<

Как реализовать тег Rel = Publisher от Google за 4 простых шага

  1. Шаг 1. Создайте бизнес-страницу Google+
  2. Шаг 2. Добавьте тег Rel = Publisher
  3. Шаг 3: Запрос подтверждения
  4. Шаг 4: Тест

Google тег rel = publisher предоставляет Google информацию, которую можно использовать для определения релевантности сайта компании, связав страницу Google+ компании с сайтом компании

Google тег rel = publisher предоставляет Google информацию, которую можно использовать для определения релевантности сайта компании, связав страницу Google+ компании с сайтом компании. Реализация тега rel = publisher от Google действительно довольно проста и может быть выполнена в четыре простых шага.

Шаг 1. Создайте бизнес-страницу Google+

Если в вашей компании еще нет настройки бизнес-страницы Google+, вам нужно будет создать ее, прежде чем применять этот тег. Если у вас уже есть бизнес-страница Google+, вы можете перейти к шагу 2.

  • Чтобы настроить страницу Google+, сначала необходимо войти в свою учетную запись Google+ (если у вас ее еще нет, ее можно создать здесь).
  • После того, как вы вошли в систему, нажмите на ссылку Страницы, которую можно найти в категории «Дополнительно» слева, и выберите «Создать новую страницу».
  • Затем выберите «Местный бизнес» или «Место». Введите номер телефона вашей компании и выберите Найти. Если вы не видите названия своей компании в списке, нажмите «Добавить свой бизнес в Google» или найдите другой номер, если с вашей компанией связан другой номер.
  • После того, как вы выбрали соответствующую компанию, вы можете ввести или изменить информацию о вашей компании. Убедившись, что вся информация верна, нажмите «Создать», и ваша новая страница Google+ будет доступна для использования.

Шаг 2. Добавьте тег Rel = Publisher

Добавьте тег rel = publisher в заголовок главной страницы или самой важной страницы вашего сайта. HTML-код для вставки в тег head должен выглядеть следующим образом:

<link href = ”URL страницы вашей компании” rel = ”издатель” />

После того, как вышеупомянутый HTML был добавлен на ваш сайт, вам нужно будет создать ссылку на вашей бизнес-странице Google+, которая будет указывать на ваш сайт. Эта ссылка должна быть точным URL для страницы, на которую была добавлена ​​вышеуказанная ссылка.

Шаг 3: Запрос подтверждения

После того, как соответствующие ссылки были добавлены как на веб-сайт компании, так и на соответствующую бизнес-страницу Google+, последним шагом для добавления тега rel = publisher является запрос подтверждения от Google. Это способ Google проверить, что странице Google+ можно доверять. Чтобы пройти этот процесс, вы должны сначала выполнить требования, перечисленные в форме запроса подтверждения страницы Google+, а затем заполнить и отправить форму.

Шаг 4: Тест

Шаг 4: Тест

После выполнения описанных выше шагов проверьте, правильно ли реализован тег rel = publisher. Это можно легко сделать с помощью богатого инструмента тестирования фрагментов Google. Если тег rel = publisher реализован правильно, этот инструмент отобразит разметку так, как она будет отображаться в результатах поиска Google.

Плечо Digital Media является Тампа SEO Компания , Если у вас есть какие-либо вопросы относительно внедрения тега rel = publisher или улучшения вашей стратегии SEO, позвоните нам по телефону (866) 611-6287 или заполните нашу контактная форма запроса ,