<

Поддержание позиции поиска вашего сайта

10 быстрых и простых приемов для того, чтобы оставаться на вершине результатов поиска ваших клиентов.

26 июня 2006 г. 4 минуты чтения

Мнения, высказанные вкладчиками предпринимателей, являются их собственными.

Мнения, высказанные вкладчиками предпринимателей, являются их собственными

Вы потратили много времени и денег на поисковую оптимизацию, чтобы ваш сайт занял хорошую позицию. Ваши инвестиции наконец окупились, и вы попадаете на первую страницу результатов поиска. Однако через неделю или две вы заметите, что ваш веб-сайт опустился с позиции № 5 на первой странице до позиции № 3 на второй странице. Были ли все ваши усилия SEO даже стоит?

Подождите! Пока не отказывайтесь от поискового маркетинга. Если ваш сайт, похоже, сдает свои позиции, не паникуйте - вернитесь в игру веб-маркетинга. Боритесь с этими 10 трюками, и удерживайте ваш сайт от забвения.

  • Обновите существующий контент. Если с тех пор, как вы в последний раз обновляли содержимое своего веб-сайта, прошло некоторое время, самое время это сделать. Обновите заголовки, подзаголовки и основной текст. Помните: пауки поисковых систем ищут не просто контент; они ищут контент, который свежий и богатый ключевыми словами.
  • Добавить больше контента. Убедитесь, что на главной и целевой страницах есть как минимум 200 слов. Если нет, добавьте больше слов. Если есть, добавьте от 50 до 100 слов. Не забывайте эти ключевые слова.
  • Добавить новые страницы. Если вы пытаетесь оптимизировать графический сайт или небольшой веб-сайт, добавьте новые страницы с контентом. Рассмотрите возможность добавления целевых страниц, статей, блогов, архивов рассылок, карт сайтов и т. Д.
  • Добавить внутренние ссылки на страницы. Свяжите каждую страницу на вашем сайте с вашими главными страницами (например, дома, о нас, продуктах и ​​т. Д.). Основные ссылки должны отображаться в верхней части (т. Е. Верхняя или боковая навигация) и должны повторяться внизу каждой страницы. Ссылка на целевые страницы из основного текста. Кроме того, используйте ваши изображения для ссылки на внутренние страницы.
  • Добавьте ссылки на ваш сайт с соответствующих внешних сайтов. Ключ тут актуален . Ссылки с важных сайтов, таких как онлайн-реклама, опубликованные онлайн-статьи (Совет: создайте строку подписи; см. Мой ниже), профессиональные группы и организации, отзывы клиентов с сайтов и т. Д.
  • Переименовать страницы. Включите ваши ключевые слова в названия ваших страниц. Не просто называйте свою страницу «О нас». Назовите это about_keyword.htm. Например, я SEO-копирайтер из Атланты, так что моя страница с информацией об этом: about_Atlanta_seo_copywriter.htm.
  • Переименуйте изображения. Если ваши изображения имеют общие имена, переименуйте их, чтобы включить ваши ключевые слова. Например, если вы няня из Хьюстона, не называйте изображение littledogpics.jpg; вместо этого назовите его Houston_dog_sitter_littledogs.jpg.
  • Обновите alt теги. Добавьте alt теги к вашим изображениям. Убедитесь, что ваши ключевые слова включены в тег. Например, если вы работаете художником по месту жительства, ваш тег alt должен выглядеть следующим образом: alt = "residential_painter_yourname".
  • Обновите метатеги. Заменить нерелевантные ключевые слова. Ограничьте ключевые слова и описания мета-тегов ключевыми словами и ключевыми словами, используемыми на странице. Регулярно обновляйте метатег вашего описания.
  • Обновите заголовок страницы. Обновляйте заголовок каждые несколько недель или через месяц. Если вы добавляете другую страницу, копируя существующую страницу, убедитесь, что заголовок и ключевые слова вашей страницы совпадают с содержимым страницы.

SEO - это непрерывный процесс, который требует времени, навыков и терпения. Планируйте регулярные обновления и держите эти ключевые слова и контент свежими, и вы будете на пути к удержанию своей позиции. Если вы разочарованы тем, что не получаете желаемых результатов, не сдавайтесь; может пройти несколько недель, прежде чем вы увидите желаемые результаты. Если у вас все еще есть проблемы, подумайте о найме тренера по SEO или копирайтера по SEO.

Аяна Глэйз - внештатный копирайтер SEO в Атланте, Джорджия. Подпишитесь на ее электронный журнал, SEO Weekly, чтобы получить советы по SEO-копирайтингу и онлайн-маркетингу, или посетите ее онлайн по адресу www.ayanaglaze.com ,

Были ли все ваши усилия SEO даже стоит?