights добавляет запросы, используемые для поиска вашего бизнеса
  3. # 4 AMP Stories обновлены до версии 1.0

Добро пожаловать в июльскую публикацию SEO News Roundup, посвященную новостям 99s, которая посвящена июльу 2018 года, где мы представляем некоторые из главных новостных историй, посвященных вопросам SEO Добро пожаловать в июльскую публикацию SEO News Roundup, посвященную новостям 99s, которая посвящена июльу 2018 года, где мы представляем некоторые из главных новостных историй, посвященных вопросам SEO.

Эта статья будет обновляться по мере того, как мы сталкиваемся с актуальными новостями SEO, поэтому обязательно добавьте эту страницу в закладки, чтобы вернуться к ней позже.

Слишком занят, чтобы читать? Просто нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы посмотреть топ-3 SEO-новостей за июль.

«Скоростное обновление» от Google наконец-то здесь. Начиная с июля, скорость страницы станет фактором ранжирования для мобильных поисков. До сих пор скорость страницы была фактором ранжирования только для поиска на рабочем столе.

Ранее в этом году Google объявил, что обновление скорости будет запущено в июле, и теперь обновление скорости уже здесь, точно в срок.

Это обновление алгоритма будет «влиять только на страницы, которые предоставляют пользователям самый медленный опыт, и будет влиять только на небольшой процент запросов», в соответствии с Google ,

Так что на данный момент это повлияет только на сайты, которые заметно медленные на мобильных устройствах .

Нужны советы о том, как увеличить скорость вашего сайта? Проверьте наш углубленная статья на эту тему, нажав здесь ,

Источник: Журнал поисковой системы

# 2 Инструмент проверки URL Google теперь доступен для всех пользователей

Несколько дней назад Google объявил в Твиттере, что инструмент проверки URL теперь будет доступен всем пользователям в консоли поиска Google.

Инструмент проверки URL-адресов позволяет вам проверить определенный URL-адрес на вашем веб-сайте, чтобы увидеть, как поиск Google видит этот URL-адрес. Он покажет дату последнего сканирования, статус последнего сканирования, все ошибки сканирования или индексации и канонический URL-адрес для этой страницы. Он покажет, была ли страница успешно проиндексирована, какие-либо ошибки AMP, ошибки структурированных данных и проблемы с индексацией.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к этому инструменту в консоли поиска Google ,

Источник: Земля Поисковой машины

# 3 Google My Business Insights добавляет запросы, используемые для поиска вашего бизнеса

В скором времени в Google My Business (GMB) появятся другие изменения. Согласно Search Engine Land, GMB выпускает новый отчет в разделе Insights консоли, который предназначен для того, чтобы показать предприятиям, как люди ищут в Google Maps или Google Search, чтобы найти ваши локальные списки.

Источник: Земля Поисковой машины

# 4 AMP Stories обновлены до версии 1.0

В феврале Google запустил AMP Stories, похожий на Instagram формат визуального повествования для открытой сети. Истории AMP основаны на технологии ускоренных мобильных страниц (AMP) и позволяют создавать визуальный контент, который является быстрым, открытым и ориентированным на пользователя.

Вот пример истории AMP:

Вот пример истории AMP:

В отличие от историй в Instagram или Snapchat, которые появляются в социальных сетях, истории AMP будут существовать исключительно на веб-сайте издателя. Это означает, что они будут отображаться в результатах поиска.

Истории AMP теперь обновлен до версии 1.0 который будет включать в себя новые функции, такие как возможности монетизации. Последняя версия историй AMP доступна с 18 июля, и издатели могут обновить любые существующие истории AMP до версии 1.0, используя эту руководство по миграции ,

Источник: Журнал поисковой системы

Хэштеги наконец-то здесь, на YouTube. Это поможет пользователям найти другие видео на те же темы.

Прямо сейчас хэштеги отображаются синим текстом над заголовком видео. Пользователи могут щелкнуть по хэштегу, чтобы выполнить поиск на YouTube других видео, содержащих тот же хэштег. Хештеги также могут быть добавлены непосредственно в заголовок видео. Пользователи также могут ввести хэштег в строку поиска YouTube, чтобы вручную искать видео с помощью этого хэштега.

Создатели YouTube должны просто включить хэштеги в свои описания видео, чтобы использовать хэштеги. Однако над заголовком будут отображаться только первые три хэштега.

Источник: Журнал поисковой системы

Мы будем обновлять больше новостей SEO, как и когда они появятся.

Ресурсы SEO:

Слишком занят, чтобы читать?
Нужны советы о том, как увеличить скорость вашего сайта?