<

Лас-Вегас SEO

  1. Как измерить и контролировать свой SEO бесплатно 8 советов о том, как отслеживать ваш SEO бесплатно
  2. 1. Google Analytics
  3. 2. Инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords
  4. 3. Понять силу рейтинга результатов поиска.
  5. 4. MicroSiteMasters.com
  6. 5. Грейдер сайта HubSpot
  7. 6. MajesticSEO.com
  8. 7. Поиск Google "Сайт:"
  9. 8. Используйте «Источник страницы» / «Просмотр источника»

Как измерить и контролировать свой SEO бесплатно

8 советов о том, как отслеживать ваш SEO бесплатно

Вы можете предложить лучшие услуги или товары на своем рынке, но если те, кто ищет то, что вы продаете, найдут вашего конкурента в Интернете вместо вас, вы, скорее всего, не заработаете их бизнес. Исследование показывает, что большинство потребителей сначала смотрят онлайн, когда они заинтересованы в совершении покупки. Статистика ясна; более 80% потребителей будут выполнять собственный поиск в Интернете задолго до того, как вытащат свой кошелек, чтобы потратить свои деньги.

Чтобы знать, где вы находитесь по отношению к своим конкурентам, важно, чтобы вы измерили свое SEO (поисковая оптимизация), чтобы определить свою позицию и отслеживать ее на постоянной основе. Если у вас есть бюджет, SEO является одним из наиболее доминирующих факторов в вашей интернет-маркетинговой кампании, и выделение средств для его профессионального управления будет одной из самых ценных денег, которые вы потратите на привлечение трафика на ваш сайт и привлечение потенциальных клиентов напрямую. на связи с вашим брендом. Однако, если вы еще не можете позволить себе экспертную помощь в вашем SEO-маркетинге, еще не все потеряно. Приложив немного времени и усилий, вы можете использовать следующие бесплатные инструменты, чтобы определить свой рейтинг и отслеживать свою позицию. Вы можете прочитать нашу статью о 6 бесплатных методах, которые вы можете применить на практике сегодня, чтобы повысить свой SEO. 6 простых SEO привычек для увеличения рейтинга сайта и трафика ,

1. Google Analytics

Вы можете зарегистрироваться за несколько минут, чтобы начать пользоваться этим мощным, бесплатным инструментом. Google Analytics предлагает ежедневную статистику трафика, которую вы можете сортировать и систематизировать: по ключевым словам, по посетителю, по местоположению, по ссылающемуся веб-сайту, по поисковой системе и по любому временному масштабу. Обладая полезными функциями, он необходим для всех, кто интересуется измерением и отслеживанием трафика на своих сайтах и ​​прогрессом в SEO.

2. Инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords

Этот мощный и бесплатный онлайн-ресурс позволяет увидеть количество запросов, которые Google получает на национальном и международном уровнях по любым конкретным ключевым фразам. Мы рекомендуем снять флажок с надписью «Точные» поиски, а не широкие или сопоставимые, для получения наиболее точной и актуальной статистики. Для вас это означает, что теперь вы можете с уверенностью знать, какие ключевые слова ваша целевая аудитория ищет больше всего, когда они ищут бренды или такие компании, как ваш онлайн. Мы используем это, чтобы решить, какие ключевые слова будут наиболее выгодными для таргетинга в наших SEO-кампаниях для нас и наших клиентов.

3. Понять силу рейтинга результатов поиска.

На любой странице поиска Google в обычных результатах: # 1 получает 33% кликов, # 2 получает 22%, # 3 получает 11%, # 4 получает 7%, и до тех пор, пока # 10 не получит 1-3% доли трафика ссылок. Это показывает, насколько искажены цифры в верхней части первой страницы Google. Поскольку трафик так сильно направляется на первые несколько списков, легко увидеть, как компании могут забыться, если они не будут активно управлять своим SEO и оставаться на вершине своей способности быть найденными. Имейте в виду, что эти цифры сильно различаются в зависимости от отрасли, в которой вы находитесь, и вероятности того, что люди, выполняющие поиск, будут удовлетворены первыми результатами поиска, а не продолжат поиск по странице результатов поиска в поисках чего-то, что другие результаты не предоставляют.

4. MicroSiteMasters.com

Этот чрезвычайно ценный сервис обеспечивает ранжирование и отслеживание ключевых слов в поисковой системе (SERP) и отслеживание ключевых слов в Google, Bing и Yahoo, и их услуга бесплатна для первых 10 ключевых слов. 10 ключевых слов более чем достаточно, чтобы начать измерять прогресс ваших усилий по SEO, и если вы не используете такой инструмент, вам нужно начать сейчас, чтобы вы могли понять, где вы занимаетесь и как меняется ваш рейтинг с течением времени.

5. Грейдер сайта HubSpot

Менее чем за 30 секунд HubSpot выпускает отчет, в котором анализируются все ваши усилия по онлайн-маркетингу, а не только на вашем веб-сайте, и вы получаете оценку по маркетингу в масштабе 1-100. Это не останавливается там; он рекомендует следующие шаги в порядке приоритетности, которые вы должны предпринять, чтобы улучшить свою стратегию. Оценивая более 30 факторов, HubSpot предлагает комплексную оценку, а затем предоставляет план действий с онлайн-ресурсами, которые помогут реализовать их рекомендации на практике.

6. MajesticSEO.com

Этот веб-сайт предлагает бесплатный инструмент для отслеживания и анализа работоспособности обратных ссылок любого сайта в Интернете, по общей истории или по недавнему росту. Используйте мощь огромной базы данных разведки MajesticSEO, чтобы сравнить мощность обратных ссылок с мощью ваших конкурентов.

7. Поиск Google "Сайт:"

Я использую этот инструмент каждый день, даже когда просто просматриваю, потому что он очень мощный. Просто попробуйте ввести «site: examplesite.com» в строку поиска Google, регулярно добавляя информацию об использовании веб-сайта, а затем просмотрите общие результаты поиска по количеству страниц, проиндексированных Google. Обычно это говорит вам с достаточной точностью общее количество страниц на любом веб-сайте, которое можно использовать в качестве приблизительного показателя их достоверности SEO в Google на веб-сайте. Общее количество страниц на веб-сайте может также приблизительно соответствовать тому, насколько хорошо и надежно работает ваш сайт в соответствии с Google Алгоритм поисковой системы состоит в том, что чем дольше существует веб-сайт и чем более ценный контент у них есть в сети, тем больше у него возникает идея, что они знают, о чем говорят, предполагая, что контент является релевантным, уникальным и что Приличное количество этого на каждой странице.

Чтобы получить еще больше удовольствия, попробуйте добавить поисковые термины с пробелом непосредственно перед появлением «site:», и вы будете удивлены, насколько полезно выполнять поиск по страницам Google ТОЛЬКО на веб-сайте, указанном в примере. ( "Сайт: example.com")

8. Используйте «Источник страницы» / «Просмотр источника»

Это простой и быстрый способ определить, на какие ключевые слова ориентируются ваши веб-страницы и веб-страницы ваших конкурентов. Это основная информация, которая вам необходима для оценки того, на чем сфокусирован ваш текущий SEO, и жизненно важна для понимания того, какой тип трафика вы привлекаете или не привлекаете. «Источник страницы» или «Просмотр источника» - это опция инструмента браузера, доступ к которой можно получить в большинстве браузеров, щелкнув правой кнопкой мыши веб-страницу на ПК или щелкнув «Option» на Mac; это также появляется в меню браузера. Выберите эту опцию, и вы увидите HTML-код для страницы. В коде, в верхней части большинства веб-страниц, вы сможете увидеть или найти, используя CTRL + F, следующие текстовые метатеги; ищите теги <title>, <meta description>, <meta Keywords>.

Обратите внимание на первые слова, которые появляются в этих метатегах. Эти ключевые слова можно использовать для анализа вашей конкуренции и определения того, какие ключевые слова они говорят Google для таргетинга на каждой из своих веб-страниц. Наиболее важным является тег заголовка, но тег описания также очень важен для Google, потому что это текст, который появляется в результатах поиска Google. И наоборот, убедитесь, что ваши метатеги рассказывают поисковым системам правильную историю о том, кем вы являетесь, и к какому контенту или ключевым словам каждая веб-страница в первую очередь относится.

Наша команда веб-дизайнеров из Лас-Вегаса с радостью ответит на любые ваши вопросы о SEO. Для получения дополнительных ресурсов и полезных советов подпишитесь на нашу рассылку или отправьте нам сообщение о том, какие темы вы хотели бы видеть здесь. На данный момент, не стесняйтесь, чтобы начать работу с этими полезными ресурсами, которые вы можете получить бесплатно в любое время. Мы рекомендуем всегда получать профессиональную обратную связь и указания в начале любой SEO-кампании, независимо от того, насколько она мала, чтобы не допустить ошибок, которые могут стоить вам ценного трафика. Мы предлагаем бесплатные консультации и с удовольствием расскажем нашим клиентам о важности хорошо продуманной SEO-кампании.

Оуэн Карвер Оуэн Карвер