<

All in One SEO Guideline - Настройки оптимизации - DEZZAIN.COM

  1. Все в одном SEO Общие
  2. общие настройки
  3. Настройки домашней страницы
  4. Настройки ключевых слов
  5. Настройки заголовка
  6. Настройки подтверждения для веб-мастеров и настройки Google
  7. Настройки Noindex

Веб-мастера всегда рассматривают поисковую оптимизацию как серьезную проблему при разработке сайта;  Таким образом, мы подбираем эффективные способы ранжирования в верхней части страницы результатов поиска Веб-мастера всегда рассматривают поисковую оптимизацию как серьезную проблему при разработке сайта; Таким образом, мы подбираем эффективные способы ранжирования в верхней части страницы результатов поиска. В дополнение к ссылкам на некоторые стратегии SEO, такие как перечисленные на эта страница Использование плагина является отличным методом.

И теперь множество плагинов для WordPress SEO созданы для того, чтобы заботиться о людях и заботах, среди которых SEO-пакет All in One является наиболее удобным для пользователя. Здесь мы хотели бы рассказать вам больше об этом мощном SEO-плагине, а также о том, как его легко использовать.

Все в одном SEO Общие

Этот плагин популярен среди миллионов пользователей по всему миру, и его также рекомендуют многие влиятельные сайты ресурсов WordPress, такие как WhatsWP , для которых функции XML Sitemap, Google Analytics, расширенные канонические URL-адреса и многие другие основные моменты.

Процесс запуска является довольно простой операцией даже для начинающих, потому что пользователям просто нужно сделать это одним щелчком мыши, чтобы активировать загруженный плагин на панели управления WordPress.

общие настройки

Перейдите ко всему в одном пакете SEO> Общие параметры и проверьте канонические URL-адреса, которые используются для автоматического создания канонических URL-адресов. Таким образом, созданный канонический URL-адрес распознается как предпочтительный, который по умолчанию будет сканироваться роботами.

Например, если вы настроили веб-страницу демонстрации продукта и обнаружили, что ее можно открыть, перейдя по ссылкам «www.yourwebsite.com/product/» и «www.yourwebsite / product / 9344625? WT.oss_phrase = & WT.oss_rank». ”, Первая используется в качестве просканированной страницы, для которой был задан канонический URL.

Кроме того, с помощью этой страницы вы можете решить, использовать ли оригинальное название. Лично мы предлагаем вам отключить опцию Использовать оригинальную плитку и использовать wp_title для установки заголовка.

Настройки домашней страницы

Настройки домашней страницы позволяют вам описать веб-сайт, заполнив информацию в заголовках «Домашняя страница», «Домашняя страница» и «Ключевые слова для дома», рассказывая посетителям о том, каков ваш сайт.

Обратите внимание, что заголовок и описание отображаются непосредственно в результатах поиска. Таким образом, вам нужно придумать правильный заголовок, чтобы указать свою домашнюю страницу, которая должна быть краткой (не более 60 символов) и содержать ключевое слово, чтобы повысить вероятность поиска этой страницы людьми и пауками.

Описание дома оставляет место для краткого введения о вашей домашней странице. Бланк должен содержать простое описание длиной менее 160 символов и наиболее важные ключевые слова.

А затем перейдите к ключевому слову Home. В этом разделе необходимо указать от 5 до 7 ключевых слов и отделить каждое из них запятыми. Например, если вы работаете с сайтом ресурсов хостинга WordPress, то ключевые слова могут быть заданы как обзоры хостинга WordPress, сравнение хостинга WordPress, руководство по хостингу WordPress и учебник по хостингу WordPress.

Настройки ключевых слов

Этот раздел используется для указания мета-ключевых слов, включенных в страницу или сообщение. Во-первых, вам нужно установить флажок «Включено», чтобы настройки ключевого слова вступили в силу. Следующие два параметра позволяют использовать категории и теги для мета-ключевых слов. Последняя функция помогает динамически генерировать ключевые слова.

Настройки заголовка

Пакет параметров, включенных в эту часть, позволяет установить параметры заголовка для страниц, сообщений, категорий, архивов дат, архивов авторов и т. Д. Настройки были установлены как следующее изображение по умолчанию. Честно говоря, нет необходимости вносить какие-либо изменения в настройки, для которых были оптимальные варианты для вас.

Если вы не хотите включать заголовок блога на каждой странице или в сообщении, мы лично рекомендуем вам оставить Формат заголовка страницы и Формат заголовка сообщения пустым.

Если вы не хотите включать заголовок блога на каждой странице или в сообщении, мы лично рекомендуем вам оставить Формат заголовка страницы и Формат заголовка сообщения пустым

Настройки подтверждения для веб-мастеров и настройки Google

Проверка веб-мастеров включает в себя настройки для инструментов Google для веб-мастеров, инструментов Bing Webster и проверки сайтов Pinterest, которые позволяют подтвердить свой сайт с помощью упомянутых инструментов.

После отправки веб-сайта в Google, Bing и Pinterest и получения ключа подтверждения его необходимо скопировать и вставить в указанный бланк. В этом случае вы можете получить информацию о вашем сайте с помощью этих инструментов для веб-мастеров и своевременно узнать рейтинг поисковых систем. Если с вашим сайтом что-то не так, вы можете настроить стратегии управления в режиме реального времени.

Если с вашим сайтом что-то не так, вы можете настроить стратегии управления в режиме реального времени

Настройки Google позволяют отображать профиль Google+ рядом с результатами поиска. Для этого необходимо скопировать и вставить URL-адрес профиля Google Plus в профиль Google Plus по умолчанию, а затем ввести код Google Analytics в идентификатор Google Analytics ID. Завершите оставленные варианты в зависимости от ваших потребностей.

Настройки Noindex

Согласно новому обновлению Google Panda, веб-сайты, которые показывают слишком много страниц в результатах поиска, упали в рейтинге. Все в одном SEO Pack удерживает ваш сайт от этого наказания, позволяя настройки Noindex, с помощью которых вы можете использовать noindex для категорий, архивов и архивов тегов. Таким образом, нежелательные страницы никогда не появятся на странице результатов.

Таким образом, нежелательные страницы никогда не появятся на странице результатов

Yourwebsite / product / 9344625?