<

Разница между короткими, средними и длинными хвостами

  1. Короткие ключевые слова
  2. Длинный хвост
  3. Средний хвост ключевые слова
  4. Как найти ключевые слова среднего хвоста
  5. О Sketchalytics

При создании контента ключевым фактором долгосрочного успеха этого контента является ключевое слово, на которое он ориентируется.

Ключевое слово focus - это то, что вы хотите найти, когда люди вводят этот поисковый запрос в поисковую систему. Для этих ключевых слов существует три основных категории: короткие, средние и длинные.

При создании контента ключевым фактором долгосрочного успеха этого контента является ключевое слово, на которое он ориентируется

Каждая категория ключевых слов основана на трех вещах: их специфике, количестве ключевых слов (сколько человек ищут термин в месяц) и сложности ключевых слов (насколько сложно оценить это ключевое слово в поиске.)

Если вы сосредоточитесь на слишком широком ключевом слове, и вы никогда не сможете получить за него высокий рейтинг.

Фокус слишком конкретен, и мало кто будет его искать.

Короткие ключевые слова

Короткие ключевые слова очень широкие. Они имеют большой объем поиска и очень конкурентоспособны.

В приведенном выше примере ключевое слово «астероид» вернуло около 32 800,00 результатов. Ежемесячно его ищут более 100 000 человек, но конкуренция за него очень высока.

Если вы хотите настроить таргетинг на это ключевое слово в своем контенте, вы не будете высоко ценить его в течение очень долгого времени - если вообще когда-либо.

В рамках своей стратегии контент-маркетинга вы можете попытаться получить видимость поиска по короткому ключевому слову, но будьте готовы долго ждать (и создать много вспомогательного контента), чтобы оно осуществилось.

Длинный хвост

На противоположном конце спектра расположены ключевые слова с длинным хвостом. Длинные ключевые слова очень специфичны и обычно содержат более 3 отдельных слов. У них также очень низкая конкуренция и объем поиска.

Высокий рейтинг по определенному ключевому слову с небольшим объемом поиска не сильно влияет на посещаемость вашего сайта.

Именно здесь укоренилась устаревшая технология SEO.

Поскольку поисковые системы привыкли полагаться на специфичность поиска (в поисках точного соответствия запросу пользователя), многие создатели контента и оптимизаторы основывали всю свою стратегию на длинных ключевых словах.

Например:

«Куда попал астероид исчезновения динозавров?»

будет другим ключевым словом длинного хвоста, чем,

«Где астероид, который убил динозавров, ударил?»

который также отличался от

«Куда попал динозавр, убивающий астероид?»

Таким образом, SEO создаст веб-страницу для каждого из этих терминов. И достаточно сумасшедший, это действительно сработало! Сайты будут ранжироваться по нескольким итерациям одного и того же долгосрочного ключевого слова.

Многие люди, которые сейчас занимаются SEO, все еще слышат эти истории и думают, что им стоит воспользоваться ключевыми словами с длинными хвостами. К сожалению, это не всегда правильно.

Эти виды техники длинного хвоста больше не работают, как раньше.

Основная причина, по которой эти термины с длинным хвостом больше не работают, заключается в том, что поисковые системы теперь видят три приведенных выше примера, которые запрашивают одно и то же. Неважно, как это сформулировано, поисковые системы понимают, чего хотят поисковики.

Поэтому, если вы хотите найти ключевое слово, связанное с тем, куда попал астероид исчезновения динозавра, вам лучше сосредоточить все свое внимание на создании одной замечательной страницы по этой теме, а не на нескольких страницах с разными итерациями этого ключевого слова с длинным хвостом.

Средний хвост ключевые слова

Мы сохраняем лучшее (по нашему мнению) для последнего.

Ключевые слова со средним хвостом - лучшие из двух миров. В них есть определенная специфика, поэтому их конкуренция не так высока, как у ключевых слов с коротким хвостом, но у них все еще есть приличный объем поиска.

Как указано в примере с ключевыми словами с длинным хвостом, поисковые системы хорошо понимают, что ищут люди. Очень часто они, кажется, автоматически берут ключевое слово с длинным хвостом и пытаются сопоставить его с ключевым словом со средним хвостом. Так почему бы не начать с ключевого слова со средним хвостом?

Ключевые слова со средним хвостом все еще требуют много работы, чтобы получить хороший рейтинг. Контент, который вы создаете, должен быть великолепным , и вам нужно получить входящие ссылки на ваш контент, чтобы поисковые системы действительно обращали на него внимание. Но сосредоточение внимания на одном ключевом слове средней длины позволяет вам сосредоточиться на этом отдельном фрагменте контента, а не на нескольких фрагментах, что должно сделать этот единственный фрагмент контента более эффективным.

Как найти ключевые слова среднего хвоста

Некоторые из наших любимых инструментов для определения ключевых слов среднего хвоста являются Мос , KWFinder и, конечно же, наши собственные контент-аналитика программное обеспечение (которое находит ключевые слова среднего размера, которые уже используются на вашем сайте и вашими конкурентами.)

Вы также можете найти ключевые слова среднего хвоста бесплатно с помощью Планировщик ключевых слов Google Adwords , который требует, чтобы вы зарегистрировали бесплатный аккаунт Google Adwords. Оценки объема ключевых слов в Планировщике ключевых слов на удивление неточны, и сложность их ключевых слов зависит от того, сколько стоит купить рекламу по этому ключевому слову, а не от того, насколько сложно их органично ранжировать.

О Sketchalytics

Каждую неделю мы рассылаем микро-уроки по маркетингу и / или бизнесу.

Наша цель - НЕ дать вам лучшие практики, чтобы выходить на улицу и делать то, что делают другие люди. Вы можете получить это где угодно.

Вместо этого наша цель - дать вам знания, которые вы можете подать в свою собственную организацию для принятия наилучших возможных решений.

Если вы знаете кого-то, кому, по вашему мнению, будет полезна Sketchalytics, не стесняйтесь поделиться этим с ними, чтобы они могли Подписаться ,