<

5 SEO-трендов в 2016 году

  1. 1. Рост контекстной поисковой выдачи
  2. 2.Мобиль - это будущее (но оно не убьет рабочий стол)
  3. 3. Возврат длинноформатного контента
  4. 4. Отслеживание трафика намного сложнее
  5. 5.SEO будет объединен с цифровым маркетингом

2015 год был очень сложным для Google, и ... о, нет, подождите ... Доля Google на рынке в 2015 году по всему миру все еще составляет около 91% во всем мире, и король поисковых систем остается главной дверью почти каждого поиска в Интернете.
SEO-специалисты - поисковая оптимизация - следят за каждым шагом Google, чтобы попытаться достичь и остаться на первом месте на странице результатов. Но что изменится в 2016 году? Будут ли секретные рецепты актуальны? Давайте попробуем некоторые SEO прогнозы на 2016 год.

1. Рост контекстной поисковой выдачи

SEO всегда был на первом месте в поисковой выдаче. Сначала было легко проверить, потому что каждая страница результатов выглядела одинаково, только с 10 классическими результатами.

Несколько лет назад Google тестировал новые способы отображения результатов в зависимости от вашего устройства, вашего местоположения и вашего вопроса. Это называется « универсальный поиск» . Теперь вы можете размещать фотографии на странице результатов, видео на YouTube, ссылки на приложения, карты, цитаты из Википедии, новости и т. Д.

Д

Цель Google - быть более точным, чем когда-либо, и теперь мы должны работать с контекстными поисковыми выдачами, в зависимости от потребностей и действий клиента. Понимание пользовательского опыта будет определяющим.

Ищете видео? Давайте попробуем сделать идеальное видео для вас. Ищете свежую информацию? Попробуем опубликовать несколько последних новостей. И да, голосовой поиск, подключенные телевизоры и носимые устройства теперь являются частью этого: новые устройства, новые страницы результатов.

2.Мобиль - это будущее (но оно не убьет рабочий стол)

Мы слышали об использовании мобильных компьютеров для уничтожения компьютеров, о стратегии «сначала мобильный», но произойдет ли это в 2016 году? Мобильное использование растет с каждым годом, и самое главное, что оно позволяет новое использование (вы должны проверить теория «микро-моментов» об этом). Так что да, у вас должен быть мобильный дружественный веб-сайт, иначе Google забанит вас. Но, кроме того, вы должны проверить, что мобильные пользователи спрашивают Google о вашей фирме. Расписание? Мгновенные новости? Руководство «Как»? Ссылка на ваше приложение?
У нас есть новые способы получить пользователей ... или потерять их.

А как насчет использования рабочего стола? Даже если мобильный телефон действительно убивает использование планшета , я думаю, что мобильный и настольный компьютер - это два дополнительных устройства, которые останутся там. Использование будет колебаться в зависимости от новых устройств, которые появятся на рынке (аппаратное обеспечение и ОС), и да, мобильные устройства важны. Но как мобильные, так и настольные компьютеры остаются основными устройствами для работы.

Мы наблюдаем это в течение нескольких лет, мобильные устройства на самом деле не потребляют нашего рабочего стола, это дополнительное время: мы проводим больше свободного времени на мобильных устройствах. Таким образом, мобильный телефон убивает ... наше свободное время, а не использование других устройств.

Так что работайте на мобильных устройствах, но не забывайте об использовании рабочего стола для SEO, оно все еще там.

Использование во Франции Использование во Франции. Источник : Потребительский барометр

3. Возврат длинноформатного контента

Я сожалею об этом, но в Интернете так много статей, что контент из 350 слов больше не является «глубокой статьей» . Это делают все, даже за последние новости. Чтобы сдвинуться с места, теперь нам нужно написать длинные статьи. Больше контента будет означать больше трафика, больше цитат и так больше людей, которые распространяют информацию.

Если это хорошо сделано и интересно, конечно. Поэтому мы больше не можем писать ни о чем, мы должны провести некоторые исследования, чтобы исследовать. Мы станем экспертами перед публикацией статьи ... но разве это не то, что хочет Google? Верх, эпическое содержание. Так что я думаю, что это будет SEO.

Пример длинного контента от невероятного
и много интересного сайта «Ждите, но почему».

4. Отслеживание трафика намного сложнее

Google не нравится тот факт, что мы работаем и экспериментируем с его результатами, поэтому они не могут не усложнять ситуацию.

Будет ли рейтинг на 1-й позиции все еще получать мне все клики? Не уверен больше. Благодаря универсальному поиску (изображения, реклама и т. Д.) Ваши обычные клики зависят от способа отображения страницы. И это меняется при каждом поиске.

Могу ли я увидеть, откуда приходит мой трафик? Не все время. Google теперь скрывает ключевые слова, введенные нашими посетителями, а также во многих случаях ваша аналитика не может понять, откуда поступает трафик (из поиска изображений, приложений, Facebook, Snapchat и т. Д.). Это называется «темное движение».

Как я могу работать над этим? Делая глобальные действия ... и цифровой маркетинг.

5.SEO будет объединен с цифровым маркетингом

SEO никогда не была такой популярной темой, но очертания этой области никогда не были такими размытыми. Каждый день Google призывает нас создавать более точный контент (без спама), чтобы угодить нашим пользователям (избегать отказов), чтобы они делились нашими страницами (обратные ссылки и популярность). Благодаря высоким требованиям Google удалось преобразовать техническую -дикий дисциплина в ... цифровой маркетинг.
Мы говорим о контенте или SEO? PR или SEO? UX или SEO? SEO - это то, что нужно видеть и понимать, например, цифровой маркетинг. Так что не пытайтесь заниматься «только SEO» в этом году. Если вы все еще занимаетесь SEO в 2016 году, вы маркетолог.