<

Что такое тег заголовка? Как мне это оптимизировать? Быстрая информация

  1. Увеличить рейтинг и рейтинг кликов
  2. Более низкий показатель отказов
  3. Технический: максимальная длина тега заголовка
  4. Является ли слишком длинный тег заголовка отрицательным сигналом?

Тег заголовка является одним из наиболее важных факторов SEO в поисковой оптимизации на странице.

Очень короткий день служит темой сайта. В отличие от заголовка страницы, он не отображается в содержимом веб-страницы, а в следующих двух позициях :

  • Во вкладке браузера
  • На странице результатов поиска (SERP) в качестве кликабельного заголовка поискового хита, за которым следует более подробный Мета-описание ,

Увеличить рейтинг и рейтинг кликов

ранжирование

Тег заголовка имеет большое влияние на рейтинг страницы. Использование термина в теге заголовка увеличивает вероятность появления относительно высокого индекса в индексе Google для этого термина. Самый важный термин должен быть как можно раньше.

CTR на странице результатов поиска

Если вы сформулируете тег заголовка привлекательным и активным способом, рейтинг кликов этого хита может значительно возрасти. Особенно высокий рейтинг кликов также является позитивным сигналом для поисковых систем. Это может еще больше улучшить размещение в поисковой выдаче.

Более низкий показатель отказов

Советы по снижению BR

Вот как вы можете положительно повлиять на показатель отскока:

  1. Тег заголовка должен как можно точнее объявить именно то, что предлагает страница.
  2. Именно заинтересованные в этом объявлении пользователи нажимают на хит.
  3. Пользователи находят (к их удовлетворению) на странице именно то, что они ожидали.
  4. Пользователи не возвращаются к поисковой выдаче, но получают больше информации.
  5. Показатель отказов падает - доля квалифицированного трафика увеличивается.

Было бы относительно легко просто переместить пользователей, чтобы нажать. Например, под заголовком «Бесплатный мобильный контракт для 1 Facebook Like: Быстрый доступ». Однако, если просматриваемая страница не соответствует ожиданиям, пользователи по крайней мере так же легко вернутся на страницу результатов поиска. Это негативный сигнал пользователя для Google, Bing & Co. Если соответствующий «Return to SERP Rate» достаточно высок, это может привести к градации ранжированной позиции.

Практическое правило . Представьте преимущества URL-адреса как можно более привлекательно, но с учетом ожидаемого содержания целевой страницы.

Технический: максимальная длина тега заголовка

  • Длина тега заголовка практически ограничена длиной строки в заголовках Google и Bing SERP. Каждая строка предлагает только ограниченное количество пикселей по ширине.
  • Для простоты вы можете приблизить 65 символов в качестве максимума для тега заголовка. Однако, так как буква «W» шире, чем буква «I», она зависит от точных букв в деталях.

Как я могу проверить длину тега заголовка?

Если вы хотите проверить, не стал ли тег заголовка слишком длинным, прежде чем вы начнете жить, у вас есть несколько вариантов.

Вот как это работает в браузере

  1. Сделайте любой поиск Google.
  2. Щелкните заголовок правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню.
  3. Нажмите на «Изучить элемент».
  4. Откроется панель «Инспектор» (Firefox) или «Элементы» (Chrome).
  5. Дважды щелкните содержимое тега заголовка в отмеченной области. (В инспекторе это обычно сокращается тремя точками.)
  6. Введите желаемый текст заголовка и нажмите Enter / Return
  7. Введенный тег заголовка появляется вместо тега, выбранного в пункте 2.).
Тег заголовка является одним из наиболее важных факторов SEO в поисковой оптимизации на странице

Вы можете отредактировать тег заголовка прямо в браузере и проверить его длину. Это делается в Firefox в «Инспекторе» или в Chrome в «Элементах».

Вот как это работает через плагин WordPress

  1. Установите один из нескольких доступных хороших плагинов для WordPress SEO, например, «Yoast» или «Все в одном SEO».
  2. В админке админ отредактируйте любую страницу (страницу) или пост (пост).
  3. Введите тег Title в области SEO-плагинов в соответствующее поле (на рисунке: строка "SEO Titel")
  4. Соответствующий тег теперь появляется (обычно вместе с мета-описанием)
  5. Некоторые плагины предупреждают в дополнение к отображению, если текст заголовка слишком длинный или слишком короткий.

В WordPress вы можете быстро протестировать тег заголовка с помощью плагинов SEO, таких как «Yoast», и оптимизировать его до нужной длины.

Приложение с помощью внешнего инструмента.

  1. Получить бесплатный веб-инструмент SEO, как Sistrix.
  2. Введите запланированный текст заголовка в веб-инструменте.
  3. Ожидаемое появление дня отображается.
  4. Некоторые инструменты предупреждают в дополнение к отображению слишком короткого или слишком длинного текста.

Тег заголовка Тест с помощью онлайн-инструмента: функциональность почти не требует пояснений. Кроме того, инструмент не зависит от того, какую систему использовать для своей собственной работы с доменом.

Является ли слишком длинный тег заголовка отрицательным сигналом?

Особенно длинные теги заголовков не являются принципиально вредными. Однако если вы хотите разместить автономный оператор в заголовке попадания в Google & Bing, соответствующая длина помогает оптимально использовать доступное пространство .

Однако существует реальный недостаток, если длина тега достигает нескольких сотен символов. В этом случае Google отправляет электронные письма администраторам веб-мастеров с фразой «исправить длинные заголовки страниц» и называет соответствующую страницу (URL).

В этом случае Google отправляет электронные письма администраторам веб-мастеров с фразой «исправить длинные заголовки страниц» и называет соответствующую страницу (URL)

Как я могу проверить длину тега заголовка?
Является ли слишком длинный тег заголовка отрицательным сигналом?