<

Насколько важна длина тега заголовка для SEO?

  1. Насколько важна длина тега заголовка?
  2. Имеют ли значение ключевые слова после точки отсечения?
  3. Наказывает ли Google слишком длинные заголовки?
  4. Моя целевая страница показывает совершенно другой заголовок в результатах поиска. Что дает?
  5. Заключение

Важность тега title как фактора ранжирования на странице хорошо известна всем, кто даже знаком с SEO. Несмотря на то, что содержание страницы все еще является корнем факторов ранжирования, ее заголовок - это тег имени.

Для иллюстрации представьте, что вы находитесь в комнате, полной собак, ищущих золотистого ретривера Для иллюстрации представьте, что вы находитесь в комнате, полной собак, ищущих золотистого ретривера. А теперь представьте, что вы найдете тот, который выглядит как золотистый ретривер, звучит как один и ведет себя как один, только на нем есть табличка с надписью «Немецкая овчарка». Вы, вероятно, будете продолжать искать. Мораль такова: без хорошего заголовка даже самый лучший контент будет пропущен, когда люди будут его искать.

Принимая как должное важность тегов заголовка как фактора ранжирования и насколько важно, чтобы они были релевантными ключевым словам, давайте рассмотрим кое-что менее очевидное.

Насколько важна длина тега заголовка?

Не секрет, что теги заголовков имеют ограниченную длину в Google и других поисковых системах. Ширина обрезки в Google составляет 512 пикселей, что обычно составляет 50-70 символов. Вы можете использовать инструменты предварительного просмотра тегов заголовков, предлагаемые такими людьми, как Мос а также SEOmofo чтобы увидеть, как Google будет отображать ваши заголовки в результатах поиска. Пока все хорошо, верно? Ну, вот тут-то все и начинает усложняться.

Имеют ли значение ключевые слова после точки отсечения?

Если Google и другие поисковые системы не отображают заголовки после определенной точки, означает ли это, что какие-либо ключевые слова, которые следуют за точкой отсечения, не учитываются в рейтинге? Никто не знает наверняка, так как алгоритмы поиска держатся под таким жестким замком, но общепринятым мнением является то, что поисковые системы индексируют ключевые слова, которые следуют после отключения отображения.

Например, тег заголовка «Коннектикутская сантехническая компания - сантехники и засоренная канализация» будет отображать что-то вроде этого: Коннектикутская сантехническая компания - сантехники и засоренная дренажная ... Но на странице все равно может появиться поиск, связанный с «канализацией». Тем не менее, по-прежнему рекомендуется указывать наиболее важные ключевые слова в начале заголовка, что указывает на важность движков и дает конечным пользователям возможность легко их увидеть.

Наказывает ли Google слишком длинные заголовки?

Существует очень мало доказательств того, что слишком длинный заголовок Существует очень мало доказательств того, что слишком длинный заголовок   фактически наказывается пандой или другим алгоритмом фактически наказывается пандой или другим алгоритмом. Это не значит, что вы можете делать столько времени, сколько хотите, но заполнение ключевыми словами по-прежнему является заполнением ключевых слов, и вы получите штраф.

Моя целевая страница показывает совершенно другой заголовок в результатах поиска. Что дает?

Конечно, независимо от того, как вы создадите свой тег заголовка, иногда Google решает, что он имеет лучшую идею, и отображает его как нечто совершенно иное. Возможно, наш приведенный выше пример, «Коннектикутская сантехническая компания - сантехники и засоренная канализационная служба», будет отображаться как просто «Сантехники». Возможно, ваша страница с основными услугами отображается в поисковой выдаче Google как просто название вашего бренда. Значит ли это, что вы сделали что-то не так?

На самом деле, нет. Исследование Authority Labs обнаружили, что из тестовой партии тегов заголовков Google частично изменил 36%, а 25,4% - полностью. Они приходят к ряду интересных выводов, но среди них есть то, что рейтинг страницы не имеет отношения к тому, будет ли изменен ее заголовок. Фактически, большинство из них, которые были изменены, по крайней мере, несколько попадают в «сладкое пятно» из 50-59 символов.

Заключение

Так действительно ли размер имеет значение, когда дело доходит до тегов заголовка и SEO? И да и нет. Вы определенно не хотите, чтобы ваш заголовок был слишком длинным или переполненным спам-ключевыми словами, но небольшая дополнительная длина не убьет вашу страницу. Вот золотые правила для тегов заголовков:

  • От 50 до 70 символов, но в идеале от 50 до 59
  • Самые важные ключевые слова в передней части
  • Ключевые слова должны соответствовать содержанию страницы
  • Избегайте наполнения ключевыми словами

Если вы хотите избежать догадок и оставить это на усмотрение экспертов, перейдите на Эффективность ключевых слов ,

Получите больше полезной информации, подписавшись на нашу ежемесячную рассылку SEO!

[ctct form = ”3483 ″]

Насколько важна длина тега заголовка?
Имеют ли значение ключевые слова после точки отсечения?
Наказывает ли Google слишком длинные заголовки?
Что дает?
Насколько важна длина тега заголовка?
Пока все хорошо, верно?
Имеют ли значение ключевые слова после точки отсечения?
Наказывает ли Google слишком длинные заголовки?
Что дает?