<

(ТРИКИ) Избегайте SEO-каннибализации ключевых слов и URL-адресов

  1. Как SEO каннибализация влияет на веб-сайты
  2. 2 безошибочных уловки, чтобы избежать людоедства SEO
  3. Выберите ключевые слова с длинным хвостом
  4. Выводы о SEO каннибализации

Мир цифрового маркетинга постоянно развивается, поэтому вы не можете позволить себе уснуть ни на секунду. В случае, который нас сегодня беспокоит, мы хотим поговорить с вами об одной из самых актуальных тем в последнее время: каннибализация SEO .

Маркетологи каждый день обсуждают, как использовать конкретные ключевые слова и цифровой контент в целом. В связи с этим также обсуждается то, как Google наказывает веб-сайты за неправильное использование контента SEO, или то же самое, за ключевые слова, которые они включают в свой контент.

Что ж, SEO-каннибализация - это именно то наказание, которое Google обязуется справедливо оценить, насколько эффективно используются ключевые слова, и, следовательно, изменить положение тех, кто делает это неправильно.

Как SEO каннибализация влияет на веб-сайты

Чтобы ясно это увидеть, мы начнем с того, что увидим точное определение, которое Google дает нам, что такое SEO-каннибализация: «уничижительная стратегия нацеливания одного и того же ключевого слова на несколько веб-страниц» . В переводе это что-то вроде уничижительной стратегии, указывающей на одно и то же ключевое слово на нескольких веб-страницах. И с самого начала, «уничижительно», это звучит плохо, верно?

Что ж, верно, похоже, что Google не нравится тот факт, что вы используете одно и то же слово или набор ключевых слов на нескольких URL или страницах вашего сайта. В этом случае «пауки» Google обнаруживают это «уничижительное или чрезмерное» использование одного и того же ключевого слова и понижают их позиционирование . Как вы слышите это. Google считает это отсутствием согласованности и обмана для пользователей вашего сайта.

И я должен сказать вам, что это что-то очень распространенное. Поэтому, прежде чем Google перейдет к SEO-каннибализации ваших страниц, я рекомендую вам обратить внимание на следующие советы, чтобы сохранить ранжирование в поисковых системах, как они были до сих пор.

2 безошибочных уловки, чтобы избежать людоедства SEO

Внутренние ссылки

Внутренние ссылки являются хорошим способом борьбы с каннибализацией SEO и улучшения позиционирования в поисковых системах . Мы всегда говорим, что это должно быть обычным делом на вашем веб-сайте или в блоге, поскольку помимо привлечения читателей, вы направляете их туда, куда хотите.

Что ж, теперь больше, чем совет, вы должны воспринимать это как обязательство и способ оптимизировать те статьи, в которых вы говорите об одном и том же контенте или используете одно и то же ключевое слово. Практикуйте внутреннюю ссылку и не беспокойтесь о каннибализации Google SEO. Ваше веб-позиционирование будет более чем гарантировано с этой практикой.

Выберите ключевые слова с длинным хвостом

Если у вас есть несколько материалов с одной и той же темой и ключевым словом, или вы говорите, что у вас нет выбора, кроме как использовать одно и то же ключевое слово, мы предлагаем хитрость в том, чтобы расставить приоритеты для этого содержимого и найти его в соответствии с его релевантностью .

Например, представьте, что ваше ключевое слово - "индивидуальные костюмы", и вы использовали его в нескольких статьях (включая домашнюю страницу ), потому что именно оно лучше всего определяет и позиционирует контент, который вы предлагаете, своей цели. В этом случае вы можете использовать ключевые слова с длинным хвостом, чтобы добавить слово в конце или в начале и, таким образом, получить новый набор ключевых слов, которые не будут оштрафованы как каннибализация SEO со стороны Google.

Давайте посмотрим на этот пример, чтобы избежать каннибализации SEO в деталях: мой совет заключается в том, чтобы вы оставляли «изготовленные на заказ костюмы» только на главной странице, чтобы позиционировать ее в первую очередь, учитывая ее актуальность и согласованность с более общим контентом. Во-вторых, вы можете расположить различное содержимое, добавив слово, которое вы укажете лучше, и поддерживать позиционирование в Интернете вашего другого содержимого. Например: «индивидуальные костюмы для дам», индивидуальные костюмы для джентльменов, «свадебные костюмы по индивидуальному заказу», «костюмы по индивидуальному заказу» и т. Д. Этот контент не будет каннибализирован Google, и вы сохраните свою хорошую позицию в поисковых системах.

Выводы о SEO каннибализации

По мнению Google, SEO - это плохая практика , поэтому будьте осторожны, чтобы не расстроиться из-за босса! Если вы являетесь экспертом по SEO, вы должны знать, что предлагать несколько URL-адресов или страниц на вашем веб-сайте с одним и тем же ключевым словом без принятия определенных мер - это риск, который вы не должны принимать на себя. Если вы это сделаете, вы рискуете, что Google в конечном итоге пожирает всю вашу работу.

Если вы не хотите, чтобы ваши страницы теряли позиции в поисковых системах, следуйте советам, которые мы вам дали, и, конечно же, совмещайте их с другие советы SEO что мы предложили вам в других случаях:

  • Создавайте контент качественно и актуально для пользователя.
  • Разработайте хорошую стратегию контент-маркетинга, которая указывает на стратегические ключевые слова для вашего бизнеса, но не впадает в каннибализацию SEO.
  • Установите соответствующие KPI и периодически анализируйте свои показатели, чтобы увидеть влияние и иметь возможность развиваться.
  • Используйте успешная методология, такая как входящий маркетинг ,

Разве вы не хотите стать жертвой SEO-каннибализации? Вам нужна помощь, чтобы позиционировать свой сайт органично ? В Increnta мы специалисты в области контент-маркетинга и входящего маркетинга. Мы говорим?

И с самого начала, «уничижительно», это звучит плохо, верно?
Мы говорим?