<

Целевая страница Гостевой вклад

  1. Почему SEO и целевые страницы часто не сочетаются
  2. Как оптимизировать целевые страницы по стандартам SEO
  3. Позаботьтесь о домене, названии и описании
  4. Установите заголовки и оптимизируйте текст по ключевым словам
  5. Используйте картинки и графические элементы
  6. Сделайте вашу целевую страницу динамичной
  7. Об авторе

Целевые страницы - это не только отличный способ привлечь больше трафика и повысить коэффициент конверсии, но и повысить рейтинг вашего сайта в поисковых системах. Однако есть небольшая проблема: алгоритмы ранжирования поисковых систем (особенно Google Panda) обычно не различают целевую страницу и обычный веб-сайт. Это означает, что целевые страницы имеют те же требования, что и любая другая страница - в Google, это почти 200 факторов. И они могут быть быстро обречены на целевую страницу.

И они могут быть быстро обречены на целевую страницу

Почему SEO и целевые страницы часто не сочетаются

Классические целевые страницы имеют проблематичное начало, потому что они содержат едва ли какой-либо текст в соответствии с их концепцией. Поскольку они не должны пугать или отвлекать пользователя, а акцентировать внимание на рекламируемом товаре или теме, часто обходятся без создания целевых страниц на длинных переходах. Однако алгоритм Google любит длинные редакционные тексты, так как им легче связать просканированную страницу с определенной темой.

Хуже всего то, что целевые страницы обычно не имеют длительного времени пребывания, но пользователь как можно быстрее конвертирует, а это означает, что в большинстве случаев происходит пересылка. Тем не менее, средняя продолжительность пребывания является фактором, который алгоритмы поисковых систем любят учитывать при ранжировании.

Как оптимизировать целевые страницы по стандартам SEO

Чтобы иметь возможность использовать положительный эффект целевой страницы в качестве усилителя SEO, упомянутые недостатки должны постоянно компенсироваться. Это значит: сама целевая страница должна быть оптимально настроена в соответствии со стандартами SEO.

Позаботьтесь о домене, названии и описании

С точки зрения SEO каждая целевая страница имеет три общих черты: четкий домен, заголовок страницы и содержательное мета-описание, которое помогает не только Google-Bot, но и вашему читателю. И домен, и заголовок, и описание должны содержать все релевантные ключевые слова, которые ваша страница должна ранжировать позже, чтобы робот Google мог легко сопоставить тему целевой страницы. Но внимание: заголовок и описание отображаются в виде фрагмента в результатах поиска для ваших читателей и должны вызвать его интерес. Произвольное сопоставление ключевых слов никуда вас не приведет. Короткий привлекательный текст, который делает ключевые слова понятными и органичными, работает намного лучше.

Установите заголовки и оптимизируйте текст по ключевым словам

Как уже упоминалось, Google-Bot уделяет особое внимание качественным редакционным текстам. Даже если они имеют хорошую структуру заголовка, алгоритм вдвойне доволен. Если возможно, используйте полный диапазон доступных заголовков (H1-H6) и убедитесь, что вы включили в свои заголовки также самые релевантные ключевые слова. Конечно, они также должны быть найдены в самих текстах.

Используйте картинки и графические элементы

Оптимизация графических элементов становится все более актуальной. Изображения и видео - это не только высококачественный контент для ваших пользователей, они также влияют на рейтинг Google. Однако убедитесь, что изображение подходит тематически, чтобы вы могли разместить наиболее релевантное ключевое слово в соответствующем заголовке и альтернативном тексте графики. Вместе с упоминанием ключевых слов в основном тексте и заголовках это создает основу для хорошего ранжирования и приводит к тому, что изображение также находится через поиск картинок Google, что добавляет дополнительный трафик.

Авторское право: доверенное ГмбХ

Сделайте вашу целевую страницу динамичной

Динамические целевые страницы не только обеспечивают более высокую конверсию, чем статические, но также могут влиять на ранжирование алгоритмов поисковых систем. Примером являются многослойные целевые страницы. Они объединяют разные страницы в одном домене. В зависимости от того, как пользователь получает доступ к странице (через ссылку в поисковой системе, через рекламу, через ссылку в рекламном электронном письме и т. Д.), Страница немного меняется и адаптирует свое содержимое к контексту.

Это отлично подходит для оптимизации SEO, так как общедоступный уровень может обеспечить достаточное количество текста и высокую плотность ключевых слов для индексации, в то время как второй уровень обходится без длинных блоков текста и дает пользователю пакет всей важной информации с первого взгляда. Результат: бот Google счастлив и ваши читатели тоже.

С помощью этих советов вы окажетесь в целевых SEO-целевых страницах на безопасной стороне, и вскоре вы увидите положительный эффект в рейтинге поисковых систем.

Об авторе

T rusted.de независимый портал для сравнения онлайн-услуг, базирующийся в Мюнхене. В более чем 250 категориях B2C и B2B проверенная редакционная группа уже сравнила и протестировала поставщиков, услуги и инструменты, включая программное обеспечение для целевых страниц и инструменты маркетинга контента. Благодаря обширным спискам поставщиков, подробным отчетам об испытаниях и обзорам затрат, портал помогает пользователям принимать сложные решения о покупке.