<

SEO Письмо Шаблон

  1. SEO Friendly Создание контента
  2. 1. Фокус Ключевое слово
  3. 2. Название тега
  4. 3. Мета-описание
  5. 4. URL
  6. 5. Заголовок H1 (заголовок)
  7. 6. Первый абзац
  8. Как мы можем помочь?

SEO Friendly Создание контента

SEO написание имеет основополагающее значение для создания рейтинга сайта с различными поисковыми системами, такими как Google, Yahoo и Bing. В общем, написание для SEO является сложным и итеративным процессом. Постоянно публикуя соответствующий контент, вы повышаете узнаваемость своего бизнеса в Интернете. Если вы новичок в написании SEO или просто хотите быть более эффективным, мы создали SEO шаблон чтобы сделать это легко и получить лучшие результаты SEO из статей блога или контента сайта.

Нажмите для бесплатной 30-минутной консультации »

1. Фокус Ключевое слово

Термин «ключевое слово» является немного неправильным. Это может быть одно слово, но, скорее, это тема, фраза, «поисковый запрос» или вопрос, заданный на странице поисковой системы. Например, группа спектра много говорит о SEO, поэтому мы используем ключевое слово «что такое SEO». Подумайте о том, как ищет ваша целевая аудитория. Какие услуги вы предоставляете? Или какие проблемы вы обычно решаете? Это послужит основой для ваших первичных (ваши лучшие десять) и вторичных ключевых слов.

Часто наши клиенты изначально используют отраслевой жаргон в качестве ключевых слов. Это может быть уместно для технической или бизнес-аудитории (B2B), но, скорее всего, они не имеют непосредственного значения для потенциальных покупателей. Полезный (и бесплатный) инструмент Google Adwords ; он сообщает о количестве поисков (глобально и локально) по ключевому слову, его конкурентам, а также по идеям и предложениям (по моему мнению, лучшая функция сайта).

Сосредоточившись на одном ключевом слове, контент, который вы генерируете, будет расти вокруг него. Ваше SEO-письмо предназначено для ботов, но, что более важно, вы пишете для людей . Таким образом, ключевые слова и соответствующий контент должны быть тесно связаны.

2. Название тега

Также называется SEO Title в Yoast WordPress SEO плагин (один из наших любимых), тег заголовка не заголовок читатели увидят в верхней части сообщения или страницы. Скорее, это название, которое отображается синим цветом на странице результатов поисковой системы (SERP). Это первая информация, которую поисковик увидит о вашем сайте. Он должен содержать выбранное ключевое слово в начале, и он должен побудить читателя щелкнуть по нему. Вы ограничены до 70 символов, так что будьте ясны и лаконичны. Наконец, когда это возможно, также должно появляться название вашей компании, поэтому постарайтесь сохранить для него несколько символов.

3. Мета-описание

Мета-описание, расположенное в том же месте, что и заголовок, предназначено исключительно для потребления человеком Мета-описание, расположенное в том же месте, что и заголовок, предназначено исключительно для потребления человеком. Это 160-символьный мини-рекламный щит, содержащий описание вашего контента, которое (надеюсь) близко соответствует поисковой фразе или запросу. Действие глаголов наряду с актуальной и своевременной информацией заставляет посетителя проверить ваш сайт.

4. URL

Вероятно, одним из наиболее важных элементов для поисковых роботов является URL , Никто больше не вводит полный URL. Во многих CMS (Системы управления контентом) у вас есть возможность изменить его, поэтому, если вы можете, обязательно сделайте это. Убедитесь, что ваш URL-адрес:

  1. отношение к названию, содержанию и ключевому слову и
  2. ключевое слово должно присутствовать. Если вы измените URL-адрес существующей страницы, убедитесь, что вы также создали редирект для этой страницы.

5. Заголовок H1 (заголовок)

Заголовок H1, увиденный людьми и машинами, - это первое, что читатели увидят, когда они попадут на страницу, как она появляется вверху каждой статьи. Опять же, отношение к вашему контенту имеет решающее значение. Ваше ключевое слово должно появиться в самом начале заголовка H1.

6. Первый абзац

К этому моменту вы уже достаточно много раз написали ключевое слово, поэтому стало ясно, как оно соотносится с реальным содержанием. В идеале первый абзац должен содержать около 125 слов, по крайней мере, с одной ключевой ссылкой, предпочтительно в первой паре предложений. При создании контента вы также должны ссылаться на соответствующую страницу верхнего уровня на своем веб-сайте, а также на другие сообщения в блоге.

Как мы можем помочь?

Нужна помощь в стратегическом обновлении вашего веб-контента для SEO? У вас нет времени или пропускной способности для создания последовательных сообщений в блоге?

Мы Спектрум Групп , и мы предлагаем стратегические и тактические консультации, чтобы вы могли монетизировать свое присутствие в Интернете. Позвоните нам для бесплатной 30-минутной консультации, чтобы обсудить, как использовать отзывы клиентов.

Свяжитесь с нами сейчас »

фото кредитный орган: Марк Хантер
заголовок фотографии: Джо Козел Фермер

Какие услуги вы предоставляете?
Или какие проблемы вы обычно решаете?
Как мы можем помочь?
Нужна помощь в стратегическом обновлении вашего веб-контента для SEO?
У вас нет времени или пропускной способности для создания последовательных сообщений в блоге?