<

Рекомендуемые инструменты исследования ключевых слов для SEO

  1. Лучшие инструменты для исследования ключевых слов
  2. Google Keyword Planner
  3. SEMrush
  4. Википедия
  5. Как выбрать лучшие ключевые слова для вашей SEO-кампании?

Несмотря на слухи о смерти ключевых слов, исследование ключевых слов по-прежнему является основой всех усилий по поисковому маркетингу, как органических, так и платных. От планирования архитектуры сайта до URL-имен и оптимизации контента, если вы не проведете надлежащее исследование ключевых слов и не оптимизируете контент сайта под соответствующие условия поиска, вы потеряете трафик, потенциальных клиентов и, возможно, деньги. Несмотря на слухи о смерти ключевых слов, исследование ключевых слов по-прежнему является основой всех усилий по поисковому маркетингу, как органических, так и платных

AnswerThePublic.com

Есть много инструментов, которые можно использовать для исследования ключевых слов для SEO, здесь мы представим некоторые из них.

Лучшие инструменты для исследования ключевых слов

  1. Автозаполнение Google и предложения Google

Автозаполнение Google и предложения поисковой системы для похожих ключевых слов (внизу страницы результатов, а теперь и ниже результатов поиска по щелчку) являются хорошими местами для начала поиска ключевых слов.

Хотя эти инструменты не дают полных данных об объеме поиска и уровне конкуренции, они дают общее представление о наиболее распространенных поисковых терминах, особенно о длинных словах. Собрав первоначальный список ключевых слов, вы можете ввести их в Google Keyword Planner и узнать об их объеме поиска и уровне конкуренции.

  1. Google Keyword Planner

Google Keyword Planner это, пожалуй, самый известный инструмент для исследования ключевых слов. Хотя это довольно важный инструмент для исследования ключевых слов, он не является идеальным источником для оригинальных идей ключевых слов. Прежде всего, этот инструмент больше не является бесплатным для всех, и вам необходимо иметь активную учетную запись Google Adwords, чтобы получать точные данные об объеме поиска по ключевым словам. Кроме того, поскольку новый интерфейс был запущен, количество ключевых слов, которые вы можете ввести, было ограничено тремя.

Другим недостатком является отсутствие предложений по ключевым словам в некоторых ключевых словах, синонимичность других предложений по ключевым словам и неактуальность других. Но, если вы копаете достаточно, вы можете обнаружить некоторые интересные результаты.

  1. SEMrush

SEMrush Это платный инструмент, который используется в основном для исследования конкурентов, но его также можно использовать для получения ключевых слов и изучения ключевых слов, которые отправляют трафик вашим конкурентам.

Чтобы получить варианты ключевых слов, просто введите одно ключевое слово в строку поиска и получите подробную информацию о ключевых словах с соответствием фраз, связанных ключевых словах, а также подробную информацию о количестве запросов по каждому ключевому слову, цене за клик и списке результатов поиска в реальном времени.

  1. Википедия

После проверки веб-сайта конкурентов вы можете также посмотреть на Википедию, чтобы найти больше ключевых слов, а также идей для контента. Бесплатная онлайн-энциклопедия охватывает почти все темы, обычно широко, и в большинстве случаев доверчиво.

Как выбрать лучшие ключевые слова для вашей SEO-кампании?

Объем поиска : средний поиск по ключевому слову с точным соответствием. Используя эти данные, мы можем оценить ожидаемый трафик от определенного поискового запроса. Объем поиска является важной матрицей; в конце концов, вы не хотите основывать свою стратегию SEO на поисковых терминах с нулевыми поисковиками. Однако обратите внимание, что объем поиска является относительным, может быть сезонным, и в некоторых нишах нулевой поиск может указывать на большой потенциал.

Конкуренция : обычно вы найдете корреляцию между объемом поиска и уровнем конкуренции, но есть много ключевых слов с высоким объемом поиска и низким и средним уровнем конкуренции, и это ключевые слова, на которые вы должны ориентироваться.

Релевантность : очевидно, вы должны выбрать ключевые слова, которые описывают продукт, услугу или информацию, которую предлагает сайт. Избегайте выбора ключевых слов, которые не имеют (и не будут) релевантного содержания.

Результаты поиска : всегда стоит проверить текущие результаты поиска по выбранным ключевым словам. Это помогает оценить уровень конкуренции и необходимые ресурсы для ранжирования по этим ключевым словам.

Обратите внимание, что исследование ключевых слов - это динамичный процесс, и вы всегда можете настроить первоначальный список ключевых слов на основе рейтинга, данных о трафике и тенденций.

Как выбрать лучшие ключевые слова для вашей SEO-кампании?