<

URL для Magento SEO, Как оптимизировать веб-сайт Magento, Часть 1 для Magento SEO

  1. Magento SEO - функция управления перезаписью URL
  2. Magento SEO - ключи URL / идентификаторы URL
  3. Magento SEO - принудительная косая черта в канонических URL
  4. Magento SEO - URL - страницы по умолчанию
  5. Magento SEO - Расширение канонических ссылок

Это первый пост из серии статей / руководств по обсуждению Magento SEO функции. Я расскажу о лучших инструментах и ​​расширениях Magento SEO, о том, как их эффективно использовать и на что обратить внимание, когда оптимизация сайтов электронной коммерции Magento для поисковых систем , Я сосредоточусь на оптимизации URL-адресов Magento, метаданных, заголовков страниц, alt-тегов изображений, заголовков ссылок, самого HTML-кода, перенаправлений и других тем, связанных с SEO Magento и задачами веб-мастеров, например, картами сайтов.

Magento SEO - функция управления перезаписью URL

Magento SEO - функция управления перезаписью URL

Дружественные поисковикам URL стали очень важным фактором ранжирования для всех сайтов электронной коммерции. Управление перезаписью URL является одним из моих любимых инструментов Magento SEO. Это позволяет вам изменять (переписывать) динамически сгенерированный URL, например http://www.kabiri.co.uk/catalog/product/view/id/7828/category/568 на дружественный URL поисковой системы, как этот http://www.kabiri.co.uk/jewellery-1/necklaces/radio-star-necklace.html , С помощью этого великолепного SEO-инструмента Magento вы можете легко создавать URL-адреса, которые включают все наиболее важные и релевантные ключевые слова.

Примечание. Не забудьте запретить индексирование исходных URL-адресов поисковыми роботами в файле исключения robots.txt. Это гарантирует, что поисковая система проиндексировала только одну версию Magento URL.

Magento SEO - ключи URL / идентификаторы URL

Magento позволяет вам указывать ключ URL (также известный как идентификатор URL) на каждой странице статики, контента и категории продукта, см. Ниже:

Это означает, что вы можете выбрать нужное ключевое слово и добавить его к URL конкретной страницы независимо от имени страницы Magento.

Еще одна замечательная вещь - это то, что все URL-адреса Magento, включенные в этот путь, будут автоматически обновлять свою структуру URL-адресов одновременно. Например, вам не нужно беспокоиться об URL-адресах в пути / necklaces / при изменении ключа URL-адреса категории на / designer-necklaces / - Magento автоматически обновит его, добавив в него / designer-necklaces /.

Примечание. Как только вы решите изменить ключ URL, вам нужно найти веб-сайты и страницы, которые ссылаются на предыдущие версии этих URL (вы можете использовать Google Webmaster Central для их идентификации) и перенаправить эти старые URL на новые URL.

Magento SEO - принудительная косая черта в канонических URL

Эта особенность Magento SEO может быть найдена в Системе> Конфигурация> Веб> Поисковая оптимизация. Он делает именно то, что, как он говорит, он будет делать - он добавляет косую черту в конце каждого уникального URL на сайте Magento.

Это важно с точки зрения SEO, поскольку решает общую проблему дублированного контента, когда один и тот же контент страницы представлен на двух разных URL-адресах. Google и другим поисковым системам это не нравится, так как похоже, что вы спамите их индекс. Кроме того, значения PageRank могут быть назначены дублирующейся версии URL, которую вы не хотите рекламировать.

Magento SEO - URL - страницы по умолчанию

Функция Magento SEO «Страницы по умолчанию» позволяет перенаправить все страницы 404 Не найден на страницу контента по вашему выбору, т.е. на вашу домашнюю страницу. Будьте осторожны с этой функцией, так как и Google, и ваши клиенты иногда предпочитают видеть сделанную на заказ, привлекательную страницу 404, а не перенаправляться на страницу, которую они не хотели видеть.

Magento SEO - Расширение канонических ссылок

Magento SEO - Расширение канонических ссылок

Это мое любимое расширение Magento SEO - http://yoast.com/tools/magento/canonical/ , Он сообщает поисковой системе, какой URL-адрес должен быть для текущей страницы Magento.

Расширение полезно при удалении дублирующихся проблем с контентом, относящихся к нумерации страниц списков, когда каждая страница, например «? P = 1», «? P = 2» и т. Д., Имеет одинаковое название и мета-описание.

Этот фантастический инструмент Magento SEO также решает общую проблему многих платформ электронной коммерции, когда один продукт размещается во многих категориях. Это создает точные копии страницы на нескольких URL. Расширение SEO канонических элементов ссылок сообщает поисковым системам, что нужно обрабатывать каждую страницу продукта Magento так, как если бы она находилась в корневой категории (не классифицированной ни в одной категории), например, по этому URL. http://www.kabiri.co.uk/jewellery-1/necklaces/masque-pendant-yellow-gold.html имеет канонический элемент ссылки, который сокращает URL для поисковых систем - http://www.kabiri.co.uk/masque-pendant-yellow-gold.html ,

Узнайте больше о Magento Ecommerce Design , SEO Услуги Лондон а также Fashion Ecommerce Веб-дизайн

Если вам все еще не хватает этого безумие в Magento SEO, посмотрите мой новый пост о Magento SEO Tips - контрольный список запуска веб-сайта -Полный список проверок SEO и SEO советы для запуска сайта Magento.