<

Учебник по SEO: Инструменты Google для веб-мастеров

  1. Улучшения HTML
  2. Sitelinks
  3. Поисковые запросы
  4. Ссылки на ваш сайт
  5. Внутренние ссылки
  6. мобильный
  7. Ошибки сканирования
  8. Просмотреть как Google
  9. Sitemaps

С Инструменты Google для веб-мастеров Google предлагает множество полезных функций для владельцев сайтов бесплатно. При правильном использовании это мощный инструмент для SEO. Мы собрали 9 функций, которые вы действительно должны использовать для своего сайта.

Чтобы получить доступ к Инструментам Google для веб-мастеров, вам нужно добавить свой веб-сайт и следовать Инструкции Google ,

Теперь вы готовы оптимизировать свой сайт!

Улучшения HTML

В разделе «Внешний вид поиска> Улучшения HTML» Google указывает на проблемы с мета-описаниями, тегами заголовков и неиндексируемым контентом. Вы должны решить все эти проблемы.

Вы должны решить все эти проблемы

Sitelinks

Дополнительные ссылки - это дополнительные ссылки, которые Google добавляет под результатами поиска. Google решает, когда показывать ссылки сайта, но вы можете косвенно влиять на это. На странице Search Appearance> Sitelinks вы можете удалить ненужные ссылки, в результате чего они будут заменены новыми.

На странице Search Appearance> Sitelinks вы можете удалить ненужные ссылки, в результате чего они будут заменены новыми

Поисковые запросы

Обновление (1.6.2015): этот отчет недавно был заменен новым Отчет по поисковой аналитике ,

Поисковые запросы, найденные в Поисковый трафик> Поисковые запросы, дают обзор наиболее важных ключевых слов и раскрывают неиспользованный потенциал для вашего сайта. По каждому поисковому запросу вы получаете следующую информацию:

Клики говорят вам, какие ключевые слова действительно привлекают трафик на ваш сайт. Количество показов, рейтинг кликов и средняя позиция вашего сайта по поисковому запросу могут указать на потенциал оптимизации. Из этого отчета вы также можете извлечь темы, которые интересуют ваших пользователей, и специально создавать контент.

Из этого отчета вы также можете извлечь темы, которые интересуют ваших пользователей, и специально создавать контент

Ссылки на ваш сайт

Вы должны регулярно проверять свои внешние ссылки (ссылки с других сайтов, которые ссылаются на ваш контент). Плохие ссылки, например, из сетей ссылок, могут повредить вашему рейтингу в поисковых системах.

В Поисковом трафике> Ссылки на ваш сайт вы найдете домены, которые ссылаются на ваш сайт чаще всего. Кроме того, перечислены ваши наиболее связанные страницы.

Внутренние ссылки

Внутренние ссылки соответствующий фактор ранжирования , В Инструментах Google для веб-мастеров в разделе Поисковый трафик> Внутренние ссылки вы можете проверить, хорошо ли связаны ваши важные целевые страницы.

мобильный

Для Google очень важно, чтобы ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств , Инструменты Google для веб-мастеров также поддерживают вас. В Поисковом трафике> Мобильный юзабилити ваш сайт проверено по соответствующим критериям ,

В Поисковом трафике> Мобильный юзабилити ваш сайт   проверено по соответствующим критериям   ,

Ошибки сканирования

В разделе «Сканирование> Ошибки сканирования» Инструменты Google для веб-мастеров отображают недоступные страницы, которые посетитель посетил, на основе внешних или внутренних ссылок. Такие ошибки возникают из-за удаленных или заблокированных страниц или неправильных ссылок. Так как они затрудняют процесс индексирования и оказывают негативное влияние на взаимодействие с пользователем, вы должны перенаправить эти URL-адреса на подходящую доступную страницу (с перенаправлением 301).

Просмотреть как Google

С помощью этой функции вы можете быть уверены, что Google может полностью читать ваши страницы и что никакие необходимые ресурсы (такие как скрипты, файлы и т. Д.) Не блокируются.

Обновление (12.3.2015): Google имеет улучшена отчетность по заблокированным ресурсам чтобы помочь вам найти и решить проблемы.

На странице Crawl> Fetch as Google вы можете протестировать отдельные страницы, введя их URL и нажав на Fetch and Render . Если проверенная страница отсутствует в индексе Google, вы можете отправить ее непосредственно в этот момент (кнопка « Отправить в индекс» ).

Если проверенная страница отсутствует в индексе Google, вы можете отправить ее непосредственно в этот момент (кнопка « Отправить в индекс» )

Sitemaps

XML Sitemaps - это важный инструмент для того, чтобы сообщить поисковым системам, какие страницы добавить в свой индекс.

На странице Crawl> Sitemaps вы можете отправить и проверить свои карты сайта. Рекомендуется регулярно проверять наличие проблем с вашими картами сайта. Кроме того, вы можете сравнить количество отправленных страниц с количеством страниц, проиндексированных Google. Обычно не все страницы проиндексированы, но номера должны быть одинаковыми.

С помощью этих советов вы можете отслеживать эффективность SEO вашего сайта и выявлять и устранять проблемы по мере их возникновения.

У вас есть вопросы об инструментах Google для веб-мастеров или SEO в общем? Не стесняйтесь напиши мне письмо ,

Обновление (29.5.2015): Инструменты Google для веб-мастеров получили новое имя: консоль поиска Google. Функциональные возможности все те же.

Исходный заголовок изображения: SEO Experts Singapore