<

Важные факторы ранжирования SEO для туристических брендов в 2017 году

  1. Эти факторы рейтинга поиска являются более влиятельными для путешествий
  2. Пять основных факторов рейтинга SEO для туристических брендов особенно интересны:
  3. Другие факторы ранжирования выше среднего для туристических брендов:
  4. Обычные подозреваемые
  5. Эти факторы рейтинга являются менее влиятельными для путешествий
  6. Выводы из исследования
  7. Хотите больше информации о путешествиях?

Google больше не полагается на единый фиксированный алгоритм для каждого запроса. Технический гигант теперь способен анализировать каждый поисковый запрос и решать, какие факторы ранжирования являются наиболее подходящими - или, более конкретно, в каком порядке они должны быть приоритетными.

Это означает, что, как маркетологи по поиску путешествий, мы должны понимать, как Google подходит к запросам, связанным с отраслью. В противном случае мы могли бы в конечном итоге оптимизировать для неправильных факторов ранжирования.

Недавний учиться из Searchmetrics дает некоторое представление о том, как меняются приоритеты Google для поисковых запросов.

Эти факторы рейтинга поиска являются более влиятельными для путешествий

Согласно исследованию Searchmetrics, существует 13 факторов ранжирования, которые оказывают влияние на рейтинг в поисковой выдаче туристических брендов выше среднего.

Пять основных факторов рейтинга SEO для туристических брендов особенно интересны:

  1. Количество слов
  2. Общая значимость контента
  3. Количество изображений
  4. Пули в списке (макс.)
  5. Количество внутренних ссылок

Прежде чем говорить что-то еще, давайте просто уточнить, что на самом деле означает этот список. Во-первых, это не означает, что количество слов является наиболее важным фактором ранжирования для поисковых запросов, связанных с поездками. Это просто означает, что количество слов важнее обычного, как и остальные 12 факторов в этом разделе.

По сути, путешественники хотят получить информацию и многое из этого, чтобы помочь им принять решение о бронировании. Изображения важны (это, конечно, визуальная индустрия), но вы должны быть осторожны со списками изображений, которые пренебрегают текстом.

Если у Searchmetrics правильные цифры, лучшие страницы с рейтингом путешествий в среднем набирают более 2500 слов.

Другие факторы ранжирования выше среднего для туристических брендов:

  1. Релевантность контента Центральная зона
  2. Наличие неупорядоченных списков
  3. Длина URL
  4. Количество внешних ссылок
  5. Интерактивные элементы
  6. Присутствие H1
  7. Присутствие H2
  8. TLD является .com

Согласно исследованию, эти факторы рейтинга поиска оказывают большее влияние на запросы, связанные с поездками, чем в среднем по всем отраслям.

Обычные подозреваемые

Далее у нас есть девять факторов ранжирования, которые соответствуют типичным критериям для всех отраслей. Опять же, это не означает, что следующие SEO-факторы менее важны, чем уже упомянутые. Их важность просто существенно не меняется для запросов, связанных с поездками.

Итак, обычные подозреваемые:

  • Показатель отказов
  • CTR
  • Количество обратных ссылок
  • Количество обратных ссылок
  • Количество доменов, связанных с URL
  • Количество внешних ссылок с URL
  • Количество обратных ссылок
  • Время на сайте

Мы знаем обратные ссылки являются одним из трех основных факторов рейтинга для Google по большинству (вероятно, всем) поисковых запросов. Мы также знаем, что это, вероятно, главный фактор рейтинга для большинства (или всех) запросов, просто из-за того, как работает Google. Так что обратные ссылки не могут быть важнее обычного.

Там нет сюрпризов.

Что касается показателя отказов, CTR и времени на сайте, это ваши самые основные сигналы взаимодействия, которые сообщают Google, что ваша страница предоставляет то, что ищут люди.

Эти факторы рейтинга являются менее влиятельными для путешествий

Наконец, у нас есть факторы ранжирования, которые менее влиятельны для поисковых запросов, чем обычно.

В первых нескольких факторах в этом списке есть небольшие изменения, но есть некоторые интересные пункты. Как правило, ключевые слова в обычных местах немного менее важны, чем обычно, но значительно менее важны в теле текста. Также интересно видеть, что социальные сигналы, по-видимому, менее важны, чем обычно, учитывая, что путешествия и контент для путешествий настолько разделены.

Туристический контент также кажется идеальным для интеграции видео, но, похоже, Google не считает это необходимым.

Что касается трио времени загрузки, размера файла и HTTPS, это может ввести в заблуждение. Время загрузки и размеры файлов важны, но Google должен учесть тот факт, что он ожидает, что большее количество изображений будет включено в туристический контент (таким образом, увеличивается время загрузки и размеры файлов). Это компромисс, который он должен сделать.

Хотя по теме HTTPS: если люди бронируют через ваш сайт, убедитесь, что у вас есть шифрование.

Выводы из исследования

Основываясь на этих выводах, необходимо учитывать ряд соображений, касающихся стратегии SEO и контент-маркетинга в путешествиях:

  • Создавайте подробный, всеобъемлющий контент
  • Используйте много изображений
  • Используйте больше, чем в среднем списки
  • Не расстраивайтесь по ключевым словам
  • Сделать доступность для просмотра приоритетом

Этот последний пункт, вероятно, нуждается в небольшом объяснении. Причина Google считает, что внутренние ссылки важны для туристического контента потому что у пользователей есть много информации (и связанной информации), чтобы думать. Например, они сужают свой выбор отпуска до Мальдивских островов, а затем они хотят искать рейсы, что делать и другую информацию, относящуюся к этому месту назначения.

Везде, где возможно, вы должны предоставлять эту информацию и ссылаться на нее внутренне или, если необходимо, извне. Google хочет видеть такую ​​навигационную структуру, и вы также должны использовать ее, чтобы направлять пользователей через ваш веб-сайт.

На сегодня все, но мы скоро вернемся с советами по SEO. Если вам нужна помощь или совет, свяжитесь с нашими экспертами по маркетингу путешествий здесь ,

Хотите больше информации о путешествиях?

Тогда проверьте наш библиотека путешествий который имеет много контента специально для туристических маркетологов.

Сохранить

Сохранить