<

Пишу для интернета - SEO и SEA: та же борьба?

  1. SEO и SEA, мы все еще должны представить их?
  2. SEO - что нам нравится
  3. МОРЕ - что допускается
  4. SEO или SEA - когда использовать что?
  5. SEO один
  6. SEA в одиночку
  7. SEO и SEA (SEM: поисковый маркетинг)
  8. Нет, SEA не влияет на SEO - Matt Cutts Precision

теги: контент-маркетинг , SEO , редакционная стратегия

Когда использовать SEO или SEA? Все зависит от вашей цели, ваших целей и ваших ресурсов. Вернуться к понятиям и их приложениям.

SEO и SEA, мы все еще должны представить их?

Для тех, кто не читал 2 маленьких глоссария в Интернете ( первый универсальный , Второе - это SEO и веб-маркетинг. ), вот очень краткое напоминание о терминах SEO и SEA .

SEO - поисковая оптимизация : поисковая оптимизация . Ясно, что вы определяете свои ключевые слова и интегрируете их в подходящие области вашего контента, чтобы попытаться правильно позиционировать себя в поисковой выдаче . Это называется « естественная привязка ».

SEA - поисковая реклама : поисковая реклама . Вы «покупаете» свою видимость по определенным ключевым словам, это рекламные ссылки . Вы появляетесь в определенных областях поисковой выдачи вместе с другими коммерческими ссылками. Это платная ссылка .

Хотите барбекю? SEO и SEA сталкиваются в поисковой выдаче.

SEO - что нам нравится

Что хорошего в SEO , что он отвечает очень простому принципу: лучшее побеждает . Ну, это правда, что друг Google делает вещи более или менее регулярными.

Также верно, что хорошие рефералы всегда должны быть начеку , не останавливаясь на достигнутом. Но это красота спорта , верно?

В частности, SEO (SEO) страницы основывается на нескольких известных критериях : релевантность, популярность, PageRank (качество) , TrustRank (доверие - доверие) , обратные ссылки , ...

Даже если SEO требует длительной подготовительной работы вверх по течению и такой же длительной работы по обеспечению устойчивости вниз по течению, это позволяет оставаться видимым в течение длительного времени и с меньшими затратами .

МОРЕ - что допускается

SEA предлагает хорошее позиционирование без прохождения всех утомительных шагов SEO. Для компании, которая хочет быть заметной и иметь бюджет, это хорошая альтернатива .

Рекламные ссылки также очень полезны в зависимости от состояния цели, к которой вы хотите прикоснуться. Серфер, готовый действовать (купить, подписаться, забронировать, ...), будет более склонен нажимать на коммерческие ссылки . Еще один «положительный» аспект: SEA не принимает во внимание страничный рейтинг или доверие , новые сайты из ниоткуда так же счастливы, как и другие, более старые.

С другой стороны, я сожалею об очень низкой квалификации целевых страниц . Мы нажимаем на объявление типа « Поездка в Испанию до € 239 в олл-ин » и попадаем на домашнюю страницу сайта, куда мы должны отправиться в поисках рекламной акции, которая нас заинтересовала.

SEO или SEA - когда использовать что?

Хотя некоторые клянутся SEO, а другие защищают только SEA , я говорю: все зависит от контекста и целей . Столик для иллюстрации всего этого?

Общий вид SEO и SEA в соответствии с целями (корректируется в соответствии с другими параметрами)

SEO один

Идеально подходит для блогов , некоммерческих сайтов или предприятий, которые имеют небольшой бюджет, чтобы быть видимым . Если мы правильно применяем исследование ключевых слов и концепция длинного хвоста мы видим его усилия вознаграждены довольно быстро.

Качественный контент , оптимизированный SEO , может вернуть трафик (с небольшим терпением), привлечь новых читателей / посетителей, сохранить их и вступить в настоящие « отношения ». И если цели станут коммерческими, этих постоянных посетителей будет легче конвертировать, потому что доверие уже установлено .

SEA в одиночку

Подходит для коммерческих сайтов и предприятий, которые хотят быть быстро известными . Целью СЭО не является сохранение (изначально) или вступление в разговор. Здесь больше побуждать пользователя нажимать на объявление , привлекать трафик на сайт и, возможно, действовать.

Все зависит от его душевного состояния (мечтатель / обеспокоенный / любопытный) и его цели (витрина, сравнение, покупка). Отсюда важность предложения качественной целевой страницы по рекламной ссылке . На риск потери пользователя готов действовать.

SEO и SEA (SEM: поисковый маркетинг)

На каждом сайте соответствует четкая коммуникационная стратегия , Все дело в определении целей и ресурсов при сохранении реалистичности. Тогда вы должны знать дозирование SEA и SEO , для удовлетворительного результата.

Например, новое МСП захочет быстро заявить о себе ( активация бренда ) и удержать своих посетителей. Она начнет с небольшой кампании SEA по нескольким квалифицированным ключевым словам , одновременно создавая релевантный контент , позиционируя себя на весь длинный хвост ( SEO ).

Это один из многих примеров, каждый случай является «уникальным», даже если существуют стандартные формулы, которые работают во многих случаях.

Нет, SEA не влияет на SEO - Matt Cutts Precision

В заключение мне показалось интересным напомнить, что компании, которые платят за СЭО, не пользуются привилегиями в SEO . Мэтт Каттс (глава Google Webspam) удостоверяет это.

Он объясняет, что в случае улучшения рейтинга в поисковой выдаче , это происходит потому, что рекламные ссылки приносят трафик. Это увеличение количества посетителей является одним из критериев, влияющих на позиционирование. В результате, больше трафика = лучшая позиция в поисковой выдаче . QED.

А ты согласен или не согласен?