<

МЕСТНОЕ SEO

  1. SEO-стратегия на основе определения местоположения - это новый маркетинговый стандарт. Каждый день...
  2. Как мы это делаем:
  3. Как вы получаете выгоду:

SEO-стратегия на основе определения местоположения - это новый маркетинговый стандарт.

Каждый день все больше и больше людей на мобильных и настольных устройствах ищут местные предприятия, местные службы, локальные местоположения и локальную информацию. Поисковая оптимизация на основе местоположения (SEO) может помочь вам органично выделиться над завершением. В Kirk мы стремимся помочь нашим местным компаниям привлечь трафик на свои веб-сайты, используя местные рейтинговые факторы, такие как ключевые слова, имена, адреса, номера телефонов, платформы социальных сетей и многое другое, чтобы помочь вам подняться в результатах поиска.

Промышленные факты:

  • Каждый день сотни миллионов людей используют свои цифровые устройства для поиска предприятий и услуг в своих регионах.
  • Исследования Google показывают, что около 50% мобильных локальных поисковых запросов приводят к посещению магазина в течение одного дня.
  • 18% локальных поисков ведут к продажам, по сравнению только с 7% для нелокальных поисков.

Что это:

Локальное SEO относится к методу оптимизации ваших онлайн-платформ, чтобы получить высокий рейтинг для поиска на основе местоположения. Поиск на основе местоположения или «локальный» поиск - это онлайн-запрос, который генерирует результаты рядом с местоположением пользователя. Пользователь может указать локальный поиск, напр. “Best coffee Portsmouth NH”, и часто локальные результаты автоматически генерируются поисковыми системами на основе их знания местоположения пользователя. Например, если пользователь ищет «лучший стейк-ресторан», Google автоматически выдаст результаты для лучшего стейк-ресторана рядом с текущим местоположением пользователя.

Как мы это делаем:

Существует множество методов, которые могут быть использованы для повышения рейтинга вашего бизнеса в локальной сети. Одним из основных аспектов местного SEO является определение ключевых слов, которые клиенты используют для поиска ваших услуг в Интернете. Эти ключевые слова затем используются в вашем письменном контенте и кодировании. Наряду с ключевыми словами, профиль вашей компании будет востребован в Google и других каталогах, таких как Yelp, LinkedIn и Four Square. Существует также обширная техническая сторона для правильной локальной оптимизации, включающая использование alt-тегов, мета-описаний и ссылок в коде вашего сайта.

Как вы получаете выгоду:

Сосредоточение ваших усилий по SEO на местном уровне имеет много преимуществ. Кирк здесь, чтобы помочь

  • Повышение вашего рейтинга в поисковых системах
  • Повышение видимости вашего бизнеса
  • Возможность выхода на рынок для конкретной аудитории
  • Квалифицированные лиды, которые превращаются в продажи
  • Отличный возврат инвестиций с количественными результатами

Когда вы станете партнером Kirk, вы ощутите внимательное обслуживание клиентов малого бизнеса в сочетании с опытом наших международных технических команд. Наши процессы и результаты прозрачны и доступны. Узнайте больше и увидите невероятные результаты.

Связаться со специалистами в Кирк за лучшие местные услуги SEO вы можете получить.