<

Почему ключевые слова по-прежнему важны для SEO рейтинга вашего сайта автодилера

07 июня 2018 г.

07 июня 2018 г

Ключевыми словами SEO могут быть отдельные слова или сложные фразы, которые используются в содержании вашего сайта автодилера для привлечения органического трафика. После изменения алгоритма Google Hummingbird и RankBrain ключевые слова, казалось, имели более низкий приоритет, чем раньше, но это не так. Это по-прежнему играет важную роль в улучшении рейтинга SEO.

Сайты автодилеров: основные типы ключевых слов, влияющие на SEO

Вот общие типы ключевых слов, которые влияют на SEO.

  • Фирменные и немаркированные ключевые слова
  • Основные термины и длинные ключевые слова
  • Ключевые слова для семян и страницы
  • Первичные и вторичные ключевые слова
  • Локальные и глобальные ключевые слова

Почему ключевые слова важны?

Имейте в виду, что ключевые слова по-прежнему очень важны для обеспечения хорошего SEO рейтинга. Особенно это улучшает поисковый рейтинг вашего сайта автодилера.

Причина 1: ключевые слова являются поиском

Ключевые слова и фразы используются веб-посетителями для поиска в поисковых системах онлайн, таких как Google. Эти ключевые слова позволяют понять намерения пользователя о том, что они ищут.

Рекомендуется использовать инструменты исследования ключевых слов, чтобы находить популярные ключевые слова и включать их в контент вашего сайта автодилера, чтобы повысить рейтинг SEO.

Причина 2: ключевые слова похожи на персонажей

Персоны играют важную роль в формировании вашего маркетингового сообщения и привлечении целевой аудитории на ваш сайт автодилера. Однако, если вы попытаетесь нацелить всех сразу, вы не сможете ожидать более высоких конверсий.

Аналогичным образом, рекомендуется использовать основное ключевое слово SEO для целевого сегмента аудитории на каждой странице вашего сайта автодилера.

Как правильно выбрать ключевые слова SEO для вашего сайта автосалона?

Вот некоторые вещи, которым нужно следовать для выбора правильных ключевых слов SEO.

  • Хорошо понять свою аудиторию
  • Создайте список семян с пониманием вашей аудитории
  • Расширьте список, используя соответствующие инструменты ключевых слов
  • Сгруппируйте их в соответствии с их поисковыми намерениями
  • Планируйте и включайте ключевые слова в содержание вашего сайта автодилера
  • Регулярно оптимизируйте контент для повышения вашего SEO рейтинга

Где вы должны интегрировать ключевые слова SEO на вашем сайте автосалона?

Как уже говорилось ранее, важно не завершать работу над определенным набором ключевых слов, а добавлять ключевые слова в контент вашего сайта.

Вы можете разместить ключевые слова SEO в URL-адресах, мета-тегах описания, тегах заголовка, статическом контенте, тексте привязки, подписи к изображениям и видео, разметке схемы и т. Д.

Как интегрировать ваши ключевые слова SEO?

Вот несколько советов по интеграции ключевых слов SEO, чтобы улучшить ваш рейтинг SEO.

  • Не слишком оптимизировать
  • Интегрировать это естественно
  • Сосредоточьтесь на ключевых словах длинного хвоста
  • Протестируйте свою контент-стратегию

Для получения дополнительной информации о важности ключевых слов в рейтинге веб-сайтов автомобильных дилеров, Связаться с нами

Как правильно выбрать ключевые слова SEO для вашего сайта автосалона?
Как интегрировать ваши ключевые слова SEO?