<

SEO или AdWords

  1. Определение типов кампаний
  2. Критерии выбора
  3. Ориентация на клиентов
  4. Ориентация на запросы клиентов
  5. Время получать результаты в Интернете
  6. Продолжительность кампании во времени
  7. контроль
  8. CTR
  9. Количество ключевых слов
  10. Краткое описание характеристик SEO и SEA
  11. SEO
  12. SEA - Adwords
  13. В заключение

Большой вопрос для маркетологов и предпринимателей заключается в том, лучше ли инвестировать в стратегию SEO или SEA

Большой вопрос для маркетологов и предпринимателей заключается в том, лучше ли инвестировать в стратегию SEO или SEA. Оба являются частью SEM (Search Engine Markeging), но предлагают очень разные преимущества, мы сделаем вам инвентарь.

Определение типов кампаний

SEO (поисковая оптимизация) также называется SEO Поскольку именно поисковые системы определяют позицию, которая будет предоставлена ​​в соответствии с качеством, интересом и релевантностью контента, именно стратегия королевы является наиболее трудной для достижения успеха.

SEA (предупреждение поисковой системы) - это платная реклама в поисковых системах, которая разбита между покупкой Adwords и рекламными баннерами, которые появляются на страницах, посещаемых пользователями. SEA не улучшает SEO напрямую, но косвенно.

Критерии выбора

Финансовые вложения

Органическое SEO считается бесплатным, но требует затрат времени, которое может быть даже дороже, чем платная кампания. Инвестиции в основном в начале, чтобы позиционировать ваш сайт или вашу страницу, затем уменьшаются, чтобы впоследствии стать обслуживанием.

Кто-то, у кого есть время и небольшой капитал, поэтому заинтересован в том, чтобы начать с SEO и ждать возвращения денег, чтобы инвестировать в СЭО с доходом, полученным от SEO. Наоборот, компания с бюджетами может быть заинтересована в инвестировании в СЭО, которая будет стоить дешевле, чем создание контента, но это не единственный критерий, который нужно помнить

Ориентация на клиентов

SEO ориентируется на клиентов только нечетко в соответствии с выбранным « названием SEO» и секретным алгоритмом Google, в то время как SEA предлагает точные цели. AdWords может даже указывать адреса электронной почты в файле клиента или жителей определенной географической области. К минусам вы ограничены этой областью, за которую вы платите, в то время как SEO позволяет вам иметь излучение, может быть шире, но рассеянным, поэтому оба дополняют друг друга.

Ориентация на запросы клиентов

SEO позволяет вам освоить только заголовок SEO, мета-описание, ключевые слова в вашем контенте, но у вас нет полного контроля, так как Google присваивает право изменять ваше мета-описание в соответствии с запросом клиент.

AdWords, с другой стороны, позволяют вам выбирать запросы, по которым будет выпущено объявление, и даже проверять заголовок и мета-описание объявления. отрывок раскрыть то, что вы объявляете.

Возьмите пример: если вы предлагаете ипотеку в конкретном городе, будет очень сложно ориентировать своих клиентов на SEO, потому что они, вероятно, не будут вводить слово «ипотека». С другой стороны, с помощью AdWords вы сможете создавать объявления с мета-описанием «лучшая ставка по ипотечному кредиту для покупки жилья», которые будут появляться, когда ваши клиенты нажимают «поиск по городу Х». Таким образом, вы можете позиционировать себя, где вы хотите. Вы можете попытаться сделать это в SEO, но результат будет более сложным и неопределенным.

Время получать результаты в Интернете

Широко распространено мнение, что SEO требует времени, чтобы получить результаты, что отчасти верно, отчасти неправильно. Если для правильного позиционирования сайта требуется время, можно сослаться на страницу в верхней части Google в течение нескольких секунд. Правильнее будет сказать, что результаты колеблются, запрос часто находится в начале, назад, затем медленно возвращается вверх. Однако AdWords позволяет вам сразу же позиционировать себя на первой странице Google, Bing, Yahoo в зависимости от аукциона, который вы согласны оплатить. Процент времени показа вашего объявления в день зависит от назначенного бюджета и количества кликов. Короче говоря, СЭО обеспечивает безопасность немедленного позиционирования при условии установки цены.

Продолжительность кампании во времени

Кампании SEA основаны на времени, начинаются немедленно и только в последний раз, когда вы платите. С другой стороны, естественная ссылка длится до тех пор, пока сайт активен, то есть, когда кто-то публикует там, что он посещается, что посетители цитируют его как ссылку.

контроль

В целом, SEO не имеет большого контроля, это поисковая система, которая определяет свое местоположение, а иногда даже метатег, в то время как Adwords дает вам полный контроль.

CTR

CTR (рейтинг кликов) обычно выше в SEO, посетители чаще нажимают на натуральные фрагменты, которые платят, потому что они с большей вероятностью найдут релевантную ссылку, поисковая система сделала работу за них Хорошее позиционирование дает нам больше шансов найти релевантную страницу, что не всегда так для платных объявлений, и многие пользователи отказываются ее использовать.

Конечно, процент кликов зависит от качества работы, проделанной в SEO, но на нашем сайте в среднем около 4,9%, тогда как в кампаниях AdWord - около 2,2%. Обе ставки очень приемлемы, но органические ссылки дают результаты примерно в два раза выше.

Количество ключевых слов

Кампанию, для которой требуется ограниченное количество ключевых слов, легко достичь, и с доступным бюджетом AdWords SEO может охватить более широкую аудиторию.

Краткое описание характеристик SEO и SEA

Изображение из Edit-Place блог

SEO

  • Позиционирование короля, потому что естественно, больше доверия к интернет-пользователям. Две позиции мечты являются позиционирование 0 также называется избранным фрагментом или первое место.
  • Действие во времени
  • Широкий таргетинг
  • Бесплатно, но инвестиции по сравнению с AdWords?
  • Более высокий CTR
  • Для кампаний с большим количеством ключевых слов
  • Высокий бюджет при выезде, обслуживание после
  • Продолжительность во время собеседования

SEA - Adwords

  • Хороший контроль
  • Немедленные результаты
  • CTR ниже, чем SEO
  • Цена за клик = цена за клик
  • Постоянный бюджет
  • Расчет доходности инвестиций статистически.
  • Короткие кампании: запуск продукта, определенное время года
  • Точный таргетинг
  • Давайте лучше измерим ключевые слова, которые работают, а затем используем их в SEO
  • Возможность выбора ключевых слов с другим названием фрагмента для привлечения людей, занимающихся связанными исследованиями.
  • Точный географический таргетинг
  • Расчет стоимости по 3 критериям: конкуренция по ключевым словам, ставки, бюджет
  • Продолжительность, связанная с бюджетным периодом
  • Помогает улучшить SEO косвенно
    • Принесите клики и видимость
    • Исправляет плохую позицию в SEO
    • Отображение баннеров помогает определить, какие сайты получают наибольшее количество кликов и CTR.

Реализация платных кампаний довольно техническая и не всегда приятная, но мы советуем вам следовать Обучение AdWords - SEA Чтобы хотя бы понять стратегию вашего агентства и особенно не быть украденным, как многие компании были в прошлом.

В заключение

Ваши приоритеты и ваш бюджет позволят вам выбирать между SEO и SEA, но в идеале нужно объединить их для глобальная веб-стратегия и затем, если вы сможете дважды появиться на первой странице Google, это в ваших интересах!

Жан-Пьер Мерсье

Наши тренинги:

запись