<

Структура URL для SEO

  1. Структура URL для SEO Best Practices
  2. Три преимущества URL
  3. 2. Актуальность
  4. 3. Ссылки
  5. SEO Keyword Research

После работы над несколькими SEO-кампаниями для клиентских веб-сайтов на этой неделе я решил занять несколько минут и поделиться несколькими советами по SEO, относящимися к структуре URL для SEO и тому, насколько важно правильно оптимизировать URL-адреса. Оптимизация URL-адреса может быть одним из главных факторов, влияющих на рейтинг вашего сайта в поиске Google. Структура URL в 2018 году так же важна, как и в 2017 году, и будет в 2019 году.

Часто сайты создаются с учетом аудитории, а не поисковых систем. В конце концов, именно конечный пользователь посещает и взаимодействует с контентом на вашем сайте. Но также важно обслуживать поисковые системы, структурируя URL-адреса ваших веб-страниц для создаваемого вами контента.

Оглавление:

Структура URL для SEO Best Practices

URL-адреса описывают веб-сайт или веб-страницу для посетителей и поисковых систем. Держать их актуальными, убедительными и точными является ключом к ранжированию. URL-адрес страницы сайта должен быть как можно более описательным и кратким. Если, например, структура веб-сайта имеет много уровней файлов и папок для навигации, URL-адрес должен отражать это, используя папки и подпапки. Сайты и страницы будут лучше ранжироваться в поисковых системах, если они созданы в этой структуре URL веб-сайта.

  • http://CoppMedia.com/what-we-offer/search-engine-optimization/
  • news.idg.no/cw/art.cfm?id=113D362D- B1AE - AEBB - CDF95EC0857C5510
  • business.lsu.edu/Flores- MBA /… / MBA% 20Clothing% 20Guidelines.pdf

pdf

Первый URL - это страница на нашем веб-сайте Copp Media, которая считается наилучшей практикой для структуры URL для SEO. Рассматривая структуру URL-адреса бункера, вы можете увидеть, что URL-адрес содержит «то, что мы предлагаем», а также контент, который можно найти на странице «поисковая оптимизация». Пользователь не только знает, о чем эта страница до нажатия, но и Google! Вы могли бы сказать, что второй пример также о SEO? В третьем примере вы можете увидеть, что происходит, пробелы используются в URL (% 20).

Три преимущества URL

1. Семантика

Правильно созданный URL-адрес должен иметь смысл. URL-адрес Copp Media, приведенный выше, является отличным примером точной структуры URL-адреса бункера. (Предполагая, что страница на самом деле о том, что описано) Легко определить предмет URL, просто изучив его URL. Такое структурирование ваших URL выгодно не только пользователю, но и поисковым системам.

2. Актуальность

Другое преимущество семантически правильного URL-адреса заключается в том, что веб-мастера с большей вероятностью получают трафик, связанный с поисковой системой, благодаря ключевым словам в URL-адресе. Думайте о своем URL как о рукопожатии с Google, когда вы знакомитесь.

3. Ссылки

Хорошо написанные URL-адреса часто могут служить дополнительным преимуществом в ссылках, поскольку использование якорного текста в ссылке.

SEO Keyword Research

И последнее, но не менее важное: откуда вы знаете, какие слова использовать в ваших URL? Подумайте о своих продуктах или услугах и как бы вы описали этот продукт или услугу в 1–3 словах? Существует множество платных и бесплатных инструментов для работы с ключевыми словами, но Google предлагает довольно хороший инструмент для планирования ключевых слов.

  • https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner/Home

Использование планировщика ключевых слов позволит вам не только найти несколько хороших слов для вашего URL, но, возможно, даже несколько фраз или ключевых слов, связанных с вашей компанией, о которых вы не задумывались. Планировщик ключевых слов предоставит оценку количества поисков по вашим ключевым словам в месяц. Смотрите примеры структуры URL для ключевых слов SEO ниже.

SEO структура URL - 210 в месяц
Планировщик ключевых слов также дает соответствующие предложения по ключевым словам:
SEO URL - 1000 в месяц
Структура URL для SEO - 2650 в месяц
Советы по поисковой оптимизации - 2900 в месяц
Маркетинг в поисковых системах - 12 100 в месяц
Основы поисковой оптимизации - 590 в месяц

Одна дополнительная опция позволит вам также получать результаты локального поиска. Я смог увидеть, сколько людей искали ключевые слова, связанные с SEO, в Вичите и Канзасе. Если вы находитесь в процессе создания нового веб-сайта или переделываете свой существующий веб-сайт и у вас есть вопросы, касающиеся структуры URL для SEO на вашем сайте, вы можете связаться со мной по телефону 316-425-7065, по электронной почте или через любой из наших социальных сетей.

от: Марк Цвигарт
[email protected]

Cfm?
Вы могли бы сказать, что второй пример также о SEO?
Подумайте о своих продуктах или услугах и как бы вы описали этот продукт или услугу в 1–3 словах?