<

Заголовок SEO тег: заголовок страницы для вашего SEO

  1. Тег заголовка: что это? Тег заголовка или заголовка заголовка представляет заголовок HTML-документа....
  2. Почему Google иногда меняет тэг Title?
  3. заключение

Тег заголовка: что это?

Тег заголовка или заголовка заголовка представляет заголовок HTML-документа. Это структурный тег, который позволяет поисковым системам определять тему ваших страниц. Это также один из наиболее важных критериев SEO на сегодняшний день (его «вес SEO» больше, чем у Теги Hn ).

Содержимое тега заголовка обычно переходит к Google в качестве заголовка страницы, представленной в результатах поиска. Это также ярлык, который появляется в вашем браузере, когда вы находитесь на странице. Пример с заголовком «Жареная курица и картофель» , взятый совершенно случайно (см. Здесь никаких особенностей автодеривации) на сайте Marmiton:

Здесь никаких особенностей автодеривации) на сайте Marmiton:

Вот несколько советов и рекомендаций, которые я предлагаю вам использовать для создания успешных игр:

  • не используйте один и тот же заголовок дважды на вашем сайте. Правило простое: страница = один заголовок
  • не используйте несколько тегов заголовка на одной странице (только первый будет использоваться поисковыми системами, но вы можете ввести их в заблуждение)
  • Название должно содержать ваше основное ключевое слово (то, на котором вы хотите разместить свою страницу). Идеально в начале, но это не обязательно
  • Название должно быть четким и лаконичным: избегайте превышения лимита в 65–70 символов, иначе вы увидите усеченный дисплей в результатах поиска
  • Название должно вызывать эмоции и порождать обязательства . Даже если щелчок обычно поддерживается мета-описанием (роль которого состоит в том, чтобы убедить), ваш заголовок является первым видимым и влияющим элементом в результатах поиска: вы должны заставить пользователя захотеть узнать больше.

Где разместить тег Title в его HTML-коде?

После написания тег заголовка должен быть добавлен в заголовок вашей страницы между тегами HTML <head> и </ head>. Например, для этой страницы вставлен следующий код:

<title> Тег заголовка: заголовок страницы или заголовок SEO - Александр Пуле </ title>

Почему Google иногда меняет тэг Title?

Google иногда оценивает содержание вашего тега Title как недостаточно релевантное для пользователя. Иногда вы увидите другую формулировку в ее результатах (содержание Тег H1 чаще всего, даже прямой заголовок, построенный с нуля, с элементами вашей страницы в качестве содержимого вашей хлебной крошки ...) Случай может происходить время от времени. В общем, это не обязательно плохо, но если это происходит с вами, и вы хотите сохранить свои заголовки, единственное решение - это изменить его перед повторной отправкой вашего URL в Search Console и скрестите пальцы.

Иногда изменения еще меньше и, похоже, зависят от выбора и расположения определенных персонажей. Я могу привести, например, недавний случай, когда заголовок в формате «Мои ключевые слова - название сайта» появился в результатах поиска в «Название сайта: Мои ключевые слова» . Для справки, изменение знака тире на символ «•» позволило мне решить проблему (заголовок, отображаемый в поисковой выдаче, стал «Мои ключевые слова ... Имя сайта» ) ... Какой маленький урод этот Google!

заключение

Тег заголовка , иногда более быстро называемый заголовком SEO , является важным элементом в SEO. Что имеет смысл, поскольку информирует тему вашего контента. Так же, как Мета-описание Это как бы задает тон прямо из результатов поиска относительно того, что ожидается при чтении вашей страницы. Вот почему это один из самых важных факторов на странице для Google. Критерий настолько решителен, что переписывание Заголовка, как правило, позволяет довольно быстро улучшить его позиционирование с нескольких мест до иногда нескольких страниц. Было бы стыдно лишать вас этого!

Тег заголовка: заголовок страницы или SEO заголовок

4,6 (91,43%) 7 голосов

Тег заголовка: что это?
Почему Google иногда меняет тэг Title?
Где разместить тег Title в его HTML-коде?